Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.6 на основе3 отзывов |
Olga 31.01.2023 |
Ни чего .. худший отель за все посещения Дубая (4 раз) в 2022 году, не считая транзитных остановок.. Расположение .. знала , что не туристский район , но еще и проблема с такси .. отель дальше , чем жилые дома , машины разворачиваться на первом кругу на дороге, поэтому поймать машину практически невозможно.. К отелю ведут две дороги, естественно вас возят по самый длинной … Номер .. это вообще .. номера достаточно большая, абсолютно не рациональное использование пространства.. световое окно которое соединяет ванную комнату жилой, если один спит , другой пошел в ванную и включил свет … просыпаются все , отсутствие двери в помещении, где шкаф для хранения вещей, точнее подобие шкафа и раковина для мытья рук .. Видимо посчитали, что эстетический это самое главное-при входе в номера созерцали все ваши вещи на открытых полках и принадлежности для гигиены. При этом, жидкое мыло, размещено в душевой кабине, чтоб помыть руки приходится преодолевать все это пространство. Фен в номер есть, но розетка, куда входит вилка находится в комнате. Хранение чемодана на центральном месте в комнате под телевизором.. Бассейн — есть , но декабрь, январь, когда солнце низко , то здание отеля , который стоит рядом позволяет загорать на территории бассейна только с 10-30 до 12:00 потом солнце не «выходит» нахождения на бассейне нет смысла.. лежаков мало .. Завтрак .. зал для приема пищи, как столовая эстетики ноль, три вида йогурта :- клубника, вишня, натуральный он же и исчез на третий день пребывания. Два вида сыра , хлопья .. Из фруктов - яблоко , арбуз.. кофе машины допотопные .. капучино - просто кофе с молоком .. выпечка - круассаны покупные , резиновые, как булка , один вид еще какой-то покупной выпечки .. омлет , яичница по заказу … Поэтому, когда говорят, что отель четыре звезды это круто.. ни одного отеля три звезды не было за мои 28 лет путешествий , настолько с низким сервисом и восприятием номера. |
Olga 31.01.2023 |
Ни чего .. худший отель за все посещения Дубая (4 раз) в 2022 году, не считая транзитных остановок.. Расположение .. знала , что не туристский район , но еще и проблема с такси .. отель дальше , чем жилые дома , машины разворачиваться на первом кругу на дороге, поэтому поймать машину практически невозможно.. К отелю ведут две дороги, естественно вас возят по самый длинной … Номер .. это вообще .. номера достаточно большая, абсолютно не рациональное использование пространства.. световое окно которое соединяет ванную комнату жилой, если один спит , другой пошел в ванную и включил свет … просыпаются все , отсутствие двери в помещении, где шкаф для хранения вещей, точнее подобие шкафа и раковина для мытья рук .. Видимо посчитали, что эстетический это самое главное-при входе в номера созерцали все ваши вещи на открытых полках и принадлежности для гигиены. При этом, жидкое мыло, размещено в душевой кабине, чтоб помыть руки приходится преодолевать все это пространство. Фен в номер есть, но розетка, куда входит вилка находится в комнате. Хранение чемодана на центральном месте в комнате под телевизором.. Бассейн — есть , но декабрь, январь, когда солнце низко , то здание отеля , который стоит рядом позволяет загорать на территории бассейна только с 10-30 до 12:00 потом солнце не «выходит» нахождения на бассейне нет смысла.. лежаков мало .. Завтрак .. зал для приема пищи, как столовая эстетики ноль, три вида йогурта :- клубника, вишня, натуральный он же и исчез на третий день пребывания. Два вида сыра , хлопья .. Из фруктов - яблоко , арбуз.. кофе машины допотопные .. капучино - просто кофе с молоком .. выпечка - круассаны покупные , резиновые, как булка , один вид еще какой-то покупной выпечки .. омлет , яичница по заказу … Поэтому, когда говорят, что отель четыре звезды это круто.. ни одного отеля три звезды не было за мои 28 лет путешествий , настолько с низким сервисом и восприятием номера. |
без имени 31.01.2023 |
Ни чего .. худший отель за все посещения Дубая (4 раз) в 2022 году, не считая транзитных остановок.. Расположение .. знала , что не туристский район , но еще и проблема с такси .. отель дальше , чем жилые дома , машины разворачиваться на первом кругу на дороге, поэтому поймать машину практически невозможно.. К отелю ведут две дороги, естественно вас возят по самый длинной … Номер .. это вообще .. номера достаточно большая, абсолютно не рациональное использование пространства.. световое окно которое соединяет ванную комнату жилой, если один спит , другой пошел в ванную и включил свет … просыпаются все , отсутствие двери в помещении, где шкаф для хранения вещей, точнее подобие шкафа и раковина для мытья рук .. Видимо посчитали, что эстетический это самое главное-при входе в номера созерцали все ваши вещи на открытых полках и принадлежности для гигиены. При этом, жидкое мыло, размещено в душевой кабине, чтоб помыть руки приходится преодолевать все это пространство. Фен в номер есть, но розетка, куда входит вилка находится в комнате. Хранение чемодана на центральном месте в комнате под телевизором.. Бассейн — есть , но декабрь, январь, когда солнце низко , то здание отеля , который стоит рядом позволяет загорать на территории бассейна только с 10-30 до 12:00 потом солнце не «выходит» нахождения на бассейне нет смысла.. лежаков мало .. Завтрак .. зал для приема пищи, как столовая эстетики ноль, три вида йогурта :- клубника, вишня, натуральный он же и исчез на третий день пребывания. Два вида сыра , хлопья .. Из фруктов - яблоко , арбуз.. кофе машины допотопные .. капучино - просто кофе с молоком .. выпечка - круассаны покупные , резиновые, как булка , один вид еще какой-то покупной выпечки .. омлет , яичница по заказу … Поэтому, когда говорят, что отель четыре звезды это круто.. ни одного отеля три звезды не было за мои 28 лет путешествий , настолько с низким сервисом и восприятием номера. |