Гостиница на карте

Отзывы: Отель Fujairah Rotana Resort & Spa

5 звезды
Dibba Road, Al Aqah Beach , Аквах, Объединенные Арабские Эмираты
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Fujairah Rotana Resort & Spa. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
25 отзывов
Aleksei
17.01.2020
Нет такого
Aleksei
17.01.2020
Aleksei
17.01.2020
Aleksei
17.01.2020
Нет такого
KIRILL
22.03.2019
Небольшие проблемы с заселением, во всех номерах очень старая мебель, очень многие услуги за доп. плату
KIRILL
22.03.2019
Небольшие проблемы с заселением, во всех номерах очень старая мебель, очень многие услуги за доп. плату
KIRILL
22.03.2019
KIRILL
22.03.2019
yana
21.10.2018
yana
21.10.2018
Ничего. Цена соответствует качеству.
yana
21.10.2018
Ничего. Цена соответствует качеству.
yana
21.10.2018
Dmitry
17.06.2018
Dmitry
17.06.2018
В отеле предлагается купить переходник под (например Российскую разетку) , хотя в номере есть розетка под стандарт Евро, РФ, хоть она одна, но рабочая и удобно расположена, просто нужно отжать центральный флажок-блокератор (например засунуть в в верхнее отверстие что-то подходящего диаметра). Кстати: русско-говорящая сотрудница вам об этом не скажет и даже может включить стоимость переходника в счет ( об этом вы узнаете при чекауте) при условии если вы интересовались переходником но не стали его покупать. Данная ситуация возникла конкретно у нас, может случайно... В любом случае, платить за него мы не стали, просто сказав, что мы не брали.
Dmitry
17.06.2018
В отеле предлагается купить переходник под (например Российскую разетку) , хотя в номере есть розетка под стандарт Евро, РФ, хоть она одна, но рабочая и удобно расположена, просто нужно отжать центральный флажок-блокератор (например засунуть в в верхнее отверстие что-то подходящего диаметра). Кстати: русско-говорящая сотрудница вам об этом не скажет и даже может включить стоимость переходника в счет ( об этом вы узнаете при чекауте) при условии если вы интересовались переходником но не стали его покупать. Данная ситуация возникла конкретно у нас, может случайно... В любом случае, платить за него мы не стали, просто сказав, что мы не брали.
Dmitry
17.06.2018
Valentina
17.04.2014
Valentina
17.04.2014
Ездили по системе "All unclusive", при заказе напитков приходилось очень долго ждать, часто уже покушаешь, а напитков нет. Официанты бегают, но не успевают обслужить. Лишний раз ничего просить не хочется, да и официанта не дозовешься. Неприятно удивило, что после каждого обеда и ужина нам приносили счет с нулями, за который необходимо было расписываться. Думаю в этом отеле не стоит выбирать "All unclusive".
Valentina
17.04.2014
Ездили по системе "All unclusive", при заказе напитков приходилось очень долго ждать, часто уже покушаешь, а напитков нет. Официанты бегают, но не успевают обслужить. Лишний раз ничего просить не хочется, да и официанта не дозовешься. Неприятно удивило, что после каждого обеда и ужина нам приносили счет с нулями, за который необходимо было расписываться. Думаю в этом отеле не стоит выбирать "All unclusive".
Valentina
17.04.2014
Aleksei
01.01.0001
KIRILL
01.01.0001
yana
01.01.0001
Dmitry
01.01.0001
Valentina
01.01.0001
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 2217186