Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.1 на основе7 отзывов |
Elena 14.03.2024 |
- Убитые номера, особенно ванные комнаты |
IURII 13.03.2024 |
Хорошее расположение единственный минус далековато до пляжа. Приличная еда. Отель устал, требует обновления. Уборка номера очень плохая, то забудут ножные полотенца положить то большие для тела, биде есть а полотенец для биде нет. При уборке персонал разбили стакан, осколки убрал плохо находили по разным углам и собирали сами (в замен стакан не поставили). За 7 дней ковровое покрытие в номере не разу не пылесосили, пол в ванной и туалете не мыли. На всех поверхностях слой пыли. В душевой розетка под фен от отеля не подходит, волосы сушили в комнате. На фото отеля номер отличается от реального. Окна узкие, между окнами стены. Вывод: это точно не 5 звезд да и 4 много. |
Kristina 23.02.2024 |
Неплохое расположение отеля, в целом чисто, красиво, питание разнообразное Очень огорчил неприятный запах в номере, спертый воздух, сырость, окна открыть невозможно. Обращались на ресепшен, но все что нам делали - брызгали освежителем воздуха |
Ekaterina 13.10.2023 |
Стандартный софитель, классика жанра. Для пары ночей нормально. Без изюминки, в завтраке обслуживание как в столовке. Пляж на шаттле.. |
IGOR 20.04.2023 |
Место отеля удобное , чтобы достигнуть до любого места в городе в течении 10-15 минут . Отель и номер в целом были чистые . Однако был случай , когда номер не был убран в течении дня , и даже когда мы обратились на рецепшен и попросили его убрать его так и не убрали . Кроме того обратили внимание на прокуренный бар на последнем этаже отеля , который оставил очень плохое впечатление. Встреча на 4. У отеля стоят работники отеля призванные открывать дверь авто, вынимать багаж и прочее . Большого старания их не увидел . На стойке приема гостей тоже не всегда стоят адекватные работники . Одни улыбчивые и старательные , другие малоинициативные и плохо принимающие решения. В ресторане явно не хватает официантов на завтрак . Кофе и чай разносят вяло и медленно. Работа лифта - медленная . Можно по 1- 3 минуты дожидаться лифт , хотя их было 6 на этаже |
Vasilina 29.08.2018 |
Отель Sofitelabudhabicorniche был выбран осознанно вторым по счету, потому что этот отель славится великолепным питанием, и вторую часть путешествия я посчитала разумным украсить ещё и ужином. Если коротко: городской отель французской сети Sofitel, находится на набережной Корниш, 5*****. Отель выше классом, видно сколько вложено, и в мелочах ощущается. Ну к примеру, банная косметика в номерах - фирмы #Lanvin. Расположение неплохое, недалеко городской пляж Корниш, основные торговые центры. Это больше бизнес отель, но они стараются зацепить разную ЦА, стараются заработать на всём, конкуренция в городе большая. Чтобы привлечь именно туристов с пляжным отдыхом, они пускают бесплатные трансферы на пляж, в моллы и в развлекательные парки. Мы так и не съездили ни на Корнишбич, ни в Ферарипарк, поэтому не могу прокомментировать. ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ: шикарный номер с бомбическим сектором душ/ванная/туалет. По сути может быть единым пространством с номером, этакий романтик для влюблённых. И конечно, закрывается. ПИТАНИЕ ОГОНЬ!!! Завтраки мне больше понравились в Khalidiyapalace, но ужины бесспорно в Sofitelabudhabicorniche великолепны! Тематические, с большим выбором блюд, и самое главное, высочайшим качеством продукта! Морепродукты, суп Биск, мясо от говядины до баранины и стейков, выпечка, закуски и др., др., др. Реально стоящее питание, я прямо умница, что взяла в Софителе полупансион) ПЕРСОНАЛ на ресепшн - великолепный! Клиентоориентированность на уровне! Многие говорят по-русски. Неплохо работают и в ресторане. По сравнению с Халидией не хватило внимания у швейцаров, но там был один парнишка, высокий симпатичный негр, ВСЕГДА нас встречал, дверь в такси открывал, с пакетами помогал. Имя забыла. Всегда улыбался!! P.S. Отель забронирован через @ostrovok_ru , это выгоднее, чем Букинг, и в стоимость бронирования включены все туристические налоги, кроме одного (10 дирхамов за ночь). Мы довольны как выбором отеля, так и бронированием через Островок. Но вот что не понравилось КАТЕГОРИЧЕСКИ - это отсутствие чистоты во всем отеле и многочисленные неисправности. Грязно - от пыли в номере на деталях интерьера, до интерьера ресторанов. За шторами и тд. Уверена, даже после уборки нашего номера в день отъезда, там так и осталась пыль, и слегка сломанная дверца шкафчика. Вот это как раз тот случай, как решают кадры все. Либо отсутствует позиция топ-менеджера по хаус-киппингу, либо его нужно менять!! |
Andrei 26.04.2019 |
комментарии не оставлены
|