Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.4 на основе5 отзывов |
Andrei 02.05.2024 |
Отличное, рядом с вокзалом. Однообразное. Ни жарко, ни холодно. Чисто, нет принадлежностей для умывания. Отличное. Видел отзыв о том, что требуют карту для подтверждения при заселении, хотя всё оплачено на сайте. У нас не было карты, спросили, помогли добрые люди, стоящие сзади в очереди. Но думаю, если есть моменты, из-за которых вас могут не заселить, то "Островок" должен крупными буквами об этом писать в начале. |
Olga 07.01.2023 |
Самый центр. Недалеко от вокзала, минут 10 неспешным шагом. Буквально в 50 метрах есть еще станция метро, но мы не пользовались, до всех достопримечательностей в центре можно дойти пешком. Ребенку очень понравилась LED-подсветка у изголовья кровати. Кровать удобная, просторная, много подушек. Слишком поздно начинается завтрак. Те, кто вылетают утренними рейсами (мы, например, в 9 часов) на него не успевают. В том же Рэдиссоне в Москве этой проблемы нет, можно начать завтракать с 5 утра. Ну и для сети Рэдиссон, ассортимент блюд мог бы быть разнообразнее. При заселении требуют банковскую карту и списывают с нее 1 крону. Видимо, в качестве депозита. Но российские кары в Осло, естественно, не работают. В номере холодно (мы были в декабре), и нагреть его невозможно, т.к. кондиционер, который там был не включался на тепло. При заселении в номер был набор для чая и кофе, но в последующие дни его не пополняли. Темновато: не общего верхнего освещения - только точечные светильники. Душевой отсек был довольно вместительным, но закрыт стеклом только наполовину. Приходилось исхитряться, чтобы не залить всю ванну. Ну почему дверцу нормальную не поставить?! Нет ни шкафчика, ни полки, куда можно положить вещи. У входа 3 крючка для верхней одежды и все. И в ванной тоже для полотенец нет крючков. |
Maria 02.12.2022 |
Отель расположен в самом центре, что очень удобно. Кровать очень удобная. В номерах нет холодильника, тапочек, зубной щетки с пастой. Ну а халата тем более нет. Отопления сразу не включают, надо отдельно просить на ресепшене, чтобы включили. В отеле и в номере чисто. Персонал вежливый, готовы всегда помочь. Отсутствие в номере холодильника, зубной щетки с пастой, одноразовых тапочек. Отдельно над просить, чтобы включили отопление зимой. |
Siarhei 16.04.2013 |
Отличное местоположение! Очень маленькие номера! Когда приехали, то девушка на ресепшене мило улыбаясь начала нам рассказывать, что у них был сбой и к сожалению свободных мест нет, хотя мы бронировали за месяц. Предложила на одну ночь другую гостиницу. Правда гостиница оказалась лучше, но изначально испортилось впечаталнее (потом конечно мы были рады). |
Vera 21.11.2012 |
Шаговая доступность не только от ж/д вокзала, но и всех достопримечательностей и поэтому даже при наличии Ослопасс (дает право бесплатного входа в музеи и передвижения на общественном транспорте), практически всегда передвигались пешком (исключение: по воде на полуостров Бюгдё и на метро к трамплину). В номере, как и обещано, есть всё для чая и кофе; WiFi без проблем. Отличный завтрак. Улыбаются все, даже лифт почти по -русски называет номер этажа :) Некуда вешать одежду, крошечный кронштейн едва вмещал две куртки, пришлось задействовать стулья и торшер (шкафов и тумбочек нет вообще). Окно открывается только в режиме форточки на узенькую щель, поэтому мы не закрывали его. |