Гостиница на карте

Отзывы: Отель Quentin England Hotel

3 звезды
Roemer Visscherstraat 30 , Амстердам, Нидерланды
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Quentin England Hotel. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3
на основе
69 отзывов

Страница 1 из 3

Mariia
23.02.2023
Парень на ресепшн при заселении рассказал про бесплатный кофе и чай, которые можно делать себе на 1 этаже, в зоне завтраков.
На следующий день, выходя из отеля, мы сделали себе кофе, всё было в порядке. При выезде мы также решили сделать себе кофе, как вдруг другая девушка с ресепшн вышла и сказала о том, что кофе стоит 2,50 евро и его нужно оплатить на ресепшн. Я подошла и сказала о том, что её коллега говорил о том, что это бесплатно. Она спросила: «Кто?», я ответила: «Молодой человек». Она: «Извините, кофе и чай платные», потянулась в наглую за деньгами, даже не разобравшись в ситуации, и напоследок с натянутой улыбкой добавила: «Спасибо!». Очень гадкая ситуация.
Кроме того, изначально нас расселили в подвальный номер с пылью, в котором не работал смыв в туалете. Также в номере было холодно, батарея не работала. Не было окна, его кусочек торчал с этажа выше, и от него дуло, так как стекло было разбито. Я обратилась на ресепшн, и нас переселили на чердак с крутым подъёмом. В номере - старый не работающий телевизор, окно, которое открывается только с одной стороны и батарея, которая работала, как сумасшедшая. На потолке в ванной - плесень, очень плохо регулируется вода в душе, по умолчанию льётся кипяток. Также взяли залог в размере 100 евро за номер. По чеку вернули при выезде. В этом виноват «Островок», который не указал этого в приложении. Кроме того, городской налог оказался больше. Заплатили мы практически 19 евро за двоих вместо заявленных 12 в приложении «Островок».
без имени
23.02.2023
Парень на ресепшн при заселении рассказал про бесплатный кофе и чай, которые можно делать себе на 1 этаже, в зоне завтраков.
На следующий день, выходя из отеля, мы сделали себе кофе, всё было в порядке. При выезде мы также решили сделать себе кофе, как вдруг другая девушка с ресепшн вышла и сказала о том, что кофе стоит 2,50 евро и его нужно оплатить на ресепшн. Я подошла и сказала о том, что её коллега говорил о том, что это бесплатно. Она спросила: «Кто?», я ответила: «Молодой человек». Она: «Извините, кофе и чай платные», потянулась в наглую за деньгами, даже не разобравшись в ситуации, и напоследок с натянутой улыбкой добавила: «Спасибо!». Очень гадкая ситуация.
Кроме того, изначально нас расселили в подвальный номер с пылью, в котором не работал смыв в туалете. Также в номере было холодно, батарея не работала. Не было окна, его кусочек торчал с этажа выше, и от него дуло, так как стекло было разбито. Я обратилась на ресепшн, и нас переселили на чердак с крутым подъёмом. В номере - старый не работающий телевизор, окно, которое открывается только с одной стороны и батарея, которая работала, как сумасшедшая. На потолке в ванной - плесень, очень плохо регулируется вода в душе, по умолчанию льётся кипяток. Также взяли залог в размере 100 евро за номер. По чеку вернули при выезде. В этом виноват «Островок», который не указал этого в приложении. Кроме того, городской налог оказался больше. Заплатили мы практически 19 евро за двоих вместо заявленных 12 в приложении «Островок».
Mariia
23.02.2023
Парень на ресепшн при заселении рассказал про бесплатный кофе и чай, которые можно делать себе на 1 этаже, в зоне завтраков.
На следующий день, выходя из отеля, мы сделали себе кофе, всё было в порядке. При выезде мы также решили сделать себе кофе, как вдруг другая девушка с ресепшн вышла и сказала о том, что кофе стоит 2,50 евро и его нужно оплатить на ресепшн. Я подошла и сказала о том, что её коллега говорил о том, что это бесплатно. Она спросила: «Кто?», я ответила: «Молодой человек». Она: «Извините, кофе и чай платные», потянулась в наглую за деньгами, даже не разобравшись в ситуации, и напоследок с натянутой улыбкой добавила: «Спасибо!». Очень гадкая ситуация.
Кроме того, изначально нас расселили в подвальный номер с пылью, в котором не работал смыв в туалете. Также в номере было холодно, батарея не работала. Не было окна, его кусочек торчал с этажа выше, и от него дуло, так как стекло было разбито. Я обратилась на ресепшн, и нас переселили на чердак с крутым подъёмом. В номере - старый не работающий телевизор, окно, которое открывается только с одной стороны и батарея, которая работала, как сумасшедшая. На потолке в ванной - плесень, очень плохо регулируется вода в душе, по умолчанию льётся кипяток. Также взяли залог в размере 100 евро за номер. По чеку вернули при выезде. В этом виноват «Островок», который не указал этого в приложении. Кроме того, городской налог оказался больше. Заплатили мы практически 19 евро за двоих вместо заявленных 12 в приложении «Островок».
Mariia
23.02.2023
Парень на ресепшн при заселении рассказал про бесплатный кофе и чай, которые можно делать себе на 1 этаже, в зоне завтраков.
На следующий день, выходя из отеля, мы сделали себе кофе, всё было в порядке. При выезде мы также решили сделать себе кофе, как вдруг другая девушка с ресепшн вышла и сказала о том, что кофе стоит 2,50 евро и его нужно оплатить на ресепшн. Я подошла и сказала о том, что её коллега говорил о том, что это бесплатно. Она спросила: «Кто?», я ответила: «Молодой человек». Она: «Извините, кофе и чай платные», потянулась в наглую за деньгами, даже не разобравшись в ситуации, и напоследок с натянутой улыбкой добавила: «Спасибо!». Очень гадкая ситуация.
Кроме того, изначально нас расселили в подвальный номер с пылью, в котором не работал смыв в туалете. Также в номере было холодно, батарея не работала. Не было окна, его кусочек торчал с этажа выше, и от него дуло, так как стекло было разбито. Я обратилась на ресепшн, и нас переселили на чердак с крутым подъёмом. В номере - старый не работающий телевизор, окно, которое открывается только с одной стороны и батарея, которая работала, как сумасшедшая. На потолке в ванной - плесень, очень плохо регулируется вода в душе, по умолчанию льётся кипяток. Также взяли залог в размере 100 евро за номер. По чеку вернули при выезде. В этом виноват «Островок», который не указал этого в приложении. Кроме того, городской налог оказался больше. Заплатили мы практически 19 евро за двоих вместо заявленных 12 в приложении «Островок».
Yury
21.08.2019
Бпонировали номер с двуспальной кроватью, дали с раздельным стоящим вместе
Yury
21.08.2019
без имени
21.08.2019
Бпонировали номер с двуспальной кроватью, дали с раздельным стоящим вместе
Yury
21.08.2019
Бпонировали номер с двуспальной кроватью, дали с раздельным стоящим вместе
Yury
21.08.2019
Yury
21.08.2019
Бпонировали номер с двуспальной кроватью, дали с раздельным стоящим вместе
Elvira
07.04.2014
Elvira
07.04.2014
Elvira
07.04.2014
без имени
07.04.2014
Elvira
07.04.2014
Elvira
07.04.2014
Demetrios
24.07.2013
Я жил на 4 этаже, лестница между 3 и 4 этажом очень узкая. Стены тонкие, так что слышно все (вообще все), что происходит в соседних номерах.
Ricky
24.07.2013
Кровать очень узкая. Телевизор не настроен. В номере нет мини-бара.
Demetrios
24.07.2013
Ricky
24.07.2013
Lorena
24.07.2013
Я жил в очень маленьком номере, но знал об этом заранее, так что не был удивлен. В любом случае, я там только спал. Какая разница, если ты не собираешься весь день сидеть в отеле.
Lorena
24.07.2013
Martin
24.07.2013
В одноместном номере нет окон! Бронируйте двухместный, даже если едете в одиночку.
Demetrios
24.07.2013
Martin
24.07.2013
Ricky
24.07.2013
Maddy
24.07.2013
Никаких минусов. На вторую ночь наши соседи ужасно шумели, но отель в этом не виноват.
Maddy
24.07.2013
Lorena
24.07.2013
Martin
24.07.2013
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 54561