Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.4 на основе38 отзывов |
без имени 18.01.2018 |
Всё на высоком качестве,рай Театр по сравнению с Турцией очень слабенький и недельный цикл,диско тоже очень слабенькое,а в канкун не так близко кататься |
Andrey 18.01.2018 |
Всё на высоком качестве,рай |
Andrey 18.01.2018 |
Всё на высоком качестве,рай |
Andrey 18.01.2018 |
Всё на высоком качестве,рай Театр по сравнению с Турцией очень слабенький и недельный цикл,диско тоже очень слабенькое,а в канкун не так близко кататься |
Andrey 18.01.2018 |
Всё на высоком качестве,рай Театр по сравнению с Турцией очень слабенький и недельный цикл,диско тоже очень слабенькое,а в канкун не так близко кататься |
JeanneAbbe 17.04.2013 |
Красивый отель, идеальная чистота, потрясающая еда (большой выбор полезных продуктов). И самое главное, что отличает Иберостар от других пятизвездочных отелей, – это любезный, дружелюбный, обаятельный и профессиональный персонал, которые делает все, чтобы гости наслаждались великолепным отдыхом. |
Kirk 17.04.2013 |
Только что вернулись из Гранда. Несколько часов искали в Интернете идеальное место для отдыха в январе и снова остановили свой выбор на нем (в прошлый раз были феврале 2012 г.). Почему? Да потому, что сложно найти что-то лучше. Первоклассное обслуживание, качественная еда, замечательные номера, потрясающая территория, хорошее поле для гольфа и т.д. Отдельное спасибо Виктору, нашему официанту, за то, что не дал нам ничего пропустить. |
Teresa 17.04.2013 |
Превосходная поездка от начала и до конца. Персонал буквально угадывал все наши желания. Великолепная инфраструктура, отличное качество обслуживания. Качественная еда. Это лучший отель системы «все включено», в которых мы когда-либо останавливались. |
rstas 17.04.2013 |
Второй раз останавливаемся в отеле Гранд, и он как всегда великолепен. Соблюдены все стандарты безопасности. Внимательный персонал, отличная еда. Большую часть времени мы проводили у бассейна (там безупречно чисто). Когда мы приехали, в отеле было мало народа, и нам удалось познакомиться с другими отдыхающими. Я путешествовал по всему миру и все равно считаю, что этот отель – лучший. Только один недостаток: коридоры отеля нужно чаще пылесосить. Хотя, скорее всего, я просто ищу, к чему придраться. |
Dinapd 17.04.2013 |
Очень понравился отель. Еда нереально вкусная. На завтрак - потрясающий шведский стол, на ужин - шашлыки на открытом воздухе. Изысканный французский ресторан и стейк-хаус. Красивые номера с видом на море. Классный бассейн и отличная инфраструктура. Не терпится приехать снова! |
Kirk 17.04.2013 |
Великолепный отель, лучший из тех, что я видел. Провели там медовый месяц, и это стоило нам 5000 фунтов на двоих на две недели, по системе «все включено». И оно того стоило. Отличные номера с видом на пляж; по ночам слышен только шум Карибского моря. Классный персонал: чувствует, когда вас нужно оставить в покое, а когда - посоветовать, чем заняться. Еда ужасно вкусная; не буду подробно описывать, скажу только, что это место для гурманов. Даже не представляю, что кто-то может не найти там блюда по вкусу. А еще можно просто потягивать коктейль в панорамном бассейне… Одним словом, рай. |
Kirk 17.04.2013 |
Только что вернулись из Гранда. Несколько часов искали в Интернете идеальное место для отдыха в январе и снова остановили свой выбор на нем (в прошлый раз были феврале 2012 г.). Почему? Да потому, что сложно найти что-то лучше. Первоклассное обслуживание, качественная еда, замечательные номера, потрясающая территория, хорошее поле для гольфа и т.д. Отдельное спасибо Виктору, нашему официанту, за то, что не дал нам ничего пропустить. |
Kirk 17.04.2013 |
Великолепный отель, лучший из тех, что я видел. Провели там медовый месяц, и это стоило нам 5000 фунтов на двоих на две недели, по системе «все включено». И оно того стоило. Отличные номера с видом на пляж; по ночам слышен только шум Карибского моря. Классный персонал: чувствует, когда вас нужно оставить в покое, а когда - посоветовать, чем заняться. Еда ужасно вкусная; не буду подробно описывать, скажу только, что это место для гурманов. Даже не представляю, что кто-то может не найти там блюда по вкусу. А еще можно просто потягивать коктейль в панорамном бассейне… Одним словом, рай. |
Teresa 17.04.2013 |
Превосходная поездка от начала и до конца. Персонал буквально угадывал все наши желания. Великолепная инфраструктура, отличное качество обслуживания. Качественная еда. Это лучший отель системы «все включено», в которых мы когда-либо останавливались. |
752SteveP 17.04.2013 |
Только что вернулись из медового месяца. Первоклассный отель! Еда, выбор напитков, забота о гостях и инфраструктура – все просто великолепно. Я никогда не встречал такой роскоши. Если вам когда-нибудь выпадет шанс туда поехать – сделайте это, не задумываясь. Настоящие 5 звезд!!! |
rstas 17.04.2013 |
Второй раз останавливаемся в отеле Гранд, и он как всегда великолепен. Соблюдены все стандарты безопасности. Внимательный персонал, отличная еда. Большую часть времени мы проводили у бассейна (там безупречно чисто). Когда мы приехали, в отеле было мало народа, и нам удалось познакомиться с другими отдыхающими. Я путешествовал по всему миру и все равно считаю, что этот отель – лучший. |
Kirk 17.04.2013 |
Только что вернулись из Гранда. Несколько часов искали в Интернете идеальное место для отдыха в январе и снова остановили свой выбор на нем (в прошлый раз были феврале 2012 г.). Почему? Да потому, что сложно найти что-то лучше. Первоклассное обслуживание, качественная еда, замечательные номера, потрясающая территория, хорошее поле для гольфа и т.д. Отдельное спасибо Виктору, нашему официанту, за то, что не дал нам ничего пропустить. |
trv4life 17.04.2013 |
Провели в Иберостаре свой медовый месяц в апреле 2013 года. Красивый отель с замечательным персоналом и классными пляжами. Отель больше подойдет для влюбленных парочек, чем для семей с детьми. Гурманы, остерегайтесь – рестораны здесь не на высоте. За такую цену я ожидал большего. Единственное, что понравилось – свежие фрукты и морепродукты в «шведском столе». |
Dinapd 17.04.2013 |
Очень понравился отель. Еда нереально вкусная. На завтрак - потрясающий шведский стол, на ужин - шашлыки на открытом воздухе. Изысканный французский ресторан и стейк-хаус. Красивые номера с видом на море. Классный бассейн и отличная инфраструктура. Не терпится приехать снова! |
Teresa 17.04.2013 |
Превосходная поездка от начала и до конца. Персонал буквально угадывал все наши желания. Великолепная инфраструктура, отличное качество обслуживания. Качественная еда. Это лучший отель системы «все включено», в которых мы когда-либо останавливались. |
752SteveP 17.04.2013 |
Только что вернулись из медового месяца. Первоклассный отель! Еда, выбор напитков, забота о гостях и инфраструктура – все просто великолепно. Я никогда не встречал такой роскоши. Если вам когда-нибудь выпадет шанс туда поехать – сделайте это, не задумываясь. Настоящие 5 звезд!!! |
JeanneAbbe 17.04.2013 |
Красивый отель, идеальная чистота, потрясающая еда (большой выбор полезных продуктов). И самое главное, что отличает Иберостар от других пятизвездочных отелей, – это любезный, дружелюбный, обаятельный и профессиональный персонал, которые делает все, чтобы гости наслаждались великолепным отдыхом. |
trv4life 17.04.2013 |
Провели в Иберостаре свой медовый месяц в апреле 2013 года. Красивый отель с замечательным персоналом и классными пляжами. Отель больше подойдет для влюбленных парочек, чем для семей с детьми. |
rstas 17.04.2013 |
Второй раз останавливаемся в отеле Гранд, и он как всегда великолепен. Соблюдены все стандарты безопасности. Внимательный персонал, отличная еда. Большую часть времени мы проводили у бассейна (там безупречно чисто). Когда мы приехали, в отеле было мало народа, и нам удалось познакомиться с другими отдыхающими. Я путешествовал по всему миру и все равно считаю, что этот отель – лучший. |
JeanneAbbe 17.04.2013 |
Красивый отель, идеальная чистота, потрясающая еда (большой выбор полезных продуктов). И самое главное, что отличает Иберостар от других пятизвездочных отелей, – это любезный, дружелюбный, обаятельный и профессиональный персонал, которые делает все, чтобы гости наслаждались великолепным отдыхом. |
Dinapd 17.04.2013 |
Очень понравился отель. Еда нереально вкусная. На завтрак - потрясающий шведский стол, на ужин - шашлыки на открытом воздухе. Изысканный французский ресторан и стейк-хаус. Красивые номера с видом на море. Классный бассейн и отличная инфраструктура. Не терпится приехать снова! |
752SteveP 17.04.2013 |
Только что вернулись из медового месяца. Первоклассный отель! Еда, выбор напитков, забота о гостях и инфраструктура – все просто великолепно. Я никогда не встречал такой роскоши. Если вам когда-нибудь выпадет шанс туда поехать – сделайте это, не задумываясь. Настоящие 5 звезд!!! |
trv4life 17.04.2013 |
Провели в Иберостаре свой медовый месяц в апреле 2013 года. Красивый отель с замечательным персоналом и классными пляжами. Отель больше подойдет для влюбленных парочек, чем для семей с детьми. |
Kirk 17.04.2013 |
Великолепный отель, лучший из тех, что я видел. Провели там медовый месяц, и это стоило нам 5000 фунтов на двоих на две недели, по системе «все включено». И оно того стоило. Отличные номера с видом на пляж; по ночам слышен только шум Карибского моря. Классный персонал: чувствует, когда вас нужно оставить в покое, а когда - посоветовать, чем заняться. Еда ужасно вкусная; не буду подробно описывать, скажу только, что это место для гурманов. Даже не представляю, что кто-то может не найти там блюда по вкусу. А еще можно просто потягивать коктейль в панорамном бассейне… Одним словом, рай. |
Andrey 01.01.0001 |
Всё на высоком качестве,рай |