Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.2 на основе6 отзывов |
без имени 18.01.2019 |
Из всего понравился только номер, он был на высоком этаже с красивым видом (впринципе таким же как у всех других отелей) Полное не соответствие цены качеству. Мы во время путешествия жили в Iberostar Cancun, Occidental Cozumel и Iberostar Quetzal (он же Iberostar Tucan). Этот отель оказался худшим, при том, что во всех этих отелях была цена плюс минус одинаковая. Причем худшим абсолютно по всем показателям и на много. Основные минусы по порядку: Еда - очень маленький выбор, большая часть не особо вкусная, ребенок у нас вообще голодал, потому что ему ничего не нравилось (хотя в других отелях проблем не было), фруктов дают очень мало и в основном только на завтрак, кофе только растворимое из чайника (ни каких вам капучино или латте), десертов мало и не вкусные. Второй главный минус это сервис в ресторане, здесь он проигрывает другим посещенным нами отелям на 100500% Территория - очень маленькая. Жилые корпуса опаясывают несколько бассейнов, вокруг которых и отдыхают все, поскольку в море всегда волны и купаться там нельзя. Плохой интернет - в номере практичекси не ловил. Позвонить по вацапу можно было только в корридоре или лобби, на территории не работал. Сам отель выглядит достаточно скромно и явно уже подуставший. Если оба Иберостара в которых мы были тянут на полную уверенную 5*, то Омни к сожалению на 3* с сильно завышенным ценником. Выбрали его по отзывам на трипадвизоре, но приехав появилось ощущение, что положительные отзывы написаны по заказу. |
Iaroslav 18.01.2019 |
Из всего понравился только номер, он был на высоком этаже с красивым видом (впринципе таким же как у всех других отелей) |
Iaroslav 18.01.2019 |
Из всего понравился только номер, он был на высоком этаже с красивым видом (впринципе таким же как у всех других отелей) Полное не соответствие цены качеству. Мы во время путешествия жили в Iberostar Cancun, Occidental Cozumel и Iberostar Quetzal (он же Iberostar Tucan). Этот отель оказался худшим, при том, что во всех этих отелях была цена плюс минус одинаковая. Причем худшим абсолютно по всем показателям и на много. Основные минусы по порядку: Еда - очень маленький выбор, большая часть не особо вкусная, ребенок у нас вообще голодал, потому что ему ничего не нравилось (хотя в других отелях проблем не было), фруктов дают очень мало и в основном только на завтрак, кофе только растворимое из чайника (ни каких вам капучино или латте), десертов мало и не вкусные. Второй главный минус это сервис в ресторане, здесь он проигрывает другим посещенным нами отелям на 100500% Территория - очень маленькая. Жилые корпуса опаясывают несколько бассейнов, вокруг которых и отдыхают все, поскольку в море всегда волны и купаться там нельзя. Плохой интернет - в номере практичекси не ловил. Позвонить по вацапу можно было только в корридоре или лобби, на территории не работал. Сам отель выглядит достаточно скромно и явно уже подуставший. Если оба Иберостара в которых мы были тянут на полную уверенную 5*, то Омни к сожалению на 3* с сильно завышенным ценником. Выбрали его по отзывам на трипадвизоре, но приехав появилось ощущение, что положительные отзывы написаны по заказу. |
Iaroslav 18.01.2019 |
Из всего понравился только номер, он был на высоком этаже с красивым видом (впринципе таким же как у всех других отелей) |
Iaroslav 18.01.2019 |
Из всего понравился только номер, он был на высоком этаже с красивым видом (впринципе таким же как у всех других отелей) Полное не соответствие цены качеству. Мы во время путешествия жили в Iberostar Cancun, Occidental Cozumel и Iberostar Quetzal (он же Iberostar Tucan). Этот отель оказался худшим, при том, что во всех этих отелях была цена плюс минус одинаковая. Причем худшим абсолютно по всем показателям и на много. Основные минусы по порядку: Еда - очень маленький выбор, большая часть не особо вкусная, ребенок у нас вообще голодал, потому что ему ничего не нравилось (хотя в других отелях проблем не было), фруктов дают очень мало и в основном только на завтрак, кофе только растворимое из чайника (ни каких вам капучино или латте), десертов мало и не вкусные. Второй главный минус это сервис в ресторане, здесь он проигрывает другим посещенным нами отелям на 100500% Территория - очень маленькая. Жилые корпуса опаясывают несколько бассейнов, вокруг которых и отдыхают все, поскольку в море всегда волны и купаться там нельзя. Плохой интернет - в номере практичекси не ловил. Позвонить по вацапу можно было только в корридоре или лобби, на территории не работал. Сам отель выглядит достаточно скромно и явно уже подуставший. Если оба Иберостара в которых мы были тянут на полную уверенную 5*, то Омни к сожалению на 3* с сильно завышенным ценником. Выбрали его по отзывам на трипадвизоре, но приехав появилось ощущение, что положительные отзывы написаны по заказу. |
Iaroslav 01.01.0001 |
Из всего понравился только номер, он был на высоком этаже с красивым видом (впринципе таким же как у всех других отелей) |