Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
5 на основе36 отзывов |
Аноним 01.02.2013 |
Сервис в отеле первоклассный. Очень красивые окрестности курортного комплекса. |
Daley 01.02.2013 |
Замечательный отель! Это была моя первая поездка в Канкун, и у меня не было каких-то особых ожиданий. Исходя из качества моего номера и уровня сервиса, я бы точно туда приехал ещё раз. |
MACC 01.02.2013 |
Еда на «шведском столе» была приемлемая. В ресторанах – не вся. В азиатском ресторане было замечательное теппан-яки. Но всё остальное выглядело так, как будто было куплено в супермаркете. Качество еды в остальных ресторанах можно назвать в лучшем случае удовлетворительным. |
David 01.02.2013 |
Очень понравился песчаный пляж и море. |
Аноним 01.02.2013 |
Сервис в отеле первоклассный. Очень красивые окрестности курортного комплекса. |
Аноним 01.02.2013 |
Потрясающий курортный отель с великолепным пляжем и отличным бассейном. Мне очень понравилось архитектурное решение курортного комплекса. Расположен в самом центре гостиничной зоны Канкуна (Zona Hotelera). |
MACC 01.02.2013 |
Еда на «шведском столе» была приемлемая. В ресторанах – не вся. В азиатском ресторане было замечательное теппан-яки. Но всё остальное выглядело так, как будто было куплено в супермаркете. Качество еды в остальных ресторанах можно назвать в лучшем случае удовлетворительным. |
Einat 01.02.2013 |
Обслуживающий персонал – просто очаровательные люди! Расслабляющая обстановка, располагающая к отдыху. Очень хороший номер. Роскошный отель. |
David 01.02.2013 |
Очень понравился песчаный пляж и море. |
Аноним 01.02.2013 |
Превосходный отель! Обслуживание и качество еды на высоком уровне. Отличные пляж и бассейн. В самом центре туристической зоны Канкуна. |
MB 01.02.2013 |
Отель отличный – я останавливался там уже два раза за последний год. Не разрешается проживание больше трёх человек в номере. Отсутствует «шведский стол» в течении всего дня, как бывает в других отелях, работающих по системе «всё включено». |
Аноним 01.02.2013 |
Потрясающий курортный отель с великолепным пляжем и отличным бассейном. Мне очень понравилось архитектурное решение курортного комплекса. Расположен в самом центре гостиничной зоны Канкуна (Zona Hotelera). |
Einat 01.02.2013 |
Обслуживающий персонал – просто очаровательные люди! Расслабляющая обстановка, располагающая к отдыху. Очень хороший номер. Роскошный отель. |
Daley 01.02.2013 |
Замечательный отель! Это была моя первая поездка в Канкун, и у меня не было каких-то особых ожиданий. Исходя из качества моего номера и уровня сервиса, я бы точно туда приехал ещё раз. Очень доволен своим отдыхом. Прекрасный отель, как и всё побережье. Единственный недочёт – не хватало официантов. |
Аноним 01.02.2013 |
Сервис в отеле первоклассный. Очень красивые окрестности курортного комплекса. Некоторые из ресторанов должны позаботиться об улучшении качества своей еды. Особенно пляжный ресторан. |
MACC 01.02.2013 |
Еда на «шведском столе» была приемлемая. В ресторанах – не вся. В азиатском ресторане было замечательное теппан-яки. Но всё остальное выглядело так, как будто было куплено в супермаркете. Качество еды в остальных ресторанах можно назвать в лучшем случае удовлетворительным. |
David 01.02.2013 |
Очень понравился песчаный пляж и море. Очень шумное место, до трёх часов ночи невозможно заснуть. Слабый сервис, персонал постоянно ждёт чаевых. Один из двух лифтов был сломан. Дорога до своего номера занимала минут десять. |
Аноним 01.02.2013 |
Потрясающий курортный отель с великолепным пляжем и отличным бассейном. Мне очень понравилось архитектурное решение курортного комплекса. Расположен в самом центре гостиничной зоны Канкуна (Zona Hotelera). Сервис в ресторане на пляже совсем не соответствовал нашим ожиданиям: очень маленький выбор (особенно, для вегетарианцев) и медленное обслуживание. Я не очень почувствовал, чтобы обо мне заботились, как заботятся о клиенте, который платит деньги. |
Аноним 01.02.2013 |
Превосходный отель! Обслуживание и качество еды на высоком уровне. Отличные пляж и бассейн. В самом центре туристической зоны Канкуна. |
Einat 01.02.2013 |
Обслуживающий персонал – просто очаровательные люди! Расслабляющая обстановка, располагающая к отдыху. Очень хороший номер. Роскошный отель. Когда мы были в этом отеле, в полдень работал только один ресторан, и не было большого выбора блюд. Больше всего раздражает, что в этом отеле берут дополнительные деньги за аренду шезлонгов у своего красивого бассейна. Разве мы недостаточно платим за каждый день своего отдыха? |
MB 01.02.2013 |
Отель отличный – я останавливался там уже два раза за последний год. |
Аноним 01.02.2013 |
Превосходный отель! Обслуживание и качество еды на высоком уровне. Отличные пляж и бассейн. В самом центре туристической зоны Канкуна. |
Daley 01.02.2013 |
Замечательный отель! Это была моя первая поездка в Канкун, и у меня не было каких-то особых ожиданий. Исходя из качества моего номера и уровня сервиса, я бы точно туда приехал ещё раз. |
MB 01.02.2013 |
Отель отличный – я останавливался там уже два раза за последний год. |
Vladimir 21.11.2012 |
Отдыхали с женой 16-26.08.12 Замечательное место расположения, сервис, отзывчивый персонал, прекрасная кухня. В 2011 я жил в Премьере с видом на океан, в этот раз решили взять Лофт Сьют, номера этой категории уже относятся к Level, как и номера 10 и 11 этажей. О всех преимуществах Level расскажут при заселении, на бирюзовый браслет персонал обращает особое внимание)), есть и русскоговорящие, девушка Анита перевела нам меню всех ресторанов, помогала в общении с персоналом SPA (супер!), фотографами, таксистами и не оставляла без внимания все наши просьбы. Русских мало, в основном, американцы. В отеле создана прекрасная атмосфера, персонал никогда не сделает вид, что не понимает чего вы хотите. Пляж и бассейн очень чистый и красивый. Выбор и качество напитков на высоте! В 10 минутах от отеля коммерческий центр Ла Исла, чуть дальше торговый центр Ливерпуль, в общем "пошопиться" есть где)) |
Vladimir 21.11.2012 |
Отдыхали с женой 16-26.08.12 Замечательное место расположения, сервис, отзывчивый персонал, прекрасная кухня. В 2011 я жил в Премьере с видом на океан, в этот раз решили взять Лофт Сьют, номера этой категории уже относятся к Level, как и номера 10 и 11 этажей. О всех преимуществах Level расскажут при заселении, на бирюзовый браслет персонал обращает особое внимание)), есть и русскоговорящие, девушка Анита перевела нам меню всех ресторанов, помогала в общении с персоналом SPA (супер!), фотографами, таксистами и не оставляла без внимания все наши просьбы. Русских мало, в основном, американцы. В отеле создана прекрасная атмосфера, персонал никогда не сделает вид, что не понимает чего вы хотите. Пляж и бассейн очень чистый и красивый. Выбор и качество напитков на высоте! В 10 минутах от отеля коммерческий центр Ла Исла, чуть дальше торговый центр Ливерпуль, в общем "пошопиться" есть где)) |
Vladimir 21.11.2012 |
Отдыхали с женой 16-26.08.12 Замечательное место расположения, сервис, отзывчивый персонал, прекрасная кухня. В 2011 я жил в Премьере с видом на океан, в этот раз решили взять Лофт Сьют, номера этой категории уже относятся к Level, как и номера 10 и 11 этажей. О всех преимуществах Level расскажут при заселении, на бирюзовый браслет персонал обращает особое внимание)), есть и русскоговорящие, девушка Анита перевела нам меню всех ресторанов, помогала в общении с персоналом SPA (супер!), фотографами, таксистами и не оставляла без внимания все наши просьбы. Русских мало, в основном, американцы. В отеле создана прекрасная атмосфера, персонал никогда не сделает вид, что не понимает чего вы хотите. Пляж и бассейн очень чистый и красивый. Выбор и качество напитков на высоте! В 10 минутах от отеля коммерческий центр Ла Исла, чуть дальше торговый центр Ливерпуль, в общем "пошопиться" есть где)) Есть такой недостаток очень слабая звукоизоляция дверей, для "борьбы" с ним предусмотрительно каждому гостю на тумбочку выкладывают перуши. Совет по выбору номера: рекомендую выбирать Loft Syite в торце коридора.. |
Daley 01.01.0001 |
Замечательный отель! Это была моя первая поездка в Канкун, и у меня не было каких-то особых ожиданий. Исходя из качества моего номера и уровня сервиса, я бы точно туда приехал ещё раз. |
Аноним 01.01.0001 |
Сервис в отеле первоклассный. Очень красивые окрестности курортного комплекса. |
MACC 01.01.0001 |
Еда на «шведском столе» была приемлемая. В ресторанах – не вся. В азиатском ресторане было замечательное теппан-яки. Но всё остальное выглядело так, как будто было куплено в супермаркете. Качество еды в остальных ресторанах можно назвать в лучшем случае удовлетворительным. |