Гостиница на карте

Отзывы: Отель Sandos Cancún All Inclusive

4 звезды
Km 14 Mz 53 Lote 37-1 ZH , Канкун, Мексика
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Sandos Cancún All Inclusive. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
46 отзывов

Страница 1 из 2

Sergey
23.11.2015
Sergey
23.11.2015
Качество сильно ухудшается в последние 2-3 года, новый владельцы не очень заботятся об обновлении мебели, инфраструктуры, баров, ресторанов и т.п.
Sergey
23.11.2015
Качество сильно ухудшается в последние 2-3 года, новый владельцы не очень заботятся об обновлении мебели, инфраструктуры, баров, ресторанов и т.п.
Sergey
23.11.2015
без имени
23.11.2015
Качество сильно ухудшается в последние 2-3 года, новый владельцы не очень заботятся об обновлении мебели, инфраструктуры, баров, ресторанов и т.п.
Antonina
29.01.2013
Antonina
29.01.2013
Mary
29.01.2013
Поскольку шли строительные работы, было очень шумно. С таким шумом нельзя посидеть и расслабиться на балконе.
Kris
29.01.2013
Emma
29.01.2013
Я чувствовала себя оставленной без внимания, как будто пала пелена с глаз. Вся одежда на следующий день после приезда пропахла паром, который попадал из душевой в номер. В ванной комнате не было фена. На следующий день после того, как прошёл дождь, все лежаки были мокрые. От пятизвёздочного отеля я ожидала нечто большее.
Kris
29.01.2013
John
29.01.2013
Melissa
29.01.2013
Antonina
29.01.2013
Я забронировала номер в этом отеле потому, что он работает по системе «всё включено». Тем не менее, нам пришлось ужинать всё время только в одном ресторане. Как нам сказали, это было по причине большого числа посетителей.
John
29.01.2013
Kris
29.01.2013
Единственный недостаток у отеля Sandos – это расстояние от него до паромного терминала и до приличных магазинов в туристической зоне.
Mark
29.01.2013
Melissa
29.01.2013
Ling
29.01.2013
John
29.01.2013
Ресторан закрыт с 17:00 до 18:30. По крайней мере какой-то ресторан должен быть открыт целый день, хотя бы, кафе у бассейна. Они, конечно, прибираются в номерах, но мы не горим желанием питаться в своём номере. Интернет надо как следует наладить, - часто вырубается, медленный и ненадёжный. Для пятизвёздочного отеля это явно недостаточно высокий уровень.
Melissa
29.01.2013
Персонал не мог найти нашу бронь и не был готов пойти нам на встречу, пока не вмешался управляющий. По вечерам на территории отеля не так много развлечений. Выбор блюд на завтрак довольно однообразный. Нужно больше баров, чтобы было где расслабиться.
Mark
29.01.2013
Mark
29.01.2013
Номер был слегка пошарпан. Мы платили за номер с видом на залив или море, но не получили ни того ни другого. Нам сказали, что номера с красивым видом уже заняты.
Ling
29.01.2013
Сервис нормальный, но не отличный. Официанты вежливые, но не скажешь, что они страстно преданны своему делу. Очень неудачное расположение. Цена слишком высокая. Почти из всех номеров видно лишь кусочек пляжа и моря.
Ling
29.01.2013
Mary
29.01.2013
Поскольку шли строительные работы, было очень шумно. С таким шумом нельзя посидеть и расслабиться на балконе.
Emma
29.01.2013
Я чувствовала себя оставленной без внимания, как будто пала пелена с глаз. Вся одежда на следующий день после приезда пропахла паром, который попадал из душевой в номер. В ванной комнате не было фена. На следующий день после того, как прошёл дождь, все лежаки были мокрые. От пятизвёздочного отеля я ожидала нечто большее.
Antonina
29.01.2013
Я забронировала номер в этом отеле потому, что он работает по системе «всё включено». Тем не менее, нам пришлось ужинать всё время только в одном ресторане. Как нам сказали, это было по причине большого числа посетителей.
Kris
29.01.2013
Единственный недостаток у отеля Sandos – это расстояние от него до паромного терминала и до приличных магазинов в туристической зоне.
John
29.01.2013
Ресторан закрыт с 17:00 до 18:30. По крайней мере какой-то ресторан должен быть открыт целый день, хотя бы, кафе у бассейна. Они, конечно, прибираются в номерах, но мы не горим желанием питаться в своём номере. Интернет надо как следует наладить, - часто вырубается, медленный и ненадёжный. Для пятизвёздочного отеля это явно недостаточно высокий уровень.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
В окрестностях
Центр города
  • Центр Канкуна 9.9 км.
Аэропорты
hotel_id 2593394