Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.9 на основе3 отзывов |
Antonina 19.12.2023 |
Персонал. Ужины. Если отель научит сотрудников убирать водоросли, а не скидывать их обратно в море, если поменяет весь текстиль от застиранных простыней, полотенец, мешков-лежаков, до откровенно грязных подушек на уличных стульях, рейтинг точно станет выше. Завтраки можно сделать более разнообразными, набор продуктов очень скромный, фруктов очень мало, а если прийти на завтрак во второй половине, то вообще может не быть. В последние четыре дня wi-fi в номере почти не работал, бегали на ресепшен. В целом ощущение, что качество сильно не дотягивает до цены и конечно это однозначно не 5*. |
без имени 19.12.2023 |
Персонал. Ужины. Если отель научит сотрудников убирать водоросли, а не скидывать их обратно в море, если поменяет весь текстиль от застиранных простыней, полотенец, мешков-лежаков, до откровенно грязных подушек на уличных стульях, рейтинг точно станет выше. Завтраки можно сделать более разнообразными, набор продуктов очень скромный, фруктов очень мало, а если прийти на завтрак во второй половине, то вообще может не быть. В последние четыре дня wi-fi в номере почти не работал, бегали на ресепшен. В целом ощущение, что качество сильно не дотягивает до цены и конечно это однозначно не 5*. |
Antonina 19.12.2023 |
Персонал. Ужины. Если отель научит сотрудников убирать водоросли, а не скидывать их обратно в море, если поменяет весь текстиль от застиранных простыней, полотенец, мешков-лежаков, до откровенно грязных подушек на уличных стульях, рейтинг точно станет выше. Завтраки можно сделать более разнообразными, набор продуктов очень скромный, фруктов очень мало, а если прийти на завтрак во второй половине, то вообще может не быть. В последние четыре дня wi-fi в номере почти не работал, бегали на ресепшен. В целом ощущение, что качество сильно не дотягивает до цены и конечно это однозначно не 5*. |