Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.3 на основе15 отзывов |
ALETA 12.01.2024 |
еда была неплохая уставший |
без имени 12.01.2024 |
еда была неплохая уставший |
ALETA 12.01.2024 |
еда была неплохая уставший |
VADIM 10.01.2024 |
рядом остановка трамвая. И парк Лиги арбаских наций. пешком можно дойти до главной площади, не так уж и далеко до старой медины и до квартала Хаббус Отличные завтраки, без нареканий. Ужин по системе шведского стола - 220 дихрамов на человека. Тоже никаких претензий. На рецепшене ребята молодцы. Учитывая, что карты и путеводители в городе - это дефицит, нам дали просто распечатанную на принтере карту, где обозначили все знаковые места. Помогли разобраться с вокзалами, с какого куда удобнее ехать. Хорошее облуживание в ресторане как на первом этаже, так и на крыше. Никто явно не просил деньги в виде чаевых, что очень приятно. Лучше отблагодарить человека, когда он не требует от тебя этой финансовой награды. |
VADIM 10.01.2024 |
рядом остановка трамвая. И парк Лиги арбаских наций. пешком можно дойти до главной площади, не так уж и далеко до старой медины и до квартала Хаббус Отличные завтраки, без нареканий. Ужин по системе шведского стола - 220 дихрамов на человека. Тоже никаких претензий. На рецепшене ребята молодцы. Учитывая, что карты и путеводители в городе - это дефицит, нам дали просто распечатанную на принтере карту, где обозначили все знаковые места. Помогли разобраться с вокзалами, с какого куда удобнее ехать. Хорошее облуживание в ресторане как на первом этаже, так и на крыше. Никто явно не просил деньги в виде чаевых, что очень приятно. Лучше отблагодарить человека, когда он не требует от тебя этой финансовой награды. |
без имени 10.01.2024 |
рядом остановка трамвая. И парк Лиги арбаских наций. пешком можно дойти до главной площади, не так уж и далеко до старой медины и до квартала Хаббус Отличные завтраки, без нареканий. Ужин по системе шведского стола - 220 дихрамов на человека. Тоже никаких претензий. На рецепшене ребята молодцы. Учитывая, что карты и путеводители в городе - это дефицит, нам дали просто распечатанную на принтере карту, где обозначили все знаковые места. Помогли разобраться с вокзалами, с какого куда удобнее ехать. Хорошее облуживание в ресторане как на первом этаже, так и на крыше. Никто явно не просил деньги в виде чаевых, что очень приятно. Лучше отблагодарить человека, когда он не требует от тебя этой финансовой награды. |
без имени 19.09.2023 |
Очень удобная кровать, мягкая и комфортная. Номер большой и уютный. Сантехника отлично работала, есть мини-бар и рум-сервис. На 16 этаже отличный бассейн и ресторан. Красивый вид и хорошее обслуживание. Сервис и отношение персонала к гостям - прекрасное, все были очень доброжелательны. Рядом есть магазины и кафе, до мечети ок. 30 минут пешком. Виден износ мебели, но не критично. |
Irina 19.09.2023 |
Очень удобная кровать, мягкая и комфортная. Номер большой и уютный. Сантехника отлично работала, есть мини-бар и рум-сервис. На 16 этаже отличный бассейн и ресторан. Красивый вид и хорошее обслуживание. Сервис и отношение персонала к гостям - прекрасное, все были очень доброжелательны. Рядом есть магазины и кафе, до мечети ок. 30 минут пешком. Виден износ мебели, но не критично. |
Irina 19.09.2023 |
Очень удобная кровать, мягкая и комфортная. Номер большой и уютный. Сантехника отлично работала, есть мини-бар и рум-сервис. На 16 этаже отличный бассейн и ресторан. Красивый вид и хорошее обслуживание. Сервис и отношение персонала к гостям - прекрасное, все были очень доброжелательны. Рядом есть магазины и кафе, до мечети ок. 30 минут пешком. Виден износ мебели, но не критично. |
без имени 16.01.2019 |
В целом отель не плохой, довольно чисто в номерах, приятное обслуживание на ресепшн. Но ... есть и ляпы, которых не должно быть в отелях 5 звезд : во время завтрака персонал не следит закончились или нет тарелки, стаканы и столовые приборы из-за того, что очень сильно отвлекается на разговоры друг с другом. Когда попросили приготовить омлет , пришлось очень долго ждать из-за того, что сотрудница была увлечена разговором со своей коллегой и не обращала внимания на гостей отеля, которые пришли на завтрак. Не совсем понимают разницу между кофе ( эспрессо, американо и т.д. ). Не сразу разблокируют средства с банковской карты. |
Ekaterina 16.01.2019 |
В целом отель не плохой, довольно чисто в номерах, приятное обслуживание на ресепшн. Но ... есть и ляпы, которых не должно быть в отелях 5 звезд : во время завтрака персонал не следит закончились или нет тарелки, стаканы и столовые приборы из-за того, что очень сильно отвлекается на разговоры друг с другом. Когда попросили приготовить омлет , пришлось очень долго ждать из-за того, что сотрудница была увлечена разговором со своей коллегой и не обращала внимания на гостей отеля, которые пришли на завтрак. Не совсем понимают разницу между кофе ( эспрессо, американо и т.д. ). Не сразу разблокируют средства с банковской карты. |
Ekaterina 16.01.2019 |
В целом отель не плохой, довольно чисто в номерах, приятное обслуживание на ресепшн. Но ... есть и ляпы, которых не должно быть в отелях 5 звезд : во время завтрака персонал не следит закончились или нет тарелки, стаканы и столовые приборы из-за того, что очень сильно отвлекается на разговоры друг с другом. Когда попросили приготовить омлет , пришлось очень долго ждать из-за того, что сотрудница была увлечена разговором со своей коллегой и не обращала внимания на гостей отеля, которые пришли на завтрак. Не совсем понимают разницу между кофе ( эспрессо, американо и т.д. ). Не сразу разблокируют средства с банковской карты. |
Ekaterina 16.01.2019 |
комментарии не оставлены
|
Ekaterina 16.01.2019 |
комментарии не оставлены
|
Ekaterina 01.01.0001 |
комментарии не оставлены
|