Гостиница на карте

Отзывы: Отель Mövenpick Hotel Casablanca

5 звезды
Rond - Point Hassan II , Касабланка, Марокко
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Mövenpick Hotel Casablanca. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
15 отзывов
ALETA
12.01.2024
уставший
без имени
12.01.2024
уставший
ALETA
12.01.2024
уставший
VADIM
10.01.2024
VADIM
10.01.2024
без имени
10.01.2024
без имени
19.09.2023
Виден износ мебели, но не критично.
Irina
19.09.2023
Виден износ мебели, но не критично.
Irina
19.09.2023
Виден износ мебели, но не критично.
без имени
16.01.2019
В целом отель не плохой, довольно чисто в номерах, приятное обслуживание на ресепшн. Но ... есть и ляпы, которых не должно быть в отелях 5 звезд : во время завтрака персонал не следит закончились или нет тарелки, стаканы и столовые приборы из-за того, что очень сильно отвлекается на разговоры друг с другом. Когда попросили приготовить омлет , пришлось очень долго ждать из-за того, что сотрудница была увлечена разговором со своей коллегой и не обращала внимания на гостей отеля, которые пришли на завтрак. Не совсем понимают разницу между кофе ( эспрессо, американо и т.д. ). Не сразу разблокируют средства с банковской карты.
Ekaterina
16.01.2019
В целом отель не плохой, довольно чисто в номерах, приятное обслуживание на ресепшн. Но ... есть и ляпы, которых не должно быть в отелях 5 звезд : во время завтрака персонал не следит закончились или нет тарелки, стаканы и столовые приборы из-за того, что очень сильно отвлекается на разговоры друг с другом. Когда попросили приготовить омлет , пришлось очень долго ждать из-за того, что сотрудница была увлечена разговором со своей коллегой и не обращала внимания на гостей отеля, которые пришли на завтрак. Не совсем понимают разницу между кофе ( эспрессо, американо и т.д. ). Не сразу разблокируют средства с банковской карты.
Ekaterina
16.01.2019
В целом отель не плохой, довольно чисто в номерах, приятное обслуживание на ресепшн. Но ... есть и ляпы, которых не должно быть в отелях 5 звезд : во время завтрака персонал не следит закончились или нет тарелки, стаканы и столовые приборы из-за того, что очень сильно отвлекается на разговоры друг с другом. Когда попросили приготовить омлет , пришлось очень долго ждать из-за того, что сотрудница была увлечена разговором со своей коллегой и не обращала внимания на гостей отеля, которые пришли на завтрак. Не совсем понимают разницу между кофе ( эспрессо, американо и т.д. ). Не сразу разблокируют средства с банковской карты.
Ekaterina
16.01.2019
комментарии не оставлены
Ekaterina
16.01.2019
комментарии не оставлены
Ekaterina
01.01.0001
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Касабланки 1.6 км.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 78805