Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
1.9 на основе12 отзывов |
Kristina 10.10.2019 |
Из плюсов: красивый вход и первый этаж, где ресепшн. Девушка администратор улыбалась нам, была любезной. |
Kristina 10.10.2019 |
Из плюсов: красивый вход и первый этаж, где ресепшн. Девушка администратор улыбалась нам, была любезной. |
Kristina 10.10.2019 |
Из плюсов: красивый вход и первый этаж, где ресепшн. Девушка администратор улыбалась нам, была любезной. Всё остальное нас сильно огорчило. 1. Расположен отель на каком-то диком перекрёстке, такой шум стоит- это кошмар. Люди орут, машины сигналят, ни минуты покоя, самое шумное место в Касабланке, о сне можете только мечтать. 2. На первом этаже расположен местный караоке клуб. Он работает каждый день, его хорошо слышно даже на 5 этаже где мы жили. Ещё одна причина послать сон к чертовой матери. 3. В стенах под окнами огромные дыры! Огромные! Они прикрыты (НЕ прибиты даже), просто прикрыты тонкой фанерой! Поэтому слышимость с улицы такая сильная, и ничего не сделаешь. 4. НИ РАЗУ за всё время у нас в номере не убирались, не меняли полотенца и не протирали пол. И даже туалетную бумагу не принесли. Мусор выносили мы сами на ресепшн. 5. Прокуренный весь отель. Как туалет в общаге. Вонь стоит в коридорах и в самом номере. 6. Кровать - это два жестких матраса лежащие друг на дружке. Одеяла нет. Пододеяльника нет. Благо были подушки. И они были словно из кирпичей. 7. Вода в ванной. Все эти дни вода работала следующим образом: минуту есть - 2 минуты нет. И так всегда. То есть когда моешься - мылишься, и ждёшь пока пойдёт вода. Вода пошла - успей помыться в течение минуты. Не успел - стой в ванной и жди воду. Кошмар. 8. В отеле НЕТ столовой. Мы забронировали номер с завтраком, потому что это удобно, не надо никуда ходить, спустился, позавтракал и иди гуляй. Но вот ведь незадача! А нет здесь столовой! Нужно кушать в отеле в соседнем районе!!! Топать туда 7-10 минут! Вообщем хочу сказать что не рекомендую этот отель никому. Никому. |
Kristina 10.10.2019 |
Из плюсов: красивый вход и первый этаж, где ресепшн. Девушка администратор улыбалась нам, была любезной. |
Kristina 10.10.2019 |
Из плюсов: красивый вход и первый этаж, где ресепшн. Девушка администратор улыбалась нам, была любезной. Всё остальное нас сильно огорчило. 1. Расположен отель на каком-то диком перекрёстке, такой шум стоит- это кошмар. Люди орут, машины сигналят, ни минуты покоя, самое шумное место в Касабланке, о сне можете только мечтать. 2. На первом этаже расположен местный караоке клуб. Он работает каждый день, его хорошо слышно даже на 5 этаже где мы жили. Ещё одна причина послать сон к чертовой матери. 3. В стенах под окнами огромные дыры! Огромные! Они прикрыты (НЕ прибиты даже), просто прикрыты тонкой фанерой! Поэтому слышимость с улицы такая сильная, и ничего не сделаешь. 4. НИ РАЗУ за всё время у нас в номере не убирались, не меняли полотенца и не протирали пол. И даже туалетную бумагу не принесли. Мусор выносили мы сами на ресепшн. 5. Прокуренный весь отель. Как туалет в общаге. Вонь стоит в коридорах и в самом номере. 6. Кровать - это два жестких матраса лежащие друг на дружке. Одеяла нет. Пододеяльника нет. Благо были подушки. И они были словно из кирпичей. 7. Вода в ванной. Все эти дни вода работала следующим образом: минуту есть - 2 минуты нет. И так всегда. То есть когда моешься - мылишься, и ждёшь пока пойдёт вода. Вода пошла - успей помыться в течение минуты. Не успел - стой в ванной и жди воду. Кошмар. 8. В отеле НЕТ столовой. Мы забронировали номер с завтраком, потому что это удобно, не надо никуда ходить, спустился, позавтракал и иди гуляй. Но вот ведь незадача! А нет здесь столовой! Нужно кушать в отеле в соседнем районе!!! Топать туда 7-10 минут! Вообщем хочу сказать что не рекомендую этот отель никому. Никому. |
Natalia 16.10.2018 |
Хорошее расположение, до Casa Port можно дойти пешком. Нормальный завтрак, включенный в стоимость (правда подавался в другом отеле этого же хозяина, но это не проблема). Старинные предметы в холле отеля.Доброжелательность сотрудников. Нормальное функционирование бытовой техники (сплит, телевизор), несмотря на то, что они не очень новые. |
Natalia 16.10.2018 |
Хорошее расположение, до Casa Port можно дойти пешком. Нормальный завтрак, включенный в стоимость (правда подавался в другом отеле этого же хозяина, но это не проблема). Старинные предметы в холле отеля.Доброжелательность сотрудников. Нормальное функционирование бытовой техники (сплит, телевизор), несмотря на то, что они не очень новые. |
Natalia 16.10.2018 |
Хорошее расположение, до Casa Port можно дойти пешком. Нормальный завтрак, включенный в стоимость (правда подавался в другом отеле этого же хозяина, но это не проблема). Старинные предметы в холле отеля.Доброжелательность сотрудников. Нормальное функционирование бытовой техники (сплит, телевизор), несмотря на то, что они не очень новые. Отель подлежит ремонту. Немного пошарпанная мебель, стены и т.д. |
Natalia 16.10.2018 |
Хорошее расположение, до Casa Port можно дойти пешком. Нормальный завтрак, включенный в стоимость (правда подавался в другом отеле этого же хозяина, но это не проблема). Старинные предметы в холле отеля.Доброжелательность сотрудников. Нормальное функционирование бытовой техники (сплит, телевизор), несмотря на то, что они не очень новые. |
Natalia 16.10.2018 |
Хорошее расположение, до Casa Port можно дойти пешком. Нормальный завтрак, включенный в стоимость (правда подавался в другом отеле этого же хозяина, но это не проблема). Старинные предметы в холле отеля.Доброжелательность сотрудников. Нормальное функционирование бытовой техники (сплит, телевизор), несмотря на то, что они не очень новые. Отель подлежит ремонту. Немного пошарпанная мебель, стены и т.д. |
Kristina 01.01.0001 |
Из плюсов: красивый вход и первый этаж, где ресепшн. Девушка администратор улыбалась нам, была любезной. |
Natalia 01.01.0001 |
Хорошее расположение, до Casa Port можно дойти пешком. Нормальный завтрак, включенный в стоимость (правда подавался в другом отеле этого же хозяина, но это не проблема). Старинные предметы в холле отеля.Доброжелательность сотрудников. Нормальное функционирование бытовой техники (сплит, телевизор), несмотря на то, что они не очень новые. |