Гостиница на карте

Отзывы: Отель Beach Garden Hotel

3 звезды
St. Georges Bay , Ст. Джулиан'С, Мальта
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Beach Garden Hotel. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.6
на основе
46 отзывов

Страница 1 из 2

Ilia
29.12.2019
Ilia
29.12.2019
Номер был похож на пещеру.
без имени
29.12.2019
Номер был похож на пещеру.
Ilia
29.12.2019
Номер был похож на пещеру.
Ilia
29.12.2019
David
08.01.2019
David
08.01.2019
Сервис на нуле. В ванной нет даже стакана для зубной щетки. В комнате нет холодильника.не работает кондиционер на тепло
Нет ни чашки.ни чайника. Ни одной тарелочки.ни ложки. Только стены и кровати.
без имени
08.01.2019
Сервис на нуле. В ванной нет даже стакана для зубной щетки. В комнате нет холодильника.не работает кондиционер на тепло
Нет ни чашки.ни чайника. Ни одной тарелочки.ни ложки. Только стены и кровати.
David
08.01.2019
Сервис на нуле. В ванной нет даже стакана для зубной щетки. В комнате нет холодильника.не работает кондиционер на тепло
Нет ни чашки.ни чайника. Ни одной тарелочки.ни ложки. Только стены и кровати.
David
08.01.2019
Iakov
12.12.2018
Iakov
12.12.2018
Iakov
12.12.2018
Очень всё старое и требует ремонта
без имени
12.12.2018
Очень всё старое и требует ремонта
Iakov
12.12.2018
Очень всё старое и требует ремонта
без имени
19.11.2018
Во внутреннем ресторане напитки из автомата не очень, да и сам автомат был отключен с 3-го дня нашего пребывания. Внешний ресторан не может похвастать вкуснотой блюд (но это беда многих рестов на Мальте), хотя подозреваю, что кухня у них общая.
Больше всего было неудобно то, что в комнате всего одна розетка, которая вываливается из стены (при большой нагрузке рубильник ее отключал, приходилось лезть в щиток в коридоре), хотя номер нам дали трехместный (А313). И раздельные краны над раковиной, приходилось умываться только холодной водой. Хорошо, что хоть душ со смесителем!
Бачок унитаза наполняется очень медленно и очень громко. Туалетную бумагу почему-то не вешают на держатель, а ставят на подоконник, запас большой, 4 рулона )))
Самим повесить невозможно, т.к. держатель закрыт на ключ.
Шкаф для вещей на троих тоже маловат.
Сейф на рецепшне (платный, 10 евро за неделю +10 залог) - половина ячеек в нерабочем состоянии, нам трижды меняли ячейку.
Заселение строго в 14ч, пришлось ждать полдня.
Столы в ресторане липкие.
и очень удивило, что не предусмотрен никакой ланч-бокс при раннем выезде из отеля!
Elena
19.11.2018
Elena
19.11.2018
Во внутреннем ресторане напитки из автомата не очень, да и сам автомат был отключен с 3-го дня нашего пребывания. Внешний ресторан не может похвастать вкуснотой блюд (но это беда многих рестов на Мальте), хотя подозреваю, что кухня у них общая.
Больше всего было неудобно то, что в комнате всего одна розетка, которая вываливается из стены (при большой нагрузке рубильник ее отключал, приходилось лезть в щиток в коридоре), хотя номер нам дали трехместный (А313). И раздельные краны над раковиной, приходилось умываться только холодной водой. Хорошо, что хоть душ со смесителем!
Бачок унитаза наполняется очень медленно и очень громко. Туалетную бумагу почему-то не вешают на держатель, а ставят на подоконник, запас большой, 4 рулона )))
Самим повесить невозможно, т.к. держатель закрыт на ключ.
Шкаф для вещей на троих тоже маловат.
Сейф на рецепшне (платный, 10 евро за неделю +10 залог) - половина ячеек в нерабочем состоянии, нам трижды меняли ячейку.
Заселение строго в 14ч, пришлось ждать полдня.
Столы в ресторане липкие.
и очень удивило, что не предусмотрен никакой ланч-бокс при раннем выезде из отеля!
Elena
19.11.2018
Elena
19.11.2018
Во внутреннем ресторане напитки из автомата не очень, да и сам автомат был отключен с 3-го дня нашего пребывания. Внешний ресторан не может похвастать вкуснотой блюд (но это беда многих рестов на Мальте), хотя подозреваю, что кухня у них общая.
Больше всего было неудобно то, что в комнате всего одна розетка, которая вываливается из стены (при большой нагрузке рубильник ее отключал, приходилось лезть в щиток в коридоре), хотя номер нам дали трехместный (А313). И раздельные краны над раковиной, приходилось умываться только холодной водой. Хорошо, что хоть душ со смесителем!
Бачок унитаза наполняется очень медленно и очень громко. Туалетную бумагу почему-то не вешают на держатель, а ставят на подоконник, запас большой, 4 рулона )))
Самим повесить невозможно, т.к. держатель закрыт на ключ.
Шкаф для вещей на троих тоже маловат.
Сейф на рецепшне (платный, 10 евро за неделю +10 залог) - половина ячеек в нерабочем состоянии, нам трижды меняли ячейку.
Заселение строго в 14ч, пришлось ждать полдня.
Столы в ресторане липкие.
и очень удивило, что не предусмотрен никакой ланч-бокс при раннем выезде из отеля!
без имени
11.10.2018
Гостинице нужен ремонт, всё доживает последние деньки.
Kaspars
11.10.2018
Гостинице нужен ремонт, всё доживает последние деньки.
Kaspars
11.10.2018
Гостинице нужен ремонт, всё доживает последние деньки.
LIUDMILA
19.08.2018
Навязчивость взрослого мужчины на ресепшн, его желание говорить русские слова и шутить с ребёнком, сообщая, что за ответ на вопрос, он ждёт оплаты, т.к.его семье нужны деньги. Желание взрослого мужчины на ресепшн продать туры на Гозо и т.п.при отсутствии любого желания обсудить движение паромов и автобусов в те же места. Не был предложен трансфер до аэропорта. Согласие распечатать посадочные талоны было с таким лицом, что дешевле в английской школе за 5 евроцентов/страница.
без имени
19.08.2018
Навязчивость взрослого мужчины на ресепшн, его желание говорить русские слова и шутить с ребёнком, сообщая, что за ответ на вопрос, он ждёт оплаты, т.к.его семье нужны деньги. Желание взрослого мужчины на ресепшн продать туры на Гозо и т.п.при отсутствии любого желания обсудить движение паромов и автобусов в те же места. Не был предложен трансфер до аэропорта. Согласие распечатать посадочные талоны было с таким лицом, что дешевле в английской школе за 5 евроцентов/страница.
LIUDMILA
19.08.2018
Навязчивость взрослого мужчины на ресепшн, его желание говорить русские слова и шутить с ребёнком, сообщая, что за ответ на вопрос, он ждёт оплаты, т.к.его семье нужны деньги. Желание взрослого мужчины на ресепшн продать туры на Гозо и т.п.при отсутствии любого желания обсудить движение паромов и автобусов в те же места. Не был предложен трансфер до аэропорта. Согласие распечатать посадочные талоны было с таким лицом, что дешевле в английской школе за 5 евроцентов/страница.
LIUDMILA
19.08.2018
LIUDMILA
19.08.2018
IULIIA
29.05.2018
Очень грязное постельное белье и полотенца. Замена не добавляет чистоты. Убирали каждый день, но посредственно. Еда в столовой обильная, но однообразная. Если окна у Вас будут выходить на улицу (блок А), то Вам обеспечена громкая музыка каждую ночь до 4 утра.
без имени
29.05.2018
Очень грязное постельное белье и полотенца. Замена не добавляет чистоты. Убирали каждый день, но посредственно. Еда в столовой обильная, но однообразная. Если окна у Вас будут выходить на улицу (блок А), то Вам обеспечена громкая музыка каждую ночь до 4 утра.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 2175054