Гостиница на карте

Отзывы: Отель Sliema Chalet Hotel

3 звезды
Tower Road, 117 , Слима, Мальта
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Sliema Chalet Hotel. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.2
на основе
31 отзывов

Страница 1 из 2

Ekaterina
20.02.2019
Ekaterina
20.02.2019
А теперь о том, что очень омрачило отдых и перечеркнуло желание дальнейший визитов в данный отель. 31 декабря 17года мы въезжали в данный отель с целью встретить Новый год и провести новогодние каникулы. Регистрируясь на ресепшн, узнали, что наш номер с видом на море, увы, занят (как это возможно, непонятно, мы бронировали его заранее, примерно за 2 месяца), как альтернативу нам предлагают номер вообще без вида (в буквальном смысле, в маленькую форточку видно стену соседнего здания на расстоянии пары метров-особенности мальтийских построек). Разговор и выяснения ни к чему не приводят, как итог - в новогоднюю ночь мы заселяемся в коморку вместо хорошего номера, первого числа переехали в положенный си вью. Да, в качестве компенсации нам предложили завтраки на все время проживания. Мы их не бронировали, так как не любим завтрак в отеле.
30 декабря 18 года. Мы склонны прощать чужие ошибки, думая, что это реально ошибки, а не система)) очень уж хотелось все же встретить НГ с видом на мальтийскую набережную. И я бронирую такой же номер в этом отеле буквально на 3-4 дня. Выходим из такси, как выбегает ошалелый админ, и кричит, что нашего номера нет, он занят, и мы должны ехать в соседний отель их же сети. Состояние возмущения не описать)) естественно, никакого письма, звонка, предупреждения об этом не было. Пакуем вещи обратно в такси, едем в соседний отель. Номер си вью, но отель на порядок хуже (европа хотел, как-то так). На наши возмущения админ повторяет одну и ту же фразу, что они ни при чем, видимо произошла ошибка на сайте бронирования. Да, это простенькая сеть с доступными ценами, в отелях высшей категории вряд ли могло произойти такое, но факт есть факт, настроение перед Новым годом беспощадно испорчено. Данную сеть я не рекомендую НИКОМУ!! Какой бы не был вид с балкона, нулевой сервис и непрофессионализм перечеркнёт все!!! С 31 на 1 номер стоит в разы больше, чем в остальные дни. Вот и зарабатывают ребята, но на своей репутации!!
без имени
20.02.2019
А теперь о том, что очень омрачило отдых и перечеркнуло желание дальнейший визитов в данный отель. 31 декабря 17года мы въезжали в данный отель с целью встретить Новый год и провести новогодние каникулы. Регистрируясь на ресепшн, узнали, что наш номер с видом на море, увы, занят (как это возможно, непонятно, мы бронировали его заранее, примерно за 2 месяца), как альтернативу нам предлагают номер вообще без вида (в буквальном смысле, в маленькую форточку видно стену соседнего здания на расстоянии пары метров-особенности мальтийских построек). Разговор и выяснения ни к чему не приводят, как итог - в новогоднюю ночь мы заселяемся в коморку вместо хорошего номера, первого числа переехали в положенный си вью. Да, в качестве компенсации нам предложили завтраки на все время проживания. Мы их не бронировали, так как не любим завтрак в отеле.
30 декабря 18 года. Мы склонны прощать чужие ошибки, думая, что это реально ошибки, а не система)) очень уж хотелось все же встретить НГ с видом на мальтийскую набережную. И я бронирую такой же номер в этом отеле буквально на 3-4 дня. Выходим из такси, как выбегает ошалелый админ, и кричит, что нашего номера нет, он занят, и мы должны ехать в соседний отель их же сети. Состояние возмущения не описать)) естественно, никакого письма, звонка, предупреждения об этом не было. Пакуем вещи обратно в такси, едем в соседний отель. Номер си вью, но отель на порядок хуже (европа хотел, как-то так). На наши возмущения админ повторяет одну и ту же фразу, что они ни при чем, видимо произошла ошибка на сайте бронирования. Да, это простенькая сеть с доступными ценами, в отелях высшей категории вряд ли могло произойти такое, но факт есть факт, настроение перед Новым годом беспощадно испорчено. Данную сеть я не рекомендую НИКОМУ!! Какой бы не был вид с балкона, нулевой сервис и непрофессионализм перечеркнёт все!!! С 31 на 1 номер стоит в разы больше, чем в остальные дни. Вот и зарабатывают ребята, но на своей репутации!!
Ekaterina
20.02.2019
Ekaterina
20.02.2019
А теперь о том, что очень омрачило отдых и перечеркнуло желание дальнейший визитов в данный отель. 31 декабря 17года мы въезжали в данный отель с целью встретить Новый год и провести новогодние каникулы. Регистрируясь на ресепшн, узнали, что наш номер с видом на море, увы, занят (как это возможно, непонятно, мы бронировали его заранее, примерно за 2 месяца), как альтернативу нам предлагают номер вообще без вида (в буквальном смысле, в маленькую форточку видно стену соседнего здания на расстоянии пары метров-особенности мальтийских построек). Разговор и выяснения ни к чему не приводят, как итог - в новогоднюю ночь мы заселяемся в коморку вместо хорошего номера, первого числа переехали в положенный си вью. Да, в качестве компенсации нам предложили завтраки на все время проживания. Мы их не бронировали, так как не любим завтрак в отеле.
30 декабря 18 года. Мы склонны прощать чужие ошибки, думая, что это реально ошибки, а не система)) очень уж хотелось все же встретить НГ с видом на мальтийскую набережную. И я бронирую такой же номер в этом отеле буквально на 3-4 дня. Выходим из такси, как выбегает ошалелый админ, и кричит, что нашего номера нет, он занят, и мы должны ехать в соседний отель их же сети. Состояние возмущения не описать)) естественно, никакого письма, звонка, предупреждения об этом не было. Пакуем вещи обратно в такси, едем в соседний отель. Номер си вью, но отель на порядок хуже (европа хотел, как-то так). На наши возмущения админ повторяет одну и ту же фразу, что они ни при чем, видимо произошла ошибка на сайте бронирования. Да, это простенькая сеть с доступными ценами, в отелях высшей категории вряд ли могло произойти такое, но факт есть факт, настроение перед Новым годом беспощадно испорчено. Данную сеть я не рекомендую НИКОМУ!! Какой бы не был вид с балкона, нулевой сервис и непрофессионализм перечеркнёт все!!! С 31 на 1 номер стоит в разы больше, чем в остальные дни. Вот и зарабатывают ребята, но на своей репутации!!
Nadezhda
20.11.2015
В номере нет фена, Wi-Fi платный.
Nadezhda
20.11.2015
Nadezhda
20.11.2015
В номере нет фена, Wi-Fi платный.
без имени
20.11.2015
В номере нет фена, Wi-Fi платный.
Nadezhda
20.11.2015
Igor
18.11.2015
Постельное белье было явно не первой свежести,на нем были пятна и чужие волосы. И это было очень неприятно в номере за 2200.
Igor
18.11.2015
Igor
18.11.2015
Постельное белье было явно не первой свежести,на нем были пятна и чужие волосы. И это было очень неприятно в номере за 2200.
без имени
18.11.2015
Постельное белье было явно не первой свежести,на нем были пятна и чужие волосы. И это было очень неприятно в номере за 2200.
Igor
18.11.2015
Svetlana
05.11.2015
Много времени ушло на автобусы. В номере нет холодильника, бокалов/чашек.
Svetlana
05.11.2015
Svetlana
05.11.2015
Много времени ушло на автобусы. В номере нет холодильника, бокалов/чашек.
без имени
05.11.2015
Много времени ушло на автобусы. В номере нет холодильника, бокалов/чашек.
Svetlana
05.11.2015
Ekaterina
01.01.0001
Anna
29.05.2018
комментарии не оставлены
Anna
29.05.2018
комментарии не оставлены
без имени
29.05.2018
комментарии не оставлены
Anna
29.05.2018
комментарии не оставлены
Anna
29.05.2018
комментарии не оставлены
Efim
21.05.2018
комментарии не оставлены
Efim
21.05.2018
комментарии не оставлены
Efim
21.05.2018
комментарии не оставлены
без имени
21.05.2018
комментарии не оставлены
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 538001