Гостиница на карте

Отзывы: Отель Blue Sea Santa Maria Hotel

3 звезды
Ramel Street , Бугибба, Мальта
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Blue Sea Santa Maria Hotel. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.8
на основе
42 отзывов

Страница 1 из 2

Antonina
14.05.2019
Antonina
14.05.2019
Заселяли 3 часа, после чего все-таки мы с менеджером пошли в отель напротив в The San Anton Hotel. На ужин подавали то,что осталось от завтрака и (!) мороженое! В номере старый фен перемотанный скотчем. Дверь еле открывалась, замок раздолбан. Освещения мало. Полы укладывали еще крестоносцы. Мебель осталась еще от английской колонии.
Antonina
14.05.2019
Заселяли 3 часа, после чего все-таки мы с менеджером пошли в отель напротив в The San Anton Hotel. На ужин подавали то,что осталось от завтрака и (!) мороженое! В номере старый фен перемотанный скотчем. Дверь еле открывалась, замок раздолбан. Освещения мало. Полы укладывали еще крестоносцы. Мебель осталась еще от английской колонии.
Antonina
14.05.2019
Aliia
29.04.2019
Aliia
29.04.2019
Aliia
29.04.2019
Aliia
29.04.2019
Alexey
17.11.2018
Alexey
17.11.2018
Alexey
17.11.2018
За 10 дней пару раз пропадал интернет
Alexey
17.11.2018
За 10 дней пару раз пропадал интернет
Marina
01.10.2018
Marina
01.10.2018
Marina
01.10.2018
При бронировании отеля был выбран номер с двухместной кроватью. При заселении предоставили номер с двумя одноместными кроватями. Предоставить другой номер отказались, с комментарием, что свободных номеров с двухместной кроватью нет. Предложили сдвинуть кровати и положить общий матрас, но этого тоже так и не было сделано. В номере вообще нет никакой посуды (даже стаканов). Получилось договориться взять из ресторана отеля тарелки, вилки и ножи. Стаканчики купили сами. Утюг заказали в первый день, но так и не получили (хотя просили на 1 час). Подходя на ресепшен по поводу нерешенных вопросов получали ответ "завтра". А завтра был другой администратор....
Marina
01.10.2018
При бронировании отеля был выбран номер с двухместной кроватью. При заселении предоставили номер с двумя одноместными кроватями. Предоставить другой номер отказались, с комментарием, что свободных номеров с двухместной кроватью нет. Предложили сдвинуть кровати и положить общий матрас, но этого тоже так и не было сделано. В номере вообще нет никакой посуды (даже стаканов). Получилось договориться взять из ресторана отеля тарелки, вилки и ножи. Стаканчики купили сами. Утюг заказали в первый день, но так и не получили (хотя просили на 1 час). Подходя на ресепшен по поводу нерешенных вопросов получали ответ "завтра". А завтра был другой администратор....
Aleksandrs
25.09.2018
Aleksandrs
25.09.2018
Aleksandrs
25.09.2018
1) Английские розетки. В Отеле могли бы давать под залог переходники.
2) Отсутствие хоть очень маленького холодильника - на улице и в номере жара, и продукты негде хранить.
3) Сейф не работал.
4) Хилый замочек на дверь - и видно, что не раз ее "открывали" методом отжатия
Aleksandrs
25.09.2018
1) Английские розетки. В Отеле могли бы давать под залог переходники.
2) Отсутствие хоть очень маленького холодильника - на улице и в номере жара, и продукты негде хранить.
3) Сейф не работал.
4) Хилый замочек на дверь - и видно, что не раз ее "открывали" методом отжатия
VALENTIN
17.06.2018
Принципиальная позиция персонала не заселять в номер до расчетного часа при отсутствии нормальной камеры хранения для вещей (я приехал утром, пришлось несколько часов таскать с собой рюкзак). Необходимость оставлять залог за возможные повреждения и воровство, соответственно, при выписке - ожидание проверки номера. Уставшая мебель и сантехника.
VALENTIN
17.06.2018
VALENTIN
17.06.2018
VALENTIN
17.06.2018
Принципиальная позиция персонала не заселять в номер до расчетного часа при отсутствии нормальной камеры хранения для вещей (я приехал утром, пришлось несколько часов таскать с собой рюкзак). Необходимость оставлять залог за возможные повреждения и воровство, соответственно, при выписке - ожидание проверки номера. Уставшая мебель и сантехника.
Valentina
02.08.2016
Регистрация в отель происходит в отеле напротив. Очень "удобно" носиться с чемоданами туда-сюда.
Платный кондиционер, парковки как таковой нет, т.е., если успел найти место - хорошо. WiFi бесплатно только в холле и то работает еле-еле, моя онлайн игра с ним ни разу не запустилась. Проверить почту или зарегистрироваться на рейс тоже будет проблематично. WiFi в номере платный. Распечатать лист (билет например) стоит 2.5€. В общем, берут деньги за все, что только можно. Номер с минимальным набором мебели. На 2 раздельные кровати одна прикроватная тумба (с дефектом), из кровати торчали гвозди; фен, хоть и старенький, но работает, при этом он сильно воняет, сушить им волосы расхотелось сразу. Полка в ванной в состоянии "вот вот отвалится". Холодильника в номере нет. Полотенец на двоих было 2, при этом одно из них было грязным, на ресепшене поменяли без проблем. Через три дня номер убрали и дали на двоих 2 больших полотенца, одно маленькое для рук и одно для ног.
У нас окно (балкон) выходило на дорогу и соседний отель окна в окна, видны все кровати номеров отеля напротив и все, что там происходит. Шум с дороги начинался с 5 утра (вывоз мусора, заезд или выезд гостей и т.д.).
Valentina
02.08.2016
Valentina
02.08.2016
Valentina
02.08.2016
Регистрация в отель происходит в отеле напротив. Очень "удобно" носиться с чемоданами туда-сюда.
Платный кондиционер, парковки как таковой нет, т.е., если успел найти место - хорошо. WiFi бесплатно только в холле и то работает еле-еле, моя онлайн игра с ним ни разу не запустилась. Проверить почту или зарегистрироваться на рейс тоже будет проблематично. WiFi в номере платный. Распечатать лист (билет например) стоит 2.5€. В общем, берут деньги за все, что только можно. Номер с минимальным набором мебели. На 2 раздельные кровати одна прикроватная тумба (с дефектом), из кровати торчали гвозди; фен, хоть и старенький, но работает, при этом он сильно воняет, сушить им волосы расхотелось сразу. Полка в ванной в состоянии "вот вот отвалится". Холодильника в номере нет. Полотенец на двоих было 2, при этом одно из них было грязным, на ресепшене поменяли без проблем. Через три дня номер убрали и дали на двоих 2 больших полотенца, одно маленькое для рук и одно для ног.
У нас окно (балкон) выходило на дорогу и соседний отель окна в окна, видны все кровати номеров отеля напротив и все, что там происходит. Шум с дороги начинался с 5 утра (вывоз мусора, заезд или выезд гостей и т.д.).
Edmond
18.11.2015
Edmond
18.11.2015
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 13950