Гостиница на карте

Отзывы: Отель InterContinental Shanghai Jing’ An, an IHG Hotel

5 звезды
500 Heng Feng Rd, Jing'an District , Шанхай, Китай
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель InterContinental Shanghai Jing’ An, an IHG Hotel. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
1.9
на основе
3 отзывов
Aleksandra
17.04.2023
Ну, начнем:
1. В отеле персонал отвратительно говорит на английском, всё время норовят сунуть под нос онлайн переводчик с английского на китайский. В результате понять друг друга становится крайне проблематичным. Еще неприятным сюрпризом стало то, что ваши чемоданы никто кроме вас до номера не доставит. Лифт едет только до 31 этажа, так что те, кто заплатил за номер с видом на город на 32 этаже, потащат свои пожитки самостоятельно по лестнице с 31 на 32 этаж. Однако, персонал достаточно дружелюбный, хотят помочь, но не могут.
2. Номер. Просто кошмар. У нас был двухуровневый люкс на 32 этаже, ушатанный вусмерть. Ковролин в пятнах, стены в трещинах, пятнах, в ванной ржавые мыльницы, повсюду пыль и чьи-то волосы. Даже постельное белье не удосужились тщательно прогладить. Если бы отель заявлял себя как 3 звезды, я бы не имела особых претензий, но здесь, простите, 5 звезд!
3. Еда. У нас были оплаченные завтраки. Скажем так, европейцу сложно найти чем поживиться. 1 вид сыра и 2 вида колбасы, которые быстро заканчиваются. Всё остальное - вариации на тему димсамов, водорослей, удона и т.д. Хорошо, что рядом есть Старбакс)
4. Интерьер отеля морально устарел, всё очень старое, потрепанное жизнью - стулья обшарпанные, мебель в сколах, в туалетах в лобби нет увлажняющего крема и пахнет канализацией. Можно перечислять до бесконечности.
Как итог, не стоит отель своих денег и там точно не 5 звезд.
Aleksandra
17.04.2023
Ну, начнем:
1. В отеле персонал отвратительно говорит на английском, всё время норовят сунуть под нос онлайн переводчик с английского на китайский. В результате понять друг друга становится крайне проблематичным. Еще неприятным сюрпризом стало то, что ваши чемоданы никто кроме вас до номера не доставит. Лифт едет только до 31 этажа, так что те, кто заплатил за номер с видом на город на 32 этаже, потащат свои пожитки самостоятельно по лестнице с 31 на 32 этаж. Однако, персонал достаточно дружелюбный, хотят помочь, но не могут.
2. Номер. Просто кошмар. У нас был двухуровневый люкс на 32 этаже, ушатанный вусмерть. Ковролин в пятнах, стены в трещинах, пятнах, в ванной ржавые мыльницы, повсюду пыль и чьи-то волосы. Даже постельное белье не удосужились тщательно прогладить. Если бы отель заявлял себя как 3 звезды, я бы не имела особых претензий, но здесь, простите, 5 звезд!
3. Еда. У нас были оплаченные завтраки. Скажем так, европейцу сложно найти чем поживиться. 1 вид сыра и 2 вида колбасы, которые быстро заканчиваются. Всё остальное - вариации на тему димсамов, водорослей, удона и т.д. Хорошо, что рядом есть Старбакс)
4. Интерьер отеля морально устарел, всё очень старое, потрепанное жизнью - стулья обшарпанные, мебель в сколах, в туалетах в лобби нет увлажняющего крема и пахнет канализацией. Можно перечислять до бесконечности.
Как итог, не стоит отель своих денег и там точно не 5 звезд.
без имени
17.04.2023
Ну, начнем:
1. В отеле персонал отвратительно говорит на английском, всё время норовят сунуть под нос онлайн переводчик с английского на китайский. В результате понять друг друга становится крайне проблематичным. Еще неприятным сюрпризом стало то, что ваши чемоданы никто кроме вас до номера не доставит. Лифт едет только до 31 этажа, так что те, кто заплатил за номер с видом на город на 32 этаже, потащат свои пожитки самостоятельно по лестнице с 31 на 32 этаж. Однако, персонал достаточно дружелюбный, хотят помочь, но не могут.
2. Номер. Просто кошмар. У нас был двухуровневый люкс на 32 этаже, ушатанный вусмерть. Ковролин в пятнах, стены в трещинах, пятнах, в ванной ржавые мыльницы, повсюду пыль и чьи-то волосы. Даже постельное белье не удосужились тщательно прогладить. Если бы отель заявлял себя как 3 звезды, я бы не имела особых претензий, но здесь, простите, 5 звезд!
3. Еда. У нас были оплаченные завтраки. Скажем так, европейцу сложно найти чем поживиться. 1 вид сыра и 2 вида колбасы, которые быстро заканчиваются. Всё остальное - вариации на тему димсамов, водорослей, удона и т.д. Хорошо, что рядом есть Старбакс)
4. Интерьер отеля морально устарел, всё очень старое, потрепанное жизнью - стулья обшарпанные, мебель в сколах, в туалетах в лобби нет увлажняющего крема и пахнет канализацией. Можно перечислять до бесконечности.
Как итог, не стоит отель своих денег и там точно не 5 звезд.
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Шанхая 2.3 км.
Аэропорты
hotel_id 91548