Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
1.9 на основе3 отзывов |
Aleksandra 17.04.2023 |
Удачным в отеле можно назвать только расположение и классный бар blue frog поблизости, где можно поесть нормально. Ну, начнем: 1. В отеле персонал отвратительно говорит на английском, всё время норовят сунуть под нос онлайн переводчик с английского на китайский. В результате понять друг друга становится крайне проблематичным. Еще неприятным сюрпризом стало то, что ваши чемоданы никто кроме вас до номера не доставит. Лифт едет только до 31 этажа, так что те, кто заплатил за номер с видом на город на 32 этаже, потащат свои пожитки самостоятельно по лестнице с 31 на 32 этаж. Однако, персонал достаточно дружелюбный, хотят помочь, но не могут. 2. Номер. Просто кошмар. У нас был двухуровневый люкс на 32 этаже, ушатанный вусмерть. Ковролин в пятнах, стены в трещинах, пятнах, в ванной ржавые мыльницы, повсюду пыль и чьи-то волосы. Даже постельное белье не удосужились тщательно прогладить. Если бы отель заявлял себя как 3 звезды, я бы не имела особых претензий, но здесь, простите, 5 звезд! 3. Еда. У нас были оплаченные завтраки. Скажем так, европейцу сложно найти чем поживиться. 1 вид сыра и 2 вида колбасы, которые быстро заканчиваются. Всё остальное - вариации на тему димсамов, водорослей, удона и т.д. Хорошо, что рядом есть Старбакс) 4. Интерьер отеля морально устарел, всё очень старое, потрепанное жизнью - стулья обшарпанные, мебель в сколах, в туалетах в лобби нет увлажняющего крема и пахнет канализацией. Можно перечислять до бесконечности. Как итог, не стоит отель своих денег и там точно не 5 звезд. |
Aleksandra 17.04.2023 |
Удачным в отеле можно назвать только расположение и классный бар blue frog поблизости, где можно поесть нормально. Ну, начнем: 1. В отеле персонал отвратительно говорит на английском, всё время норовят сунуть под нос онлайн переводчик с английского на китайский. В результате понять друг друга становится крайне проблематичным. Еще неприятным сюрпризом стало то, что ваши чемоданы никто кроме вас до номера не доставит. Лифт едет только до 31 этажа, так что те, кто заплатил за номер с видом на город на 32 этаже, потащат свои пожитки самостоятельно по лестнице с 31 на 32 этаж. Однако, персонал достаточно дружелюбный, хотят помочь, но не могут. 2. Номер. Просто кошмар. У нас был двухуровневый люкс на 32 этаже, ушатанный вусмерть. Ковролин в пятнах, стены в трещинах, пятнах, в ванной ржавые мыльницы, повсюду пыль и чьи-то волосы. Даже постельное белье не удосужились тщательно прогладить. Если бы отель заявлял себя как 3 звезды, я бы не имела особых претензий, но здесь, простите, 5 звезд! 3. Еда. У нас были оплаченные завтраки. Скажем так, европейцу сложно найти чем поживиться. 1 вид сыра и 2 вида колбасы, которые быстро заканчиваются. Всё остальное - вариации на тему димсамов, водорослей, удона и т.д. Хорошо, что рядом есть Старбакс) 4. Интерьер отеля морально устарел, всё очень старое, потрепанное жизнью - стулья обшарпанные, мебель в сколах, в туалетах в лобби нет увлажняющего крема и пахнет канализацией. Можно перечислять до бесконечности. Как итог, не стоит отель своих денег и там точно не 5 звезд. |
без имени 17.04.2023 |
Удачным в отеле можно назвать только расположение и классный бар blue frog поблизости, где можно поесть нормально. Ну, начнем: 1. В отеле персонал отвратительно говорит на английском, всё время норовят сунуть под нос онлайн переводчик с английского на китайский. В результате понять друг друга становится крайне проблематичным. Еще неприятным сюрпризом стало то, что ваши чемоданы никто кроме вас до номера не доставит. Лифт едет только до 31 этажа, так что те, кто заплатил за номер с видом на город на 32 этаже, потащат свои пожитки самостоятельно по лестнице с 31 на 32 этаж. Однако, персонал достаточно дружелюбный, хотят помочь, но не могут. 2. Номер. Просто кошмар. У нас был двухуровневый люкс на 32 этаже, ушатанный вусмерть. Ковролин в пятнах, стены в трещинах, пятнах, в ванной ржавые мыльницы, повсюду пыль и чьи-то волосы. Даже постельное белье не удосужились тщательно прогладить. Если бы отель заявлял себя как 3 звезды, я бы не имела особых претензий, но здесь, простите, 5 звезд! 3. Еда. У нас были оплаченные завтраки. Скажем так, европейцу сложно найти чем поживиться. 1 вид сыра и 2 вида колбасы, которые быстро заканчиваются. Всё остальное - вариации на тему димсамов, водорослей, удона и т.д. Хорошо, что рядом есть Старбакс) 4. Интерьер отеля морально устарел, всё очень старое, потрепанное жизнью - стулья обшарпанные, мебель в сколах, в туалетах в лобби нет увлажняющего крема и пахнет канализацией. Можно перечислять до бесконечности. Как итог, не стоит отель своих денег и там точно не 5 звезд. |