Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.8 на основе5 отзывов |
Aleksandr 09.11.2015 |
Не понравилось ни чего. 1. Час ждали в холле когда подготовят номер, хотя предупреждали о раннем прибытии (прибыли всего на 1 час ранее от назначенного времени заселения), несмотря нс то то что отель полупустой. 2. Ни когда не думал, что в отеле 4 звезды может быть номер без окна на улицу. 3. Сейф и мини бар (он же холодильник) сломаны. 4. Звукоизоляция-ноль. Слышно всё: унитаз,храп, даже тихий разговор в соседних номерах. Но главное: разговоры работников отеля в коридорах и холлах, поскольку диалект этой местности на высоких тонах, казалось, кто-то постоянно ругается и сейчас будет драка. 5. Отель давно требует ремонта, при дорогой сантехнике и мраморной отделке, грязное ковровое покрытие, грязные стены, запахи плесени и плохого табака. 6. И самое главное. Когда мы вернулись в номер после поздней экскурсии (это был второй день пребывания), обнаружили что в номере не просто не убирали, не меняли полотенца, туда даже не заходили. На стойке регистрации, без каких либо извинений, мне предложили убрать номер сейчас (в 23-30). Правда питьевой воды дали. 7. Завтрак отвратительный. Не было соков (даже консервантов), кофе, молока. На мою просьбу принести молока - пожали плечами, кофе приготовили (небольшую упаковку высыпали в 10 литровый чан с горячей водой и кивнули- вот кофе). Кроме фруктов (дыня, арбуз), ни одного знакомого блюда. 8. Не было возможности объяснится на стойке регистрации, не понимают даже элементарные английские слова. Не смог спросить в каком направлении двигаться по карте города. |
Aleksandr 09.11.2015 |
Не понравилось ни чего. |
без имени 09.11.2015 |
Не понравилось ни чего. 1. Час ждали в холле когда подготовят номер, хотя предупреждали о раннем прибытии (прибыли всего на 1 час ранее от назначенного времени заселения), несмотря нс то то что отель полупустой. 2. Ни когда не думал, что в отеле 4 звезды может быть номер без окна на улицу. 3. Сейф и мини бар (он же холодильник) сломаны. 4. Звукоизоляция-ноль. Слышно всё: унитаз,храп, даже тихий разговор в соседних номерах. Но главное: разговоры работников отеля в коридорах и холлах, поскольку диалект этой местности на высоких тонах, казалось, кто-то постоянно ругается и сейчас будет драка. 5. Отель давно требует ремонта, при дорогой сантехнике и мраморной отделке, грязное ковровое покрытие, грязные стены, запахи плесени и плохого табака. 6. И самое главное. Когда мы вернулись в номер после поздней экскурсии (это был второй день пребывания), обнаружили что в номере не просто не убирали, не меняли полотенца, туда даже не заходили. На стойке регистрации, без каких либо извинений, мне предложили убрать номер сейчас (в 23-30). Правда питьевой воды дали. 7. Завтрак отвратительный. Не было соков (даже консервантов), кофе, молока. На мою просьбу принести молока - пожали плечами, кофе приготовили (небольшую упаковку высыпали в 10 литровый чан с горячей водой и кивнули- вот кофе). Кроме фруктов (дыня, арбуз), ни одного знакомого блюда. 8. Не было возможности объяснится на стойке регистрации, не понимают даже элементарные английские слова. Не смог спросить в каком направлении двигаться по карте города. |
Aleksandr 09.11.2015 |
Не понравилось ни чего. |
Aleksandr 01.01.0001 |
Не понравилось ни чего. |