Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3 на основе3 отзывов |
Dmitrii 26.02.2024 |
1. Хороший вид из окна. 2. Бассейн. 3. Просторные номера. 1. Освежить номера. На стенах сколы замазаны штукатуркой. 2. Помыть окна. Так вид из окна будет лучше. 3. Добавить игристое на завтрак, хотя бы в выходные дни. 4. Добавить разнообразие фруктов, овощей и салатов (помидоров не было, салат чука был один день из четырёх). 5. Заменить кофе, сейчас - отвратительно и невкусный. 6. Сервис в ресторане очень посредственный - официанты, перед тем, как забрать посуду, ставят грязный поднос на стол гостям. В общем завтрак точно не соответствует пяти звёздам. 7. Отель точно может быть внимателен к гостям: у моей жены был день рождения, но отель на это никак не отреагировал. 8. Полупустые диспенсеры при заезде выглядят грустно - такое чувство, что кто-то в этом номере живёт прямо сейчас. 9. Депозит возвращают долго (до одного месяца). Сам факт заморозки депозита вызывает недоумение. |
Dmitrii 26.02.2024 |
1. Хороший вид из окна. 2. Бассейн. 3. Просторные номера. 1. Освежить номера. На стенах сколы замазаны штукатуркой. 2. Помыть окна. Так вид из окна будет лучше. 3. Добавить игристое на завтрак, хотя бы в выходные дни. 4. Добавить разнообразие фруктов, овощей и салатов (помидоров не было, салат чука был один день из четырёх). 5. Заменить кофе, сейчас - отвратительно и невкусный. 6. Сервис в ресторане очень посредственный - официанты, перед тем, как забрать посуду, ставят грязный поднос на стол гостям. В общем завтрак точно не соответствует пяти звёздам. 7. Отель точно может быть внимателен к гостям: у моей жены был день рождения, но отель на это никак не отреагировал. 8. Полупустые диспенсеры при заезде выглядят грустно - такое чувство, что кто-то в этом номере живёт прямо сейчас. 9. Депозит возвращают долго (до одного месяца). Сам факт заморозки депозита вызывает недоумение. |
без имени 26.02.2024 |
1. Хороший вид из окна. 2. Бассейн. 3. Просторные номера. 1. Освежить номера. На стенах сколы замазаны штукатуркой. 2. Помыть окна. Так вид из окна будет лучше. 3. Добавить игристое на завтрак, хотя бы в выходные дни. 4. Добавить разнообразие фруктов, овощей и салатов (помидоров не было, салат чука был один день из четырёх). 5. Заменить кофе, сейчас - отвратительно и невкусный. 6. Сервис в ресторане очень посредственный - официанты, перед тем, как забрать посуду, ставят грязный поднос на стол гостям. В общем завтрак точно не соответствует пяти звёздам. 7. Отель точно может быть внимателен к гостям: у моей жены был день рождения, но отель на это никак не отреагировал. 8. Полупустые диспенсеры при заезде выглядят грустно - такое чувство, что кто-то в этом номере живёт прямо сейчас. 9. Депозит возвращают долго (до одного месяца). Сам факт заморозки депозита вызывает недоумение. |