Гостиница на карте

Отзывы: Отель Crowne Plaza Guangzhou City Centre

5 звезды
No. 339 Huanshi Road East , м . Таоцзинь , Гуанчжоу, Китай
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Crowne Plaza Guangzhou City Centre. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3
на основе
3 отзывов
Dmitrii
26.02.2024
1. Освежить номера. На стенах сколы замазаны штукатуркой.
2. Помыть окна. Так вид из окна будет лучше.
3. Добавить игристое на завтрак, хотя бы в выходные дни.
4. Добавить разнообразие фруктов, овощей и салатов (помидоров не было, салат чука был один день из четырёх).
5. Заменить кофе, сейчас - отвратительно и невкусный.
6. Сервис в ресторане очень посредственный - официанты, перед тем, как забрать посуду, ставят грязный поднос на стол гостям.
В общем завтрак точно не соответствует пяти звёздам.
7. Отель точно может быть внимателен к гостям: у моей жены был день рождения, но отель на это никак не отреагировал.
8. Полупустые диспенсеры при заезде выглядят грустно - такое чувство, что кто-то в этом номере живёт прямо сейчас.
9. Депозит возвращают долго (до одного месяца). Сам факт заморозки депозита вызывает недоумение.
Dmitrii
26.02.2024
1. Освежить номера. На стенах сколы замазаны штукатуркой.
2. Помыть окна. Так вид из окна будет лучше.
3. Добавить игристое на завтрак, хотя бы в выходные дни.
4. Добавить разнообразие фруктов, овощей и салатов (помидоров не было, салат чука был один день из четырёх).
5. Заменить кофе, сейчас - отвратительно и невкусный.
6. Сервис в ресторане очень посредственный - официанты, перед тем, как забрать посуду, ставят грязный поднос на стол гостям.
В общем завтрак точно не соответствует пяти звёздам.
7. Отель точно может быть внимателен к гостям: у моей жены был день рождения, но отель на это никак не отреагировал.
8. Полупустые диспенсеры при заезде выглядят грустно - такое чувство, что кто-то в этом номере живёт прямо сейчас.
9. Депозит возвращают долго (до одного месяца). Сам факт заморозки депозита вызывает недоумение.
без имени
26.02.2024
1. Освежить номера. На стенах сколы замазаны штукатуркой.
2. Помыть окна. Так вид из окна будет лучше.
3. Добавить игристое на завтрак, хотя бы в выходные дни.
4. Добавить разнообразие фруктов, овощей и салатов (помидоров не было, салат чука был один день из четырёх).
5. Заменить кофе, сейчас - отвратительно и невкусный.
6. Сервис в ресторане очень посредственный - официанты, перед тем, как забрать посуду, ставят грязный поднос на стол гостям.
В общем завтрак точно не соответствует пяти звёздам.
7. Отель точно может быть внимателен к гостям: у моей жены был день рождения, но отель на это никак не отреагировал.
8. Полупустые диспенсеры при заезде выглядят грустно - такое чувство, что кто-то в этом номере живёт прямо сейчас.
9. Депозит возвращают долго (до одного месяца). Сам факт заморозки депозита вызывает недоумение.
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 2212212