Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.5 на основе3 отзывов |
Aleksei 13.01.2024 |
Метро - через один дом. Под окном ночной рынок и куча фастфудов. Кругом - любые магазины и прочее. Кровать нормальная и постельное белье приемлемое. В ванной комнате не было зубной пасты и туалетной бумаги. Туалет по сути и является душем . В полу - дырка, через которую вода уходит очень медленно. В номере нет стаканов, по стенам за время моего проживания пробежало около 5 тараканов. За окном строительные леса, в которые упирается форточка, которая открывается только частично. Полотенце тоже отелем не предоставляется. Хорошо, что взял с собой. Стаканов в номере нет, хотя есть чайник. Пришлось оставаться без чая. Скажете, почему бы все это не спросить на ресепшене ? Так нет ! Сотрудники отеля не знают ни слова на английском. Жесты понимают плохо ! Думал, что номер будет просто маленький. Но все оказалось гораздо хуже. Вначале китаянка-администратор пыталась поселить меня в номер без окна. Пришлось о-очень долго объяснять ей жестами, что для меня окно должно быть обязательно !! И я бронировал номер именно с окном ! Ну и в целом, номер далек от даже среднего уровня. Отель - в стадии перманентного ремонта. На лестницах валяются мешки с цементом. Вход на ресепшене завален откровенным хламом - тряпками, сломанной мебелью и прочее. Даже к холодильнику близко не подойти. Надо тянуться. Грязно. Что самое важное - "Островок" отображает НЕ ПОЛНЫЙ адрес отеля, без улицы ! Пришлось 2 часа ходить вокруг с чемоданами и упрашивать прохожих найти отель по навигатору !! Но это претензия НЕ к отелю, а к сайту Островок.ру !! Потому что мы с китайцем проверили, что на букинге адрес абсолютно полный, нормальный. |
без имени 13.01.2024 |
Метро - через один дом. Под окном ночной рынок и куча фастфудов. Кругом - любые магазины и прочее. Кровать нормальная и постельное белье приемлемое. В ванной комнате не было зубной пасты и туалетной бумаги. Туалет по сути и является душем . В полу - дырка, через которую вода уходит очень медленно. В номере нет стаканов, по стенам за время моего проживания пробежало около 5 тараканов. За окном строительные леса, в которые упирается форточка, которая открывается только частично. Полотенце тоже отелем не предоставляется. Хорошо, что взял с собой. Стаканов в номере нет, хотя есть чайник. Пришлось оставаться без чая. Скажете, почему бы все это не спросить на ресепшене ? Так нет ! Сотрудники отеля не знают ни слова на английском. Жесты понимают плохо ! Думал, что номер будет просто маленький. Но все оказалось гораздо хуже. Вначале китаянка-администратор пыталась поселить меня в номер без окна. Пришлось о-очень долго объяснять ей жестами, что для меня окно должно быть обязательно !! И я бронировал номер именно с окном ! Ну и в целом, номер далек от даже среднего уровня. Отель - в стадии перманентного ремонта. На лестницах валяются мешки с цементом. Вход на ресепшене завален откровенным хламом - тряпками, сломанной мебелью и прочее. Даже к холодильнику близко не подойти. Надо тянуться. Грязно. Что самое важное - "Островок" отображает НЕ ПОЛНЫЙ адрес отеля, без улицы ! Пришлось 2 часа ходить вокруг с чемоданами и упрашивать прохожих найти отель по навигатору !! Но это претензия НЕ к отелю, а к сайту Островок.ру !! Потому что мы с китайцем проверили, что на букинге адрес абсолютно полный, нормальный. |
Aleksei 13.01.2024 |
Метро - через один дом. Под окном ночной рынок и куча фастфудов. Кругом - любые магазины и прочее. Кровать нормальная и постельное белье приемлемое. В ванной комнате не было зубной пасты и туалетной бумаги. Туалет по сути и является душем . В полу - дырка, через которую вода уходит очень медленно. В номере нет стаканов, по стенам за время моего проживания пробежало около 5 тараканов. За окном строительные леса, в которые упирается форточка, которая открывается только частично. Полотенце тоже отелем не предоставляется. Хорошо, что взял с собой. Стаканов в номере нет, хотя есть чайник. Пришлось оставаться без чая. Скажете, почему бы все это не спросить на ресепшене ? Так нет ! Сотрудники отеля не знают ни слова на английском. Жесты понимают плохо ! Думал, что номер будет просто маленький. Но все оказалось гораздо хуже. Вначале китаянка-администратор пыталась поселить меня в номер без окна. Пришлось о-очень долго объяснять ей жестами, что для меня окно должно быть обязательно !! И я бронировал номер именно с окном ! Ну и в целом, номер далек от даже среднего уровня. Отель - в стадии перманентного ремонта. На лестницах валяются мешки с цементом. Вход на ресепшене завален откровенным хламом - тряпками, сломанной мебелью и прочее. Даже к холодильнику близко не подойти. Надо тянуться. Грязно. Что самое важное - "Островок" отображает НЕ ПОЛНЫЙ адрес отеля, без улицы ! Пришлось 2 часа ходить вокруг с чемоданами и упрашивать прохожих найти отель по навигатору !! Но это претензия НЕ к отелю, а к сайту Островок.ру !! Потому что мы с китайцем проверили, что на букинге адрес абсолютно полный, нормальный. |