Гостиница на карте

Отзывы: Отель Ramada Hong Kong Harbour View

4 звезды
239 Queen's Road West , м . Сай Ин Пунь , Гонконг, Китай
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Ramada Hong Kong Harbour View. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.3
на основе
22 отзывов
Andrey
21.10.2024
На завтрак еды совершенно нету поесть нечего, в номере грязно, воняет невыносимо плесенью.
Valerii
20.10.2024
нас было двое в номере, за второго человека спросили денег 80 долларов гонконгских. на завтраке кушать было особо нечего. овсянка яйца, хлеб с маслом. чуть фруктов. всё.
Oleg
21.01.2024
без имени
21.01.2024
Oleg
21.01.2024
Irina
17.01.2024
Маленький номер, периодически довольно шумная общая вентиляция
Irina
17.01.2024
Маленький номер, периодически довольно шумная общая вентиляция
без имени
17.01.2024
Маленький номер, периодически довольно шумная общая вентиляция
Svetlana
05.11.2023
-
Svetlana
05.11.2023
-
без имени
05.11.2023
-
VIKTORIIA
19.02.2023
Брала номер с завтраками, но на самом деле это просто бокс со скудной едой, которую оставляют в 9 утра у двери, без напитков. За 11 дней 2 раза был завтрак в пюре(как на фото), все остальные дни либо 2 сосиски или безвкусная овсянка. Раньше в этом отеле были нормальные завтраки где был скромный шведский стол с европейской едой, на выбор были напитки и десерты.
Очень жаль потраченных денег, т.к. номер с завтраками был дороже, есть эту еду было невозможно. Кофе и чая в номере тоже не было, т.к. всё равно каждый день приходилось с утра выходить на улицу и искать кофе или чай.
Сотрудники отеля сказали что это новые правила, которые ввели в связи с пандемией. Типа если оплачивать завтрак на месте, который стоит больше 1000р с человека, то будет шведский стол. Но мы поднимались на 3ий этаж где была раньше столовая, там всё закрыто, поэтому я без понятия где они собираются организовывать этот шведский стол за бешенные деньги.
Двуспальная кровать на самом деле состоит из двух матрасов, между которыми проваливаешься. Номер НЕ УБИРАЮТ! ВООБЩЕ!
Причём при заселении нам сказали что убираются они раз в неделю, но за 11 дней никто так и не убрался, при выселении мы спросили "что за дела", нам ткнули в табличку.
За 11 дней номер превратился в помойку, хотя мы только ночевали в нём. Постельное бельё всё замусоленное, сам номер изначально был грязный - пятна на ковре, пыль, в углах волосы.
Номер меньше чем на фото, к этому претензий нет, потому что я не первый раз останавливаюсь в этом отеле, но раньше была ежедневная уборка, чистые полотенца, вода, кофе, чай и т.д.
Кондиционер тоже работал странно - температура не выставлялась, не холодил, не грел, не осушал, просто дул как вентилятор. Были в феврале, в +17 мерзли, а когда на улице потеплело до +22, то в номере было душно и запотевали окна.
Грязный номер, не убирали вообще. самостоятельно меняли полотенца, мусор выставляли в коридор.
На первой этаже у консьержа брали полотенца, воду, туалетную бумагу и т.д.
без имени
19.02.2023
Брала номер с завтраками, но на самом деле это просто бокс со скудной едой, которую оставляют в 9 утра у двери, без напитков. За 11 дней 2 раза был завтрак в пюре(как на фото), все остальные дни либо 2 сосиски или безвкусная овсянка. Раньше в этом отеле были нормальные завтраки где был скромный шведский стол с европейской едой, на выбор были напитки и десерты.
Очень жаль потраченных денег, т.к. номер с завтраками был дороже, есть эту еду было невозможно. Кофе и чая в номере тоже не было, т.к. всё равно каждый день приходилось с утра выходить на улицу и искать кофе или чай.
Сотрудники отеля сказали что это новые правила, которые ввели в связи с пандемией. Типа если оплачивать завтрак на месте, который стоит больше 1000р с человека, то будет шведский стол. Но мы поднимались на 3ий этаж где была раньше столовая, там всё закрыто, поэтому я без понятия где они собираются организовывать этот шведский стол за бешенные деньги.
Двуспальная кровать на самом деле состоит из двух матрасов, между которыми проваливаешься. Номер НЕ УБИРАЮТ! ВООБЩЕ!
Причём при заселении нам сказали что убираются они раз в неделю, но за 11 дней никто так и не убрался, при выселении мы спросили "что за дела", нам ткнули в табличку.
За 11 дней номер превратился в помойку, хотя мы только ночевали в нём. Постельное бельё всё замусоленное, сам номер изначально был грязный - пятна на ковре, пыль, в углах волосы.
Номер меньше чем на фото, к этому претензий нет, потому что я не первый раз останавливаюсь в этом отеле, но раньше была ежедневная уборка, чистые полотенца, вода, кофе, чай и т.д.
Кондиционер тоже работал странно - температура не выставлялась, не холодил, не грел, не осушал, просто дул как вентилятор. Были в феврале, в +17 мерзли, а когда на улице потеплело до +22, то в номере было душно и запотевали окна.
Грязный номер, не убирали вообще. самостоятельно меняли полотенца, мусор выставляли в коридор.
На первой этаже у консьержа брали полотенца, воду, туалетную бумагу и т.д.
VIKTORIIA
19.02.2023
Брала номер с завтраками, но на самом деле это просто бокс со скудной едой, которую оставляют в 9 утра у двери, без напитков. За 11 дней 2 раза был завтрак в пюре(как на фото), все остальные дни либо 2 сосиски или безвкусная овсянка. Раньше в этом отеле были нормальные завтраки где был скромный шведский стол с европейской едой, на выбор были напитки и десерты.
Очень жаль потраченных денег, т.к. номер с завтраками был дороже, есть эту еду было невозможно. Кофе и чая в номере тоже не было, т.к. всё равно каждый день приходилось с утра выходить на улицу и искать кофе или чай.
Сотрудники отеля сказали что это новые правила, которые ввели в связи с пандемией. Типа если оплачивать завтрак на месте, который стоит больше 1000р с человека, то будет шведский стол. Но мы поднимались на 3ий этаж где была раньше столовая, там всё закрыто, поэтому я без понятия где они собираются организовывать этот шведский стол за бешенные деньги.
Двуспальная кровать на самом деле состоит из двух матрасов, между которыми проваливаешься. Номер НЕ УБИРАЮТ! ВООБЩЕ!
Причём при заселении нам сказали что убираются они раз в неделю, но за 11 дней никто так и не убрался, при выселении мы спросили "что за дела", нам ткнули в табличку.
За 11 дней номер превратился в помойку, хотя мы только ночевали в нём. Постельное бельё всё замусоленное, сам номер изначально был грязный - пятна на ковре, пыль, в углах волосы.
Номер меньше чем на фото, к этому претензий нет, потому что я не первый раз останавливаюсь в этом отеле, но раньше была ежедневная уборка, чистые полотенца, вода, кофе, чай и т.д.
Кондиционер тоже работал странно - температура не выставлялась, не холодил, не грел, не осушал, просто дул как вентилятор. Были в феврале, в +17 мерзли, а когда на улице потеплело до +22, то в номере было душно и запотевали окна.
Грязный номер, не убирали вообще. самостоятельно меняли полотенца, мусор выставляли в коридор.
На первой этаже у консьержа брали полотенца, воду, туалетную бумагу и т.д.
VIKTORIIA
19.02.2023
Брала номер с завтраками, но на самом деле это просто бокс со скудной едой, которую оставляют в 9 утра у двери, без напитков. За 11 дней 2 раза был завтрак в пюре(как на фото), все остальные дни либо 2 сосиски или безвкусная овсянка. Раньше в этом отеле были нормальные завтраки где был скромный шведский стол с европейской едой, на выбор были напитки и десерты.
Очень жаль потраченных денег, т.к. номер с завтраками был дороже, есть эту еду было невозможно. Кофе и чая в номере тоже не было, т.к. всё равно каждый день приходилось с утра выходить на улицу и искать кофе или чай.
Сотрудники отеля сказали что это новые правила, которые ввели в связи с пандемией. Типа если оплачивать завтрак на месте, который стоит больше 1000р с человека, то будет шведский стол. Но мы поднимались на 3ий этаж где была раньше столовая, там всё закрыто, поэтому я без понятия где они собираются организовывать этот шведский стол за бешенные деньги.
Двуспальная кровать на самом деле состоит из двух матрасов, между которыми проваливаешься. Номер НЕ УБИРАЮТ! ВООБЩЕ!
Причём при заселении нам сказали что убираются они раз в неделю, но за 11 дней никто так и не убрался, при выселении мы спросили "что за дела", нам ткнули в табличку.
За 11 дней номер превратился в помойку, хотя мы только ночевали в нём. Постельное бельё всё замусоленное, сам номер изначально был грязный - пятна на ковре, пыль, в углах волосы.
Номер меньше чем на фото, к этому претензий нет, потому что я не первый раз останавливаюсь в этом отеле, но раньше была ежедневная уборка, чистые полотенца, вода, кофе, чай и т.д.
Кондиционер тоже работал странно - температура не выставлялась, не холодил, не грел, не осушал, просто дул как вентилятор. Были в феврале, в +17 мерзли, а когда на улице потеплело до +22, то в номере было душно и запотевали окна.
Грязный номер, не убирали вообще. самостоятельно меняли полотенца, мусор выставляли в коридор.
На первой этаже у консьержа брали полотенца, воду, туалетную бумагу и т.д.
ELENA
19.03.2024
комментарии не оставлены
без имени
19.03.2024
комментарии не оставлены
Eldar
11.05.2023
комментарии не оставлены
Eldar
11.05.2023
комментарии не оставлены
без имени
11.05.2023
комментарии не оставлены
Eldar
11.05.2023
комментарии не оставлены
Eldar
11.05.2023
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Гонконга 2.1 км.
Станции метро
  • Сай Ин Пунь 302 м.
  • Шень Ван 924 м.
  • Гонконгский университет 945 м.
hotel_id 9203