Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
1.5 на основе5 отзывов |
Kseniya 09.02.2021 |
Мне понравился ремонт, все чисто и не совсем расшатано, если не присматриваться. Плотные шторы закрывают окно, очень удобно для тех, кто спит днем. Ах, если бы мне не позвонил персонал в 10-30. И еще, был любезно предоставлен наборчик посуды, пусть и не первой свежести. Но вопрос, а где электрический чайник в номере? Ну и еще понравились картинки гор в описании отеля, вот только ничего из этого вокруг нет, как и нормального мыла. Я не говорю уже о шампуне. Я как-то была в отеле с одной звездой и даже там были одноразовые шампуни, запакованное мыло и, внимание, зубная щетка с пастой, вааауууу. А тут вонючий Ла Фреш из магазина Магнит за 50 рублей для всего. Универсально. Благодарю за ожог рук. |
Kseniya 09.02.2021 |
Мне понравился ремонт, все чисто и не совсем расшатано, если не присматриваться. Плотные шторы закрывают окно, очень удобно для тех, кто спит днем. Ах, если бы мне не позвонил персонал в 10-30. И еще, был любезно предоставлен наборчик посуды, пусть и не первой свежести. Но вопрос, а где электрический чайник в номере? Ну и еще понравились картинки гор в описании отеля, вот только ничего из этого вокруг нет, как и нормального мыла. Я не говорю уже о шампуне. Я как-то была в отеле с одной звездой и даже там были одноразовые шампуни, запакованное мыло и, внимание, зубная щетка с пастой, вааауууу. А тут вонючий Ла Фреш из магазина Магнит за 50 рублей для всего. Универсально. Благодарю за ожог рук. |
Kseniya 09.02.2021 |
Мне понравился ремонт, все чисто и не совсем расшатано, если не присматриваться. Плотные шторы закрывают окно, очень удобно для тех, кто спит днем. Ах, если бы мне не позвонил персонал в 10-30. И еще, был любезно предоставлен наборчик посуды, пусть и не первой свежести. Но вопрос, а где электрический чайник в номере? Ну и еще понравились картинки гор в описании отеля, вот только ничего из этого вокруг нет, как и нормального мыла. Я не говорю уже о шампуне. Я как-то была в отеле с одной звездой и даже там были одноразовые шампуни, запакованное мыло и, внимание, зубная щетка с пастой, вааауууу. А тут вонючий Ла Фреш из магазина Магнит за 50 рублей для всего. Универсально. Благодарю за ожог рук. В описании отеля был пункт "Красивый вид", рекомендую убрать это, потому что слишком смешно. Окна выходят на бомжей перебирающих мусор. Сбоку находятся ж/д пути. Благо, что окна заглушали гул поезда. Огромное спасибо девушке, что разбудила меня в 10-30 и заставила разбираться с вещами, которые меня не касаются. Нужно понимать, что я неизвестно из каких мест прилетела всего на сутки( часовые пояса различаются, алло!), чтобы поспать и лететь дальше. А еще существуют не только "жаворонки", но и "совы". Я не могу быть уверена точно, но слышала предупреждение, что отели заставляют отменить бронирование через сайты и заплатить им напрямую, не хотят платить комиссию. Эта ли причина была или действительно возникла проблема транзакции, но звонить в такую рань и просить отменить бронь, назвать последние 4 цифры карты, назвать e-mail? Человек еще не проснулся, а его выдергивают ходить по номеру , искать карты, куда-то заходить. Это было очень "мудро" со стороны персонала. Надо было выдернуть шнур телефона, но возможно, мне бы постучали в дверь. Хотя, я бронировала отель за месяц до приезда и никаких проблем не возникало. На фото изображено, что там предоставляются одноразовые шампуни, все так красиво- на деле у меня было только одно жидкое мыло для всего. И от этого мыла у меня был ожог рук. Судя по мерзкому запаху это было самое дешевое мыло La Fresh с лимоном |
Kseniya 01.01.0001 |
Мне понравился ремонт, все чисто и не совсем расшатано, если не присматриваться. Плотные шторы закрывают окно, очень удобно для тех, кто спит днем. Ах, если бы мне не позвонил персонал в 10-30. И еще, был любезно предоставлен наборчик посуды, пусть и не первой свежести. Но вопрос, а где электрический чайник в номере? Ну и еще понравились картинки гор в описании отеля, вот только ничего из этого вокруг нет, как и нормального мыла. Я не говорю уже о шампуне. Я как-то была в отеле с одной звездой и даже там были одноразовые шампуни, запакованное мыло и, внимание, зубная щетка с пастой, вааауууу. А тут вонючий Ла Фреш из магазина Магнит за 50 рублей для всего. Универсально. Благодарю за ожог рук. |
AYBEK 22.09.2024 |
комментарии не оставлены
|