Гостиница на карте

Отзывы: Отель Blazer Residence

1 Armenikis Eklisias Street , Ларнака, Кипр
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Blazer Residence. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.4
на основе
199 отзывов

Страница 1 из 7

Larisa
14.02.2024
Вода из душевой кабины может вылиться на пол. Вай фай не всегда хороший
Larisa
14.02.2024
Вода из душевой кабины может вылиться на пол. Вай фай не всегда хороший
без имени
14.02.2024
Вода из душевой кабины может вылиться на пол. Вай фай не всегда хороший
Soliman
09.01.2023
Его нет
К сожалению очень по хамски себя ведёт горничная, русскоязычная выкинула всю еду которую я купила на завтрак. Вопрос был решён вернули деньги.
Персонал на рецепшене доброжелательный
без имени
09.01.2023
Его нет
К сожалению очень по хамски себя ведёт горничная, русскоязычная выкинула всю еду которую я купила на завтрак. Вопрос был решён вернули деньги.
Персонал на рецепшене доброжелательный
Soliman
09.01.2023
Его нет
К сожалению очень по хамски себя ведёт горничная, русскоязычная выкинула всю еду которую я купила на завтрак. Вопрос был решён вернули деньги.
Персонал на рецепшене доброжелательный
Soliman
09.01.2023
Его нет
К сожалению очень по хамски себя ведёт горничная, русскоязычная выкинула всю еду которую я купила на завтрак. Вопрос был решён вернули деньги.
Персонал на рецепшене доброжелательный
Tatiana
02.03.2020
Tatiana
02.03.2020
Tatiana
02.03.2020
без имени
02.03.2020
Tatiana
02.03.2020
Tatiana
02.03.2020
Galina
29.11.2019
Хочу поделиться впечатлением об отеле BLAZER RESIDENCE в г.Ларнака. Я проводила здесь свой отпуск в период с 19 ноября по 26 ноября 2019 года и первый раз столкнулась с хамским поведением сотрудника ресепшен . Речь идет о Katerina Georgio она работает в отеле днем:
- я обратилась к ней с вопросом почему у меня в комнате нет фена, который указан в ваучере о бронировании ( ваучер был на английском языке). Она ответила ,что ничего не знает и стала кричать на меня что это мои проблемы, т.к. у них в этом номере фена нет.
- при заселении в номер я увидела, что от предыдущих туристов остались в пепельнице не убранные окурки, о чем тоже сказала этой сотруднице. Она сказала, что не понимает о чем речь (естественно на повышенных тонах). Кстати, окурки выкинули только на третий день и грязную пепельницу поставили мне в раковину.
- за три дня до выезда из отеля в комнате перестал работать wi-fi. Соответственно, я сообщила сразу же на ресепшен. В течение трех дней вопрос так и не решила Katerina Georgio, а когда я в очередной подошла с этой проблемой к уже к другой работнице ресепшен, оказалось что Katerina Georgio ей не передела по смене никакой информации. Безответственное отношение Katerina Georgio к своим обязанностям привело к тому , что у меня возникли проблемы с регистрацией на рейс самолета.
И конечно же от Katerina Georgio Вы не дождетесь улыбки и Вам не скажут «Здравствуйте». Надеюсь мой отзыв не будет удален и Руководство отеля проведет беседу с Katerina Georgio на предмет « Как работать с туристами», которые приносят прибыль собственникам бизнеса
без имени
29.11.2019
Хочу поделиться впечатлением об отеле BLAZER RESIDENCE в г.Ларнака. Я проводила здесь свой отпуск в период с 19 ноября по 26 ноября 2019 года и первый раз столкнулась с хамским поведением сотрудника ресепшен . Речь идет о Katerina Georgio она работает в отеле днем:
- я обратилась к ней с вопросом почему у меня в комнате нет фена, который указан в ваучере о бронировании ( ваучер был на английском языке). Она ответила ,что ничего не знает и стала кричать на меня что это мои проблемы, т.к. у них в этом номере фена нет.
- при заселении в номер я увидела, что от предыдущих туристов остались в пепельнице не убранные окурки, о чем тоже сказала этой сотруднице. Она сказала, что не понимает о чем речь (естественно на повышенных тонах). Кстати, окурки выкинули только на третий день и грязную пепельницу поставили мне в раковину.
- за три дня до выезда из отеля в комнате перестал работать wi-fi. Соответственно, я сообщила сразу же на ресепшен. В течение трех дней вопрос так и не решила Katerina Georgio, а когда я в очередной подошла с этой проблемой к уже к другой работнице ресепшен, оказалось что Katerina Georgio ей не передела по смене никакой информации. Безответственное отношение Katerina Georgio к своим обязанностям привело к тому , что у меня возникли проблемы с регистрацией на рейс самолета.
И конечно же от Katerina Georgio Вы не дождетесь улыбки и Вам не скажут «Здравствуйте». Надеюсь мой отзыв не будет удален и Руководство отеля проведет беседу с Katerina Georgio на предмет « Как работать с туристами», которые приносят прибыль собственникам бизнеса
Galina
29.11.2019
Хочу поделиться впечатлением об отеле BLAZER RESIDENCE в г.Ларнака. Я проводила здесь свой отпуск в период с 19 ноября по 26 ноября 2019 года и первый раз столкнулась с хамским поведением сотрудника ресепшен . Речь идет о Katerina Georgio она работает в отеле днем:
- я обратилась к ней с вопросом почему у меня в комнате нет фена, который указан в ваучере о бронировании ( ваучер был на английском языке). Она ответила ,что ничего не знает и стала кричать на меня что это мои проблемы, т.к. у них в этом номере фена нет.
- при заселении в номер я увидела, что от предыдущих туристов остались в пепельнице не убранные окурки, о чем тоже сказала этой сотруднице. Она сказала, что не понимает о чем речь (естественно на повышенных тонах). Кстати, окурки выкинули только на третий день и грязную пепельницу поставили мне в раковину.
- за три дня до выезда из отеля в комнате перестал работать wi-fi. Соответственно, я сообщила сразу же на ресепшен. В течение трех дней вопрос так и не решила Katerina Georgio, а когда я в очередной подошла с этой проблемой к уже к другой работнице ресепшен, оказалось что Katerina Georgio ей не передела по смене никакой информации. Безответственное отношение Katerina Georgio к своим обязанностям привело к тому , что у меня возникли проблемы с регистрацией на рейс самолета.
И конечно же от Katerina Georgio Вы не дождетесь улыбки и Вам не скажут «Здравствуйте». Надеюсь мой отзыв не будет удален и Руководство отеля проведет беседу с Katerina Georgio на предмет « Как работать с туристами», которые приносят прибыль собственникам бизнеса
Galina
29.11.2019
Хочу поделиться впечатлением об отеле BLAZER RESIDENCE в г.Ларнака. Я проводила здесь свой отпуск в период с 19 ноября по 26 ноября 2019 года и первый раз столкнулась с хамским поведением сотрудника ресепшен . Речь идет о Katerina Georgio она работает в отеле днем:
- я обратилась к ней с вопросом почему у меня в комнате нет фена, который указан в ваучере о бронировании ( ваучер был на английском языке). Она ответила ,что ничего не знает и стала кричать на меня что это мои проблемы, т.к. у них в этом номере фена нет.
- при заселении в номер я увидела, что от предыдущих туристов остались в пепельнице не убранные окурки, о чем тоже сказала этой сотруднице. Она сказала, что не понимает о чем речь (естественно на повышенных тонах). Кстати, окурки выкинули только на третий день и грязную пепельницу поставили мне в раковину.
- за три дня до выезда из отеля в комнате перестал работать wi-fi. Соответственно, я сообщила сразу же на ресепшен. В течение трех дней вопрос так и не решила Katerina Georgio, а когда я в очередной подошла с этой проблемой к уже к другой работнице ресепшен, оказалось что Katerina Georgio ей не передела по смене никакой информации. Безответственное отношение Katerina Georgio к своим обязанностям привело к тому , что у меня возникли проблемы с регистрацией на рейс самолета.
И конечно же от Katerina Georgio Вы не дождетесь улыбки и Вам не скажут «Здравствуйте». Надеюсь мой отзыв не будет удален и Руководство отеля проведет беседу с Katerina Georgio на предмет « Как работать с туристами», которые приносят прибыль собственникам бизнеса
Tamara
06.11.2019
Tamara
06.11.2019
Звукоизоляции никакой. Всё, что происходит на улице под окнами и внутри отеля - в полной слышимости. И, если это допустимо днём, то ночью очень раздражает.
Tamara
06.11.2019
Tamara
06.11.2019
Звукоизоляции никакой. Всё, что происходит на улице под окнами и внутри отеля - в полной слышимости. И, если это допустимо днём, то ночью очень раздражает.
без имени
06.11.2019
Звукоизоляции никакой. Всё, что происходит на улице под окнами и внутри отеля - в полной слышимости. И, если это допустимо днём, то ночью очень раздражает.
Tamara
06.11.2019
Звукоизоляции никакой. Всё, что происходит на улице под окнами и внутри отеля - в полной слышимости. И, если это допустимо днём, то ночью очень раздражает.
Elena
13.04.2019
Elena
13.04.2019
Elena
13.04.2019
Elena
13.04.2019
Elena
13.04.2019
без имени
13.04.2019
Lidiia
12.04.2019
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 617287