Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.4 на основе199 отзывов |
Larisa 14.02.2024 |
Расположение, обслуживание Вода из душевой кабины может вылиться на пол. Вай фай не всегда хороший |
Larisa 14.02.2024 |
Расположение, обслуживание Вода из душевой кабины может вылиться на пол. Вай фай не всегда хороший |
без имени 14.02.2024 |
Расположение, обслуживание Вода из душевой кабины может вылиться на пол. Вай фай не всегда хороший |
Soliman 09.01.2023 |
Его нет К сожалению очень по хамски себя ведёт горничная, русскоязычная выкинула всю еду которую я купила на завтрак. Вопрос был решён вернули деньги. Персонал на рецепшене доброжелательный |
без имени 09.01.2023 |
Его нет К сожалению очень по хамски себя ведёт горничная, русскоязычная выкинула всю еду которую я купила на завтрак. Вопрос был решён вернули деньги. Персонал на рецепшене доброжелательный |
Soliman 09.01.2023 |
Его нет К сожалению очень по хамски себя ведёт горничная, русскоязычная выкинула всю еду которую я купила на завтрак. Вопрос был решён вернули деньги. Персонал на рецепшене доброжелательный |
Soliman 09.01.2023 |
Его нет К сожалению очень по хамски себя ведёт горничная, русскоязычная выкинула всю еду которую я купила на завтрак. Вопрос был решён вернули деньги. Персонал на рецепшене доброжелательный |
Tatiana 02.03.2020 |
Понравилось все: обслуживание, отношение персонала, чистота, месторасположение от моря 5 минут ходьбы. |
Tatiana 02.03.2020 |
Понравилось все: обслуживание, отношение персонала, чистота, месторасположение от моря 5 минут ходьбы. |
Tatiana 02.03.2020 |
Понравилось все: обслуживание, отношение персонала, чистота, месторасположение от моря 5 минут ходьбы. |
без имени 02.03.2020 |
Понравилось все: обслуживание, отношение персонала, чистота, месторасположение от моря 5 минут ходьбы. |
Tatiana 02.03.2020 |
Понравилось все: обслуживание, отношение персонала, чистота, месторасположение от моря 5 минут ходьбы. |
Tatiana 02.03.2020 |
Понравилось все: обслуживание, отношение персонала, чистота, месторасположение от моря 5 минут ходьбы. |
Galina 29.11.2019 |
Хочу поделиться впечатлением об отеле BLAZER RESIDENCE в г.Ларнака. Я проводила здесь свой отпуск в период с 19 ноября по 26 ноября 2019 года и первый раз столкнулась с хамским поведением сотрудника ресепшен . Речь идет о Katerina Georgio она работает в отеле днем: - я обратилась к ней с вопросом почему у меня в комнате нет фена, который указан в ваучере о бронировании ( ваучер был на английском языке). Она ответила ,что ничего не знает и стала кричать на меня что это мои проблемы, т.к. у них в этом номере фена нет. - при заселении в номер я увидела, что от предыдущих туристов остались в пепельнице не убранные окурки, о чем тоже сказала этой сотруднице. Она сказала, что не понимает о чем речь (естественно на повышенных тонах). Кстати, окурки выкинули только на третий день и грязную пепельницу поставили мне в раковину. - за три дня до выезда из отеля в комнате перестал работать wi-fi. Соответственно, я сообщила сразу же на ресепшен. В течение трех дней вопрос так и не решила Katerina Georgio, а когда я в очередной подошла с этой проблемой к уже к другой работнице ресепшен, оказалось что Katerina Georgio ей не передела по смене никакой информации. Безответственное отношение Katerina Georgio к своим обязанностям привело к тому , что у меня возникли проблемы с регистрацией на рейс самолета. И конечно же от Katerina Georgio Вы не дождетесь улыбки и Вам не скажут «Здравствуйте». Надеюсь мой отзыв не будет удален и Руководство отеля проведет беседу с Katerina Georgio на предмет « Как работать с туристами», которые приносят прибыль собственникам бизнеса |
без имени 29.11.2019 |
Хочу поделиться впечатлением об отеле BLAZER RESIDENCE в г.Ларнака. Я проводила здесь свой отпуск в период с 19 ноября по 26 ноября 2019 года и первый раз столкнулась с хамским поведением сотрудника ресепшен . Речь идет о Katerina Georgio она работает в отеле днем: - я обратилась к ней с вопросом почему у меня в комнате нет фена, который указан в ваучере о бронировании ( ваучер был на английском языке). Она ответила ,что ничего не знает и стала кричать на меня что это мои проблемы, т.к. у них в этом номере фена нет. - при заселении в номер я увидела, что от предыдущих туристов остались в пепельнице не убранные окурки, о чем тоже сказала этой сотруднице. Она сказала, что не понимает о чем речь (естественно на повышенных тонах). Кстати, окурки выкинули только на третий день и грязную пепельницу поставили мне в раковину. - за три дня до выезда из отеля в комнате перестал работать wi-fi. Соответственно, я сообщила сразу же на ресепшен. В течение трех дней вопрос так и не решила Katerina Georgio, а когда я в очередной подошла с этой проблемой к уже к другой работнице ресепшен, оказалось что Katerina Georgio ей не передела по смене никакой информации. Безответственное отношение Katerina Georgio к своим обязанностям привело к тому , что у меня возникли проблемы с регистрацией на рейс самолета. И конечно же от Katerina Georgio Вы не дождетесь улыбки и Вам не скажут «Здравствуйте». Надеюсь мой отзыв не будет удален и Руководство отеля проведет беседу с Katerina Georgio на предмет « Как работать с туристами», которые приносят прибыль собственникам бизнеса |
Galina 29.11.2019 |
Хочу поделиться впечатлением об отеле BLAZER RESIDENCE в г.Ларнака. Я проводила здесь свой отпуск в период с 19 ноября по 26 ноября 2019 года и первый раз столкнулась с хамским поведением сотрудника ресепшен . Речь идет о Katerina Georgio она работает в отеле днем: - я обратилась к ней с вопросом почему у меня в комнате нет фена, который указан в ваучере о бронировании ( ваучер был на английском языке). Она ответила ,что ничего не знает и стала кричать на меня что это мои проблемы, т.к. у них в этом номере фена нет. - при заселении в номер я увидела, что от предыдущих туристов остались в пепельнице не убранные окурки, о чем тоже сказала этой сотруднице. Она сказала, что не понимает о чем речь (естественно на повышенных тонах). Кстати, окурки выкинули только на третий день и грязную пепельницу поставили мне в раковину. - за три дня до выезда из отеля в комнате перестал работать wi-fi. Соответственно, я сообщила сразу же на ресепшен. В течение трех дней вопрос так и не решила Katerina Georgio, а когда я в очередной подошла с этой проблемой к уже к другой работнице ресепшен, оказалось что Katerina Georgio ей не передела по смене никакой информации. Безответственное отношение Katerina Georgio к своим обязанностям привело к тому , что у меня возникли проблемы с регистрацией на рейс самолета. И конечно же от Katerina Georgio Вы не дождетесь улыбки и Вам не скажут «Здравствуйте». Надеюсь мой отзыв не будет удален и Руководство отеля проведет беседу с Katerina Georgio на предмет « Как работать с туристами», которые приносят прибыль собственникам бизнеса |
Galina 29.11.2019 |
Хочу поделиться впечатлением об отеле BLAZER RESIDENCE в г.Ларнака. Я проводила здесь свой отпуск в период с 19 ноября по 26 ноября 2019 года и первый раз столкнулась с хамским поведением сотрудника ресепшен . Речь идет о Katerina Georgio она работает в отеле днем: - я обратилась к ней с вопросом почему у меня в комнате нет фена, который указан в ваучере о бронировании ( ваучер был на английском языке). Она ответила ,что ничего не знает и стала кричать на меня что это мои проблемы, т.к. у них в этом номере фена нет. - при заселении в номер я увидела, что от предыдущих туристов остались в пепельнице не убранные окурки, о чем тоже сказала этой сотруднице. Она сказала, что не понимает о чем речь (естественно на повышенных тонах). Кстати, окурки выкинули только на третий день и грязную пепельницу поставили мне в раковину. - за три дня до выезда из отеля в комнате перестал работать wi-fi. Соответственно, я сообщила сразу же на ресепшен. В течение трех дней вопрос так и не решила Katerina Georgio, а когда я в очередной подошла с этой проблемой к уже к другой работнице ресепшен, оказалось что Katerina Georgio ей не передела по смене никакой информации. Безответственное отношение Katerina Georgio к своим обязанностям привело к тому , что у меня возникли проблемы с регистрацией на рейс самолета. И конечно же от Katerina Georgio Вы не дождетесь улыбки и Вам не скажут «Здравствуйте». Надеюсь мой отзыв не будет удален и Руководство отеля проведет беседу с Katerina Georgio на предмет « Как работать с туристами», которые приносят прибыль собственникам бизнеса |
Tamara 06.11.2019 |
Результат предварительного выбора превзошёл все мои ожидания. Сочетание цены и качества, уровень сервиса - всё на высоте. |
Tamara 06.11.2019 |
Результат предварительного выбора превзошёл все мои ожидания. Сочетание цены и качества, уровень сервиса - всё на высоте. Звукоизоляции никакой. Всё, что происходит на улице под окнами и внутри отеля - в полной слышимости. И, если это допустимо днём, то ночью очень раздражает. |
Tamara 06.11.2019 |
Результат предварительного выбора превзошёл все мои ожидания. Сочетание цены и качества, уровень сервиса - всё на высоте. |
Tamara 06.11.2019 |
Результат предварительного выбора превзошёл все мои ожидания. Сочетание цены и качества, уровень сервиса - всё на высоте. Звукоизоляции никакой. Всё, что происходит на улице под окнами и внутри отеля - в полной слышимости. И, если это допустимо днём, то ночью очень раздражает. |
без имени 06.11.2019 |
Результат предварительного выбора превзошёл все мои ожидания. Сочетание цены и качества, уровень сервиса - всё на высоте. Звукоизоляции никакой. Всё, что происходит на улице под окнами и внутри отеля - в полной слышимости. И, если это допустимо днём, то ночью очень раздражает. |
Tamara 06.11.2019 |
Результат предварительного выбора превзошёл все мои ожидания. Сочетание цены и качества, уровень сервиса - всё на высоте. Звукоизоляции никакой. Всё, что происходит на улице под окнами и внутри отеля - в полной слышимости. И, если это допустимо днём, то ночью очень раздражает. |
Elena 13.04.2019 |
Расположение замечательное. В самом центре. Сервис и чистота на 5+. Очень понравился отель . В следующий раз остановимся обязательно там . Очень рекомендуем. Спасибо персоналу за отличное обслуживание! |
Elena 13.04.2019 |
Расположение замечательное. В самом центре. Сервис и чистота на 5+. Очень понравился отель . В следующий раз остановимся обязательно там . Очень рекомендуем. Спасибо персоналу за отличное обслуживание! |
Elena 13.04.2019 |
Расположение замечательное. В самом центре. Сервис и чистота на 5+. Очень понравился отель . В следующий раз остановимся обязательно там . Очень рекомендуем. Спасибо персоналу за отличное обслуживание! |
Elena 13.04.2019 |
Расположение замечательное. В самом центре. Сервис и чистота на 5+. Очень понравился отель . В следующий раз остановимся обязательно там . Очень рекомендуем. Спасибо персоналу за отличное обслуживание! |
Elena 13.04.2019 |
Расположение замечательное. В самом центре. Сервис и чистота на 5+. Очень понравился отель . В следующий раз остановимся обязательно там . Очень рекомендуем. Спасибо персоналу за отличное обслуживание! |
без имени 13.04.2019 |
Расположение замечательное. В самом центре. Сервис и чистота на 5+. Очень понравился отель . В следующий раз остановимся обязательно там . Очень рекомендуем. Спасибо персоналу за отличное обслуживание! |
Lidiia 12.04.2019 |
Чистый и уютный отель, всё рассказали и показали, хоть и на английском. Номер был большой. Брали с завтраком, но кушать ходили в соседний отель, буквально одна минута ходьбы |