Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.4 на основе18 отзывов |
без имени 18.10.2021 |
Расположение |
Galina 18.10.2021 |
Расположение |
Galina 18.10.2021 |
Расположение |
Galina 18.10.2021 |
Расположение |
Galina 18.10.2021 |
Расположение |
Galina 18.10.2021 |
Расположение |
без имени 01.11.2019 |
Слышимость. Слышно соседей. Слышно соседний лунопарк. |
Aliaksandr 01.11.2019 |
Слышимость. Слышно соседей. Слышно соседний лунопарк. |
Aliaksandr 01.11.2019 |
Слышимость. Слышно соседей. Слышно соседний лунопарк. |
Aliaksandr 01.11.2019 |
Слышимость. Слышно соседей. Слышно соседний лунопарк. |
без имени 21.08.2019 |
Мы отдыхали в этом отеле 5 дней, бронировали семейный номер (108). Номер занимает два этажа, на втором - двухспальная кровать, шкаф, кухня, санузел и балкон. Третий человек размещался на первом этаже - это был ужас. Комната без единого окна, с одной кроватью и столиком, с дверью, выходящей на автомобильную стоянку. В комнате стоял жуткий запах от сырого ковролина, которым была покрыта лестница на второй этаж. Проветрить комнату не представлялось возможным. Но самое неприятное в этом отеле - это отношение к постояльцам. Нам предстоял отъезд рано утром, в районе 7 часов утра, вечером накануне мы предупредили на ресепшине об этом, при разговоре присутствовало два сотрудника. В 7 часов утра ресепшн действительно был открыт, мы видели это, когда выносили чемоданы и собирались. Немного опоздав, пришли сдать адаптеры и ключи в 7.15. НО они уже закрылись и ушли!!! Мы сначала просто стояли и ждали, потом обходили несколько раз отель и искали внутри- никого. Сотрудники отеля знали что мы уезжаем и у нас самолет. В отеле всего 28 номеров, как так можно поступать??? В итоге, в 7.40, ключи мы отдали сотруднице соседнего кафе, а на свой автобус мы опоздали. НЕ рекомендую данный отель. |
Alena 21.08.2019 |
Мы отдыхали в этом отеле 5 дней, бронировали семейный номер (108). Номер занимает два этажа, на втором - двухспальная кровать, шкаф, кухня, санузел и балкон. Третий человек размещался на первом этаже - это был ужас. Комната без единого окна, с одной кроватью и столиком, с дверью, выходящей на автомобильную стоянку. В комнате стоял жуткий запах от сырого ковролина, которым была покрыта лестница на второй этаж. Проветрить комнату не представлялось возможным. Но самое неприятное в этом отеле - это отношение к постояльцам. Нам предстоял отъезд рано утром, в районе 7 часов утра, вечером накануне мы предупредили на ресепшине об этом, при разговоре присутствовало два сотрудника. В 7 часов утра ресепшн действительно был открыт, мы видели это, когда выносили чемоданы и собирались. Немного опоздав, пришли сдать адаптеры и ключи в 7.15. НО они уже закрылись и ушли!!! Мы сначала просто стояли и ждали, потом обходили несколько раз отель и искали внутри- никого. Сотрудники отеля знали что мы уезжаем и у нас самолет. В отеле всего 28 номеров, как так можно поступать??? В итоге, в 7.40, ключи мы отдали сотруднице соседнего кафе, а на свой автобус мы опоздали. НЕ рекомендую данный отель. |
Alena 21.08.2019 |
Мы отдыхали в этом отеле 5 дней, бронировали семейный номер (108). Номер занимает два этажа, на втором - двухспальная кровать, шкаф, кухня, санузел и балкон. Третий человек размещался на первом этаже - это был ужас. Комната без единого окна, с одной кроватью и столиком, с дверью, выходящей на автомобильную стоянку. В комнате стоял жуткий запах от сырого ковролина, которым была покрыта лестница на второй этаж. Проветрить комнату не представлялось возможным. Но самое неприятное в этом отеле - это отношение к постояльцам. Нам предстоял отъезд рано утром, в районе 7 часов утра, вечером накануне мы предупредили на ресепшине об этом, при разговоре присутствовало два сотрудника. В 7 часов утра ресепшн действительно был открыт, мы видели это, когда выносили чемоданы и собирались. Немного опоздав, пришли сдать адаптеры и ключи в 7.15. НО они уже закрылись и ушли!!! Мы сначала просто стояли и ждали, потом обходили несколько раз отель и искали внутри- никого. Сотрудники отеля знали что мы уезжаем и у нас самолет. В отеле всего 28 номеров, как так можно поступать??? В итоге, в 7.40, ключи мы отдали сотруднице соседнего кафе, а на свой автобус мы опоздали. НЕ рекомендую данный отель. |
Alena 21.08.2019 |
Мы отдыхали в этом отеле 5 дней, бронировали семейный номер (108). Номер занимает два этажа, на втором - двухспальная кровать, шкаф, кухня, санузел и балкон. Третий человек размещался на первом этаже - это был ужас. Комната без единого окна, с одной кроватью и столиком, с дверью, выходящей на автомобильную стоянку. В комнате стоял жуткий запах от сырого ковролина, которым была покрыта лестница на второй этаж. Проветрить комнату не представлялось возможным. Но самое неприятное в этом отеле - это отношение к постояльцам. Нам предстоял отъезд рано утром, в районе 7 часов утра, вечером накануне мы предупредили на ресепшине об этом, при разговоре присутствовало два сотрудника. В 7 часов утра ресепшн действительно был открыт, мы видели это, когда выносили чемоданы и собирались. Немного опоздав, пришли сдать адаптеры и ключи в 7.15. НО они уже закрылись и ушли!!! Мы сначала просто стояли и ждали, потом обходили несколько раз отель и искали внутри- никого. Сотрудники отеля знали что мы уезжаем и у нас самолет. В отеле всего 28 номеров, как так можно поступать??? В итоге, в 7.40, ключи мы отдали сотруднице соседнего кафе, а на свой автобус мы опоздали. НЕ рекомендую данный отель. |
Aliaksandr 01.11.2019 |
комментарии не оставлены
|
Aliaksandr 01.11.2019 |
комментарии не оставлены
|
Alena 21.08.2019 |
комментарии не оставлены
|
Alena 21.08.2019 |
комментарии не оставлены
|