Гостиница на карте

Отзывы: Отель Voyage Hotel

4 звезды
пр.Республики 11/3 , Караганда, Казахстан
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Voyage Hotel. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
2.7
на основе
2 отзывов
Alibek
13.12.2023
Забронировал отель заранее за месяц, так как ехали на детский турнир, который проходил в этом же здании. Соответственно для удобства сразу выбрали этот отель, оформили бронь через ostrovok, получили подтверждение на почту. Уже в день заезда по дороге с другого города узнали, что друзья с которыми мы должны были вместе остановиться в этом отеле, за неделю узнали что их бронь отменили/не поставили, и им пришлось искать другую гостиницу. Сразу же позвонил в гостиницу и услышал, что брони на мое имя у них нет, опасения подтвердились. После долгих выяснений, номер нам все таки нашли. Гостиница позиционируется как 4*, номер в целом не плохой, если бы не сильный запах канализации с туалета, и грязный ковролин. При заселении как всегда сообщили время завтраков: с 8 до 11 утра. Так как турнир стартовал в 9 утра, и времени было мало на подготовку, в 8 утра перед рестораном собрались постояльцы с детьми, чьи дети в нем участвовали, чтобы успеть позавтракать. Хотя почти все родители предупредили администрацию, по итогу ресторан открылся в 8:15-8:20, первые заказы принесли в 8:45. Мамы с детьми сидели на нервах, детям через 15 мин нужно было выходить на паркет. В итоге ребенку пришлось на ходу съесть пару кусочков омлета и бежать. Из прочих минусов: отсутствие вечером бармена и требование оплачивать в ресторане только наличкой или переводом на каспи. Якобы "временные" проблемы ч терминалом, который однако через 5 мин магически заработал.
Alibek
13.12.2023
Забронировал отель заранее за месяц, так как ехали на детский турнир, который проходил в этом же здании. Соответственно для удобства сразу выбрали этот отель, оформили бронь через ostrovok, получили подтверждение на почту. Уже в день заезда по дороге с другого города узнали, что друзья с которыми мы должны были вместе остановиться в этом отеле, за неделю узнали что их бронь отменили/не поставили, и им пришлось искать другую гостиницу. Сразу же позвонил в гостиницу и услышал, что брони на мое имя у них нет, опасения подтвердились. После долгих выяснений, номер нам все таки нашли. Гостиница позиционируется как 4*, номер в целом не плохой, если бы не сильный запах канализации с туалета, и грязный ковролин. При заселении как всегда сообщили время завтраков: с 8 до 11 утра. Так как турнир стартовал в 9 утра, и времени было мало на подготовку, в 8 утра перед рестораном собрались постояльцы с детьми, чьи дети в нем участвовали, чтобы успеть позавтракать. Хотя почти все родители предупредили администрацию, по итогу ресторан открылся в 8:15-8:20, первые заказы принесли в 8:45. Мамы с детьми сидели на нервах, детям через 15 мин нужно было выходить на паркет. В итоге ребенку пришлось на ходу съесть пару кусочков омлета и бежать. Из прочих минусов: отсутствие вечером бармена и требование оплачивать в ресторане только наличкой или переводом на каспи. Якобы "временные" проблемы ч терминалом, который однако через 5 мин магически заработал.
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 2412066