Гостиница на карте

Отзывы: Отель The Ritz-Carlton Астана

5 звезды
ул. Достык, 16 , Астана, Казахстан
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель The Ritz-Carlton Астана. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
29 отзывов
Maria
27.10.2024
без имени
12.11.2022
Не понравился сервис.
Персонал нарочито вежлив, но в сервис не умеет. Один работник говорит одно, другой - второе и требует денег.
Закрыли мини-бар на ключ, когда мы находились в номере после того, как спросили на ресепшн, будем ли мы пользоваться баром, и получили ответ «да, наверное, нет».
Не видят оплат, при въезде и выезде, дважды, пришлось доказывать, что все уже оплачено через островок.ру.
Дог-френдли политика - пыль в глаза. Брали два номера одной и той же категории, нам с собакой дали номер проще, чем родителям без собаки, без кушетки и столика, как было у родителей. В ресторан на обед с собакой пустили и даже предложили принести ему воды, на завтрак же не пустили, хотя на ресепшн утверждали, что пустят в переноске. Собака к слову 1,5 кг и сумка соответствующего размера. В ответ предложили бесплатно принести завтра в номер, но на выезде взяли за 1 завтрак на одного человека 28000 тенге, при этом денег за завтрак, входящий в оплату номера, не вернули. Завтрак привезли холодным и чай принесли в чайнике, но без кружки, пей, мол, откуда хочешь. Привезли масло и джем, но не привезли хлебную корзинку, заявленную в составе завтрака, можно было просто покушать масла и джемом закусить.
Очень смешной велком в номере - три яблока, у родителей кстати, другой - две миски орешков. Видимо в нашем случае позаботились, чтоб не поправились, или опять собака виновата.
На радиаторах - пыль.
Крышка и сидушка унитаза без доводчика.
Чехол на кровати с дырками.
Daria
12.11.2022
Не понравился сервис.
Персонал нарочито вежлив, но в сервис не умеет. Один работник говорит одно, другой - второе и требует денег.
Закрыли мини-бар на ключ, когда мы находились в номере после того, как спросили на ресепшн, будем ли мы пользоваться баром, и получили ответ «да, наверное, нет».
Не видят оплат, при въезде и выезде, дважды, пришлось доказывать, что все уже оплачено через островок.ру.
Дог-френдли политика - пыль в глаза. Брали два номера одной и той же категории, нам с собакой дали номер проще, чем родителям без собаки, без кушетки и столика, как было у родителей. В ресторан на обед с собакой пустили и даже предложили принести ему воды, на завтрак же не пустили, хотя на ресепшн утверждали, что пустят в переноске. Собака к слову 1,5 кг и сумка соответствующего размера. В ответ предложили бесплатно принести завтра в номер, но на выезде взяли за 1 завтрак на одного человека 28000 тенге, при этом денег за завтрак, входящий в оплату номера, не вернули. Завтрак привезли холодным и чай принесли в чайнике, но без кружки, пей, мол, откуда хочешь. Привезли масло и джем, но не привезли хлебную корзинку, заявленную в составе завтрака, можно было просто покушать масла и джемом закусить.
Очень смешной велком в номере - три яблока, у родителей кстати, другой - две миски орешков. Видимо в нашем случае позаботились, чтоб не поправились, или опять собака виновата.
На радиаторах - пыль.
Крышка и сидушка унитаза без доводчика.
Чехол на кровати с дырками.
Daria
12.11.2022
Не понравился сервис.
Персонал нарочито вежлив, но в сервис не умеет. Один работник говорит одно, другой - второе и требует денег.
Закрыли мини-бар на ключ, когда мы находились в номере после того, как спросили на ресепшн, будем ли мы пользоваться баром, и получили ответ «да, наверное, нет».
Не видят оплат, при въезде и выезде, дважды, пришлось доказывать, что все уже оплачено через островок.ру.
Дог-френдли политика - пыль в глаза. Брали два номера одной и той же категории, нам с собакой дали номер проще, чем родителям без собаки, без кушетки и столика, как было у родителей. В ресторан на обед с собакой пустили и даже предложили принести ему воды, на завтрак же не пустили, хотя на ресепшн утверждали, что пустят в переноске. Собака к слову 1,5 кг и сумка соответствующего размера. В ответ предложили бесплатно принести завтра в номер, но на выезде взяли за 1 завтрак на одного человека 28000 тенге, при этом денег за завтрак, входящий в оплату номера, не вернули. Завтрак привезли холодным и чай принесли в чайнике, но без кружки, пей, мол, откуда хочешь. Привезли масло и джем, но не привезли хлебную корзинку, заявленную в составе завтрака, можно было просто покушать масла и джемом закусить.
Очень смешной велком в номере - три яблока, у родителей кстати, другой - две миски орешков. Видимо в нашем случае позаботились, чтоб не поправились, или опять собака виновата.
На радиаторах - пыль.
Крышка и сидушка унитаза без доводчика.
Чехол на кровати с дырками.
Daria
12.11.2022
Daria
12.11.2022
без имени
27.10.2022
Yaroslav
27.10.2022
Yaroslav
27.10.2022
Yaroslav
27.10.2022
Yaroslav
27.10.2022
без имени
24.07.2022
Мы достаточно избалованные туристы, и могу с уверенностью заявить, что в Ритц-Карлтон нет недостатков. По всем параметрам твёрдые 10 баллов! Обязательно вернёмся!
Olga
24.07.2022
Мы достаточно избалованные туристы, и могу с уверенностью заявить, что в Ритц-Карлтон нет недостатков. По всем параметрам твёрдые 10 баллов! Обязательно вернёмся!
Olga
24.07.2022
Мы достаточно избалованные туристы, и могу с уверенностью заявить, что в Ритц-Карлтон нет недостатков. По всем параметрам твёрдые 10 баллов! Обязательно вернёмся!
Olga
24.07.2022
Olga
24.07.2022
Valentina
14.05.2022
без имени
14.05.2022
Проблемы с оплатой ( хотелось бы , чтобы заранее предупреждали, карты каких российских банков не принимаются).
Valentina
14.05.2022
Проблемы с оплатой ( хотелось бы , чтобы заранее предупреждали, карты каких российских банков не принимаются).
Valentina
14.05.2022
Проблемы с оплатой ( хотелось бы , чтобы заранее предупреждали, карты каких российских банков не принимаются).
Valentina
14.05.2022
Ernar
29.08.2018
без имени
29.08.2018
Ernar
29.08.2018
Ernar
29.08.2018
Ernar
29.08.2018
Olga
01.01.0001
Valentina
01.01.0001
Ernar
01.01.0001
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 2668111