Гостиница на карте

Отзывы: Отель Best Western Plus Astana

4 звезды
улица Достык, 13-а , Астана, Казахстан
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Best Western Plus Astana. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
298 отзывов

Страница 1 из 10

NIKOLAI
28.10.2024
Бронировал отель для родителей, которые уже в возрасте. Бронировал онлайн через сайт Островок и оплатил всю сумму сразу. Когда они приехали в отель, персонал на ресепшене пытался их обмануть, что комната мол не оплачена. Люди были усталые с дооги и им пришлось потратить время и нервы, чтобы их не развели. Слава богу, что взяли с собой распечатку бронирования, где было черным по белому напичано, что комната оплачена.
Olga
14.10.2024
Завтра хорошо бы были не такие скромные.
Sergey
08.10.2024
Не отреагировали на мою просьбу заменить номер на номер с одной кроватью - вообще пропустили запрос. В момент заезда не оказалось банного полотенца, воды и запасной туалетной бумаги. Пришлось напоминать 2 (!!!!) раза. не закрывалась дверь в душевой - исправили. В вск не работал лобибар вечером о чем никаких объявлений не было.
Evgenii
29.09.2024
В номере было прохладно и нельзя было самим настраивать кондиционер. Ресепшн объяснил это отсутствием центрального отопления. Я так и не понял как это связано. На завтраках десерты не первой свежести, заветренные и соответственно сухие. Прошу обратить внимание на работу кухни.
Alexander
05.08.2024
фитнес зал слабенький, ремонт на 3 этаже,
Pavel
31.05.2024
При заезде поставил свой чемодан в багажную комнату, пошел гулять. Когда вернулся чемодана не было - его чуть не утащила семья с множеством чемоданов, выезжающая из отеля - дети видимо приволокли и ошиблись с чемоданом - но еще бы 15 минут и я остался бы без вещей, зарядок и т.д.

Советую администрации завести какие то бирки на багаж.

При выезде в 7 утра - узнал, что на мой номер кто-то записал напитки из бара - так как времени разбираться не было и вопрос стоил 4долл. - то оплатил и уехал - но осадочек остался))

Администрации советую подписывать с клиентами чеки или упорядочить работу, чтобы такое не происходило.
добрые люди - всего две банки колы - могли бы и хенеси на мой номер записать
без имени
31.05.2024
При заезде поставил свой чемодан в багажную комнату, пошел гулять. Когда вернулся чемодана не было - его чуть не утащила семья с множеством чемоданов, выезжающая из отеля - дети видимо приволокли и ошиблись с чемоданом - но еще бы 15 минут и я остался бы без вещей, зарядок и т.д.

Советую администрации завести какие то бирки на багаж.

При выезде в 7 утра - узнал, что на мой номер кто-то записал напитки из бара - так как времени разбираться не было и вопрос стоил 4долл. - то оплатил и уехал - но осадочек остался))

Администрации советую подписывать с клиентами чеки или упорядочить работу, чтобы такое не происходило.
добрые люди - всего две банки колы - могли бы и хенеси на мой номер записать
Andrej
19.03.2024
без имени
19.03.2024
без имени
15.01.2024
Возникла необходимость выехать в более раннюю дату, чем было забронировано. В связи с этим обратилась на ресепшн с вопросом о возврате средств. Думаю, что сотрудники не очень хорошо в этом вопросе сориентировались, поздно сообщили о необходимости оформлять запрос через Островок и не соединили сразу с отделом бронирования, поэтому получение и обмен информацией о возврате средств был затруднён и занял 3 рабочих дня.
Polina
15.01.2024
Возникла необходимость выехать в более раннюю дату, чем было забронировано. В связи с этим обратилась на ресепшн с вопросом о возврате средств. Думаю, что сотрудники не очень хорошо в этом вопросе сориентировались, поздно сообщили о необходимости оформлять запрос через Островок и не соединили сразу с отделом бронирования, поэтому получение и обмен информацией о возврате средств был затруднён и занял 3 рабочих дня.
Polina
15.01.2024
Возникла необходимость выехать в более раннюю дату, чем было забронировано. В связи с этим обратилась на ресепшн с вопросом о возврате средств. Думаю, что сотрудники не очень хорошо в этом вопросе сориентировались, поздно сообщили о необходимости оформлять запрос через Островок и не соединили сразу с отделом бронирования, поэтому получение и обмен информацией о возврате средств был затруднён и занял 3 рабочих дня.
без имени
12.01.2024
Завтраки без изысков. Однообразные и скромные . Мне этого хватило.
Tatiana
12.01.2024
Завтраки без изысков. Однообразные и скромные . Мне этого хватило.
Tatiana
12.01.2024
Завтраки без изысков. Однообразные и скромные . Мне этого хватило.
без имени
26.12.2023
Первый большой минус — WiFi. Работает перерывами, когда работает — скорости недостаточно. В целом, для работы не подойдет, увы. Учитывая бедственное состояние 4G/3G в Астане даже с местным лучшим оператором сотовой связи, именно со связью большие проблемы.

Вторая проблема — климат. Я был в холодное время года, нагрев в номере очень сильный и не настраивается. Ничего для увлажнения воздуха нет. В результате, в номере натуральная пустыня и очень сухой воздух, что мгновенно отражается на состоянии слизистых — легко заболеть.
Yaroslav
26.12.2023
Первый большой минус — WiFi. Работает перерывами, когда работает — скорости недостаточно. В целом, для работы не подойдет, увы. Учитывая бедственное состояние 4G/3G в Астане даже с местным лучшим оператором сотовой связи, именно со связью большие проблемы.

Вторая проблема — климат. Я был в холодное время года, нагрев в номере очень сильный и не настраивается. Ничего для увлажнения воздуха нет. В результате, в номере натуральная пустыня и очень сухой воздух, что мгновенно отражается на состоянии слизистых — легко заболеть.
Yaroslav
26.12.2023
Первый большой минус — WiFi. Работает перерывами, когда работает — скорости недостаточно. В целом, для работы не подойдет, увы. Учитывая бедственное состояние 4G/3G в Астане даже с местным лучшим оператором сотовой связи, именно со связью большие проблемы.

Вторая проблема — климат. Я был в холодное время года, нагрев в номере очень сильный и не настраивается. Ничего для увлажнения воздуха нет. В результате, в номере натуральная пустыня и очень сухой воздух, что мгновенно отражается на состоянии слизистых — легко заболеть.
Andrej
25.10.2023
За окном очень много сигналят машины, утром неприятно просыпаться. В отеле относительно душно.
без имени
25.10.2023
За окном очень много сигналят машины, утром неприятно просыпаться. В отеле относительно душно.
Andrej
25.10.2023
За окном очень много сигналят машины, утром неприятно просыпаться. В отеле относительно душно.
Veronika
16.10.2023
без имени
16.10.2023
Veronika
16.10.2023
Valeriy
01.10.2023
Достаточно старый отель, все потертое, обслуживание плохое - один день вообще не убрались в номере, на 2 просьбы принести обогреватель не отреагировали, ресепшн не берет телефон, при выезде оказалось что сломался принтер и не могут распечатать документ, хотя просил об этом за 3 дня.
Valeriy
01.10.2023
Достаточно старый отель, все потертое, обслуживание плохое - один день вообще не убрались в номере, на 2 просьбы принести обогреватель не отреагировали, ресепшн не берет телефон, при выезде оказалось что сломался принтер и не могут распечатать документ, хотя просил об этом за 3 дня.
без имени
01.10.2023
Достаточно старый отель, все потертое, обслуживание плохое - один день вообще не убрались в номере, на 2 просьбы принести обогреватель не отреагировали, ресепшн не берет телефон, при выезде оказалось что сломался принтер и не могут распечатать документ, хотя просил об этом за 3 дня.
Ruzanna
12.09.2023
Ruzanna
12.09.2023
без имени
12.09.2023
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Астаны 9.1 км.
hotel_id 2817733