Гостиница на карте

Отзывы: Отель Saad Astana

5 звезды
Dostyk Street 2 , Астана, Казахстан
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Saad Astana. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
56 отзывов

Страница 1 из 2

Anastasiia
11.03.2024
Халат, шапочка для душа и ватные диски с палочками по запросу. 3 полотенца, а не 4 на человека. Плохая вентиляция, в номере было жутко жарко и нечем дышать. Приходилось постоянно залезать на подоконник и открывать/закрывать форточку - на улице был мороз, поэтому постоянно держать окно открытым было невозможно. Дешевая туалетная бумага. Завтрак скудный, если придешь на полчаса до окончания - будешь пить только кофе или придется просить персонал принести что-то. 3 лифта, из которых основной кнопкой вызывается только 2 - довольно долгое ожидание. В номер зашли, когда у меня висела карточка на двери "не беспокоить", что непозволительно. Но надо сказать, что этом отель извинился, и в качестве подарка принесли бутылку вина в номер с орешками. Было приятно.
Alhas
11.03.2024
Не принимают карты МИР. Сотрудникам явно требуются тренинги для повышения качества обслуживания.
Фойе без изысков: ни чая, ни кофе.
без имени
11.03.2024
Халат, шапочка для душа и ватные диски с палочками по запросу. 3 полотенца, а не 4 на человека. Плохая вентиляция, в номере было жутко жарко и нечем дышать. Приходилось постоянно залезать на подоконник и открывать/закрывать форточку - на улице был мороз, поэтому постоянно держать окно открытым было невозможно. Дешевая туалетная бумага. Завтрак скудный, если придешь на полчаса до окончания - будешь пить только кофе или придется просить персонал принести что-то. 3 лифта, из которых основной кнопкой вызывается только 2 - довольно долгое ожидание. В номер зашли, когда у меня висела карточка на двери "не беспокоить", что непозволительно. Но надо сказать, что этом отель извинился, и в качестве подарка принесли бутылку вина в номер с орешками. Было приятно.
без имени
11.03.2024
Не принимают карты МИР. Сотрудникам явно требуются тренинги для повышения качества обслуживания.
Фойе без изысков: ни чая, ни кофе.
Irina
04.03.2024
качество (дешевая косметика, ужасная упаковка, для отеля 5 звезд очень скудный набор) и ассортимент
без имени
04.03.2024
качество (дешевая косметика, ужасная упаковка, для отеля 5 звезд очень скудный набор) и ассортимент
Alina
28.02.2024
-
без имени
28.02.2024
-
Danko
04.01.2024
без имени
04.01.2024
Danko
04.01.2024
Ezhova
22.11.2023
-
Ezhova
22.11.2023
-
без имени
22.11.2023
-
Mariya
15.09.2023
Не было такого))
без имени
15.09.2023
Не было такого))
Mariya
15.09.2023
Не было такого))
Ekaterina
14.09.2023
Уборка
без имени
14.09.2023
Уборка
Ekaterina
14.09.2023
Уборка
без имени
27.08.2023
Завтраки скудноватые.
Naraliya
27.08.2023
Завтраки скудноватые.
Naraliya
27.08.2023
Завтраки скудноватые.
Maxim
24.07.2023
об уборке пришлось напомнить
без имени
24.07.2023
об уборке пришлось напомнить
Maxim
24.07.2023
об уборке пришлось напомнить
Maxim
24.07.2023
об уборке пришлось напомнить
Ivan
20.05.2023
На завтрак каждый день одно и то же, окна в номере желательно помыть
Ivan
20.05.2023
На завтрак каждый день одно и то же, окна в номере желательно помыть
без имени
20.05.2023
На завтрак каждый день одно и то же, окна в номере желательно помыть
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 530073