Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4 на основе41 отзывов |
без имени 11.02.2024 |
номера 113 и 115 удобные, я запомню их на будущее Нас помнят и очень внимательно относятся |
Evgenii 11.02.2024 |
номера 113 и 115 удобные, я запомню их на будущее Нас помнят и очень внимательно относятся |
Evgenii 11.02.2024 |
номера 113 и 115 удобные, я запомню их на будущее Нас помнят и очень внимательно относятся |
без имени 06.07.2017 |
Отвратительный отель (учитывая цену в 1,5 т.е. за две ночи). В холле/лобби воняет каким-то моющим средством или антисептиком. В целом некрасивый внутри и не тянет на заявленные 5*. Интерьер и обстановка - троечка с плюсом, даже не четверка. Сотрудники при заселении не справляются. Злые. Уставшие. Грубят. Ждали заселения аж 4 часа, ладно хоть в конце предложили выпить в баре по дринку (хотя, учитывая опять же стоимость и "звездность" могли бы и без таких косяков угостить). У меня было ДР, заранее попросил получше номер.. но, заселили в реально подвал, с окнами на маленькую проходную улочку, со стеной напротив чз 1,5 метра. При всем остальном - отель очень "уставший"... надо бы реновацию провести давно уже. Стоит только посмотреть туалеты в лобби (зеркало отеля) - это ж вообще... лет 20 назад там был ремонт.. просто ужас. В заключение, после расчёта и чека (когда я сам сказал какое шампанское мы выпили из бара, чтоб включили в счёт) - чз сутки сняли ещё 50 евро - непонятно за что... буду оспаривать в своём банке (конечно, когда выделю время..), сделаю это принципиально. Никому не советую эту потускневшую и потухшую Луну. Лучше остановиться в том Exerlior на Лидо или Kempinski на Сан-Клемент, дешевле значительно, а лучше раз в 10!!!! |
Evgenii 06.07.2017 |
Отвратительный отель (учитывая цену в 1,5 т.е. за две ночи). В холле/лобби воняет каким-то моющим средством или антисептиком. В целом некрасивый внутри и не тянет на заявленные 5*. Интерьер и обстановка - троечка с плюсом, даже не четверка. Сотрудники при заселении не справляются. Злые. Уставшие. Грубят. Ждали заселения аж 4 часа, ладно хоть в конце предложили выпить в баре по дринку (хотя, учитывая опять же стоимость и "звездность" могли бы и без таких косяков угостить). У меня было ДР, заранее попросил получше номер.. но, заселили в реально подвал, с окнами на маленькую проходную улочку, со стеной напротив чз 1,5 метра. При всем остальном - отель очень "уставший"... надо бы реновацию провести давно уже. Стоит только посмотреть туалеты в лобби (зеркало отеля) - это ж вообще... лет 20 назад там был ремонт.. просто ужас. В заключение, после расчёта и чека (когда я сам сказал какое шампанское мы выпили из бара, чтоб включили в счёт) - чз сутки сняли ещё 50 евро - непонятно за что... буду оспаривать в своём банке (конечно, когда выделю время..), сделаю это принципиально. Никому не советую эту потускневшую и потухшую Луну. Лучше остановиться в том Exerlior на Лидо или Kempinski на Сан-Клемент, дешевле значительно, а лучше раз в 10!!!! |
Evgenii 06.07.2017 |
Отвратительный отель (учитывая цену в 1,5 т.е. за две ночи). В холле/лобби воняет каким-то моющим средством или антисептиком. В целом некрасивый внутри и не тянет на заявленные 5*. Интерьер и обстановка - троечка с плюсом, даже не четверка. Сотрудники при заселении не справляются. Злые. Уставшие. Грубят. Ждали заселения аж 4 часа, ладно хоть в конце предложили выпить в баре по дринку (хотя, учитывая опять же стоимость и "звездность" могли бы и без таких косяков угостить). У меня было ДР, заранее попросил получше номер.. но, заселили в реально подвал, с окнами на маленькую проходную улочку, со стеной напротив чз 1,5 метра. При всем остальном - отель очень "уставший"... надо бы реновацию провести давно уже. Стоит только посмотреть туалеты в лобби (зеркало отеля) - это ж вообще... лет 20 назад там был ремонт.. просто ужас. В заключение, после расчёта и чека (когда я сам сказал какое шампанское мы выпили из бара, чтоб включили в счёт) - чз сутки сняли ещё 50 евро - непонятно за что... буду оспаривать в своём банке (конечно, когда выделю время..), сделаю это принципиально. Никому не советую эту потускневшую и потухшую Луну. Лучше остановиться в том Exerlior на Лидо или Kempinski на Сан-Клемент, дешевле значительно, а лучше раз в 10!!!! |
Ayoub 05.02.2013 |
У отеля очень доброжелательный персонал, отличное расположение в пешей досягаемости от площади Сан-Марко и других туристических достопримечательностей. Очень рекомендую этот отель в Венеции. |
Ali 05.02.2013 |
Тёплый приём, идеальное расположение, это очень романтичный отель. Здесь очень доброжелательный и услужливый персонал. Нас впервые встречали высококвалифицированные сотрудники, которые говорили на нашем языке. |
William 05.02.2013 |
Прекрасный персонал. Всё работает как часы и сотрудники стараются угодить изо всех сил. У отеля фантастическое расположение рядом с площадью Сан-Марко. Хорошие номера. Хорошая еда. Спасибо "Волшебному городу". |
Ali 05.02.2013 |
Тёплый приём, идеальное расположение, это очень романтичный отель. Здесь очень доброжелательный и услужливый персонал. Нас впервые встречали высококвалифицированные сотрудники, которые говорили на нашем языке. |
Carol 05.02.2013 |
Ваш отель мне очень понравился, замечательное обслуживание и доброжелательный персонал. Я оставила немного денег и паспорт в сейфе номера. Через несколько часов после того, как мы выехали, я вспомнила об этом и в панике вернулась в отель. Горничная уже всё нашла и отнесла на ресепшен. Разве можно желать лучших сотрудников? |
Debbie 05.02.2013 |
Всё понравилось! Это красивый отель с прекрасным местоположением, превосходным персоналом, роскошными номерами и расслабляющей атмосферой! |
Debbie 05.02.2013 |
Всё понравилось! Это красивый отель с прекрасным местоположением, превосходным персоналом, роскошными номерами и расслабляющей атмосферой! В баре были дорогие еда и напитки! |
Susan 05.02.2013 |
Этот отель стал нашим любимым во время пребывания в Италии. Такой изящный и замечательный персонал, они всегда были готовы помочь. Внутреннее убранство отеля было на высшем уровне, всё было очень чисто. Ежедневный завтрак был изумителен. Нам понравилось местоположение, мы чувствовали себя в безопасности. Остановимся здесь снова, когда приедем в следующий раз. |
Alison 05.02.2013 |
Отличное расположение. Красивый номер. Вкусный завтрак в прекрасной обстановке. Очень понравились приветственные угощения после прибытия в отель и повторная (вечерняя) уборка номера. Очень качественное обслуживание. |
Alison 05.02.2013 |
Отличное расположение. Красивый номер. Вкусный завтрак в прекрасной обстановке. Очень понравились приветственные угощения после прибытия в отель и повторная (вечерняя) уборка номера. Очень качественное обслуживание. Номер был не готов ко времени нашего приезда. |
William 05.02.2013 |
Прекрасный персонал. Всё работает как часы и сотрудники стараются угодить изо всех сил. У отеля фантастическое расположение рядом с площадью Сан-Марко. Хорошие номера. Хорошая еда. Спасибо "Волшебному городу". |
William 05.02.2013 |
Прекрасный персонал. Всё работает как часы и сотрудники стараются угодить изо всех сил. У отеля фантастическое расположение рядом с площадью Сан-Марко. Хорошие номера. Хорошая еда. Спасибо "Волшебному городу". |
Carol 05.02.2013 |
Ваш отель мне очень понравился, замечательное обслуживание и доброжелательный персонал. Я оставила немного денег и паспорт в сейфе номера. Через несколько часов после того, как мы выехали, я вспомнила об этом и в панике вернулась в отель. Горничная уже всё нашла и отнесла на ресепшен. Разве можно желать лучших сотрудников? |
Carol 05.02.2013 |
Ваш отель мне очень понравился, замечательное обслуживание и доброжелательный персонал. Я оставила немного денег и паспорт в сейфе номера. Через несколько часов после того, как мы выехали, я вспомнила об этом и в панике вернулась в отель. Горничная уже всё нашла и отнесла на ресепшен. Разве можно желать лучших сотрудников? |
Susan 05.02.2013 |
Этот отель стал нашим любимым во время пребывания в Италии. Такой изящный и замечательный персонал, они всегда были готовы помочь. Внутреннее убранство отеля было на высшем уровне, всё было очень чисто. Ежедневный завтрак был изумителен. Нам понравилось местоположение, мы чувствовали себя в безопасности. Остановимся здесь снова, когда приедем в следующий раз. |
Susan 05.02.2013 |
Этот отель стал нашим любимым во время пребывания в Италии. Такой изящный и замечательный персонал, они всегда были готовы помочь. Внутреннее убранство отеля было на высшем уровне, всё было очень чисто. Ежедневный завтрак был изумителен. Нам понравилось местоположение, мы чувствовали себя в безопасности. Остановимся здесь снова, когда приедем в следующий раз. |
Johanna 05.02.2013 |
Это фантастический отель! Один из лучших, в которых я когда-либо останавливалась. Восхитительное обслуживание, номера и обстановка отеля были потрясающими. Это было дорого, но отель стоит этих денег. |
Ayoub 05.02.2013 |
У отеля очень доброжелательный персонал, отличное расположение в пешей досягаемости от площади Сан-Марко и других туристических достопримечательностей. Очень рекомендую этот отель в Венеции. |
Ali 05.02.2013 |
Тёплый приём, идеальное расположение, это очень романтичный отель. Здесь очень доброжелательный и услужливый персонал. Нас впервые встречали высококвалифицированные сотрудники, которые говорили на нашем языке. |
Johanna 05.02.2013 |
Это фантастический отель! Один из лучших, в которых я когда-либо останавливалась. Восхитительное обслуживание, номера и обстановка отеля были потрясающими. Это было дорого, но отель стоит этих денег. |
Johanna 05.02.2013 |
Это фантастический отель! Один из лучших, в которых я когда-либо останавливалась. Восхитительное обслуживание, номера и обстановка отеля были потрясающими. Это было дорого, но отель стоит этих денег. |
Debbie 05.02.2013 |
Всё понравилось! Это красивый отель с прекрасным местоположением, превосходным персоналом, роскошными номерами и расслабляющей атмосферой! |
Ayoub 05.02.2013 |
У отеля очень доброжелательный персонал, отличное расположение в пешей досягаемости от площади Сан-Марко и других туристических достопримечательностей. Очень рекомендую этот отель в Венеции. Довольно дорого, но отлично подходит для остановки на 2-3 дня. |
Alison 05.02.2013 |
Отличное расположение. Красивый номер. Вкусный завтрак в прекрасной обстановке. Очень понравились приветственные угощения после прибытия в отель и повторная (вечерняя) уборка номера. Очень качественное обслуживание. |