Гостиница на карте

Отзывы: Отель Domus Sessoriana

3 звезды
P.zza S. Croce In Gerusalemme, 10 , Рим, Италия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Domus Sessoriana. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.6
на основе
99 отзывов

Страница 1 из 4

без имени
22.04.2024
ARKADII
22.04.2024
Olga
04.03.2024
отсутствие самообслуживания на завтрак.нужно просить все время у персонала.
без имени
04.03.2024
отсутствие самообслуживания на завтрак.нужно просить все время у персонала.
Evgenia
12.08.2022
На завтрак можно не ходить скудно под выдачу даже вода невкусно
Evgenia
12.08.2022
без имени
12.08.2022
На завтрак можно не ходить скудно под выдачу даже вода невкусно
Evgenia
12.08.2022
Evgenia
12.08.2022
На завтрак можно не ходить скудно под выдачу даже вода невкусно
Anastasiia
27.06.2022
Остался негатив. Ситуация произошла такая: заселяться в отель мне нужно было в 02:00, это при бронирование указала , со мной отель не связался, когда я была уже в пути, я написала сама и мне сообщили, что я должна забронировать номер ещё на сутки. Соответственно с момента брони прошло дней 15 , цена на номер взлетела, передо мной ни разу не извинились, только сказали : бронируйте, а то номера заканчиваются. А кто виноват, что они заканчиваются и что мне не сообщили сразу , что раньше меня не заселят, для чего тогда указывать время при бронировании. Я была сутки в дороге, в номере не оказалось даже бутылочки воды, магазины закрыты, в отеле стоят автоматы по продаже воды, у меня доллары были не евро, когда я уже просила на ресепшене воды, дежурный администратор мне сказал, что не принято в отеле давать воду, ему пришлось купить мне воды. Благородно, спасибо! Но до этого, свой чемодан по лестнице я тащила сама. Очень неприятно. Номер дополнительно я оплатила, но уже одноместный, так как мой уже стоил совершенно других денег. Вишенкой на торте было отсутствие интернета в номере, только на ресепшене. Следующий день: я должна въехав в номер в 02-03 утра , в 10:00 его освободить , а мой другой номер будет готов в 13:00. Чемодан на ресепшн и гуляйте!! Извините меня, пожалуйста, это не сервис!!! А полное его отсутсвие. Дальше было спокойно, номер, который я хотела и интернет в номере. Но почему нельзя сразу было связаться по бронированию и всё объяснить. Почему? Это же сервис обслуживания людей и дорога сейчас у туристов тяжёлая , а летишь ты отдыхать. Надеюсь руководство отеля исправит ситуацию.
Anastasiia
27.06.2022
Anastasia
27.06.2022
Anastasia
27.06.2022
У меня было два бронирования и номер, который дали первым , это ужасно и печально
Anastasiia
27.06.2022
без имени
27.06.2022
Остался негатив. Ситуация произошла такая: заселяться в отель мне нужно было в 02:00, это при бронирование указала , со мной отель не связался, когда я была уже в пути, я написала сама и мне сообщили, что я должна забронировать номер ещё на сутки. Соответственно с момента брони прошло дней 15 , цена на номер взлетела, передо мной ни разу не извинились, только сказали : бронируйте, а то номера заканчиваются. А кто виноват, что они заканчиваются и что мне не сообщили сразу , что раньше меня не заселят, для чего тогда указывать время при бронировании. Я была сутки в дороге, в номере не оказалось даже бутылочки воды, магазины закрыты, в отеле стоят автоматы по продаже воды, у меня доллары были не евро, когда я уже просила на ресепшене воды, дежурный администратор мне сказал, что не принято в отеле давать воду, ему пришлось купить мне воды. Благородно, спасибо! Но до этого, свой чемодан по лестнице я тащила сама. Очень неприятно. Номер дополнительно я оплатила, но уже одноместный, так как мой уже стоил совершенно других денег. Вишенкой на торте было отсутствие интернета в номере, только на ресепшене. Следующий день: я должна въехав в номер в 02-03 утра , в 10:00 его освободить , а мой другой номер будет готов в 13:00. Чемодан на ресепшн и гуляйте!! Извините меня, пожалуйста, это не сервис!!! А полное его отсутсвие. Дальше было спокойно, номер, который я хотела и интернет в номере. Но почему нельзя сразу было связаться по бронированию и всё объяснить. Почему? Это же сервис обслуживания людей и дорога сейчас у туристов тяжёлая , а летишь ты отдыхать. Надеюсь руководство отеля исправит ситуацию.
Anastasiia
27.06.2022
Остался негатив. Ситуация произошла такая: заселяться в отель мне нужно было в 02:00, это при бронирование указала , со мной отель не связался, когда я была уже в пути, я написала сама и мне сообщили, что я должна забронировать номер ещё на сутки. Соответственно с момента брони прошло дней 15 , цена на номер взлетела, передо мной ни разу не извинились, только сказали : бронируйте, а то номера заканчиваются. А кто виноват, что они заканчиваются и что мне не сообщили сразу , что раньше меня не заселят, для чего тогда указывать время при бронировании. Я была сутки в дороге, в номере не оказалось даже бутылочки воды, магазины закрыты, в отеле стоят автоматы по продаже воды, у меня доллары были не евро, когда я уже просила на ресепшене воды, дежурный администратор мне сказал, что не принято в отеле давать воду, ему пришлось купить мне воды. Благородно, спасибо! Но до этого, свой чемодан по лестнице я тащила сама. Очень неприятно. Номер дополнительно я оплатила, но уже одноместный, так как мой уже стоил совершенно других денег. Вишенкой на торте было отсутствие интернета в номере, только на ресепшене. Следующий день: я должна въехав в номер в 02-03 утра , в 10:00 его освободить , а мой другой номер будет готов в 13:00. Чемодан на ресепшн и гуляйте!! Извините меня, пожалуйста, это не сервис!!! А полное его отсутсвие. Дальше было спокойно, номер, который я хотела и интернет в номере. Но почему нельзя сразу было связаться по бронированию и всё объяснить. Почему? Это же сервис обслуживания людей и дорога сейчас у туристов тяжёлая , а летишь ты отдыхать. Надеюсь руководство отеля исправит ситуацию.
Anastasia
27.06.2022
без имени
27.06.2022
У меня было два бронирования и номер, который дали первым , это ужасно и печально
Anastasia
27.06.2022
У меня было два бронирования и номер, который дали первым , это ужасно и печально
Viacheslav
15.02.2019
Viacheslav
15.02.2019
могли бы хотя бы на завтраки зелень подкладывать.
Viacheslav
15.02.2019
без имени
15.02.2019
могли бы хотя бы на завтраки зелень подкладывать.
Viacheslav
15.02.2019
могли бы хотя бы на завтраки зелень подкладывать.
без имени
17.07.2018
Мало света в номере.
Sergey
17.07.2018
Мало света в номере.
Sergey
17.07.2018
Sergey
17.07.2018
Мало света в номере.
Sergey
17.07.2018
без имени
03.07.2017
Неделю (или больше) не было горячей воды в номере. Появилась только в последний вечер перед отъездом. Объясняли поломкой генератора, предлагали переселить в другое крыло, где есть горячая вода, но в номер меньшего размера. Вентиляция в номере работает со звуком разогревающегося перед взлётом самолёта. В номере ПЛАСТИКОВЫЕ одноразовые стаканчики.
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 71370