Гостиница на карте

Отзывы: Отель Ramada Plaza by Wyndham Milano

4 звезды
Via Stamira D'Ancona 27 , Милан, Италия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Ramada Plaza by Wyndham Milano. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
58 отзывов

Страница 1 из 2

Andrei
26.02.2024
Andrei
26.02.2024
без имени
26.02.2024
без имени
24.01.2024
все хорошо
Anna
24.01.2024
все хорошо
Anna
24.01.2024
все хорошо
без имени
25.12.2019
Ресторан на первом этаже немного испортился
Victor
25.12.2019
Victor
25.12.2019
Ресторан на первом этаже немного испортился
Victor
25.12.2019
Victor
25.12.2019
Ресторан на первом этаже немного испортился
без имени
25.10.2018
В отеле полным полно китайцев. Завтрак однообразен и чтобы найти местечко нужно очень постараться . Что бы в номере появились принадлежности на две персоны пришлось спускаться на ресепшн и делать им замечание ! Отель находится в очень грязном районе .
У нас был забронирован представительский номер в этом отеле. По приезду в Отель нас заселили в номер на первом этаже в самом углу, без какого-либо вида из окна и упоминания о том , что это представительский номер. Переночевав первую ночку мы решили разобраться как так получается. На вопрос в каком по статусу номере мы живем мы услышали - стандарт! Когда мы показали ваучер с другим статусом номера, забронированного нами, сотрудник отеля уставилась в монитор и стала , что-то подробно рассматривать и о чудо)))) она нам говорит: Да, все правильно вы живете в представительском номере! Как же так - спросил я? Я просто ошиблась- сказа сотрудник отеля )))) Все хорошо вы живёте в очень хорошем номере ( я боюсь представить как там выглядит тогда обычный номер). Мы не стали спорить и уехали по своим делам . По дороге я позвонил в "Островок " и попросил помоч в решении этого вопроса. Островок сразу подключился к решению данной проблемы. Сотрудник "Островка" сообщил нам , что утром на следующий день мы можем поменять на свой номер нужно только подойти на ресепшен. Утром мы подошли радостные , что нас переселят )))) какое было удивление когда нам сказали , что нам готовы поменять номер , но только в том случае , если мы доплатим ! На экскурсию мы уехали без решения своей проблемы. Островок повторно связался с нами и предложил повторно подойти уже к конкретному человеку для решения этой проблемы , но нам оставалось переночевать всего одну ноч и опять с ними спорить и доказывать не было уже сил и времени.
Nikolai
25.10.2018
Nikolai
25.10.2018
Nikolai
25.10.2018
В отеле полным полно китайцев. Завтрак однообразен и чтобы найти местечко нужно очень постараться . Что бы в номере появились принадлежности на две персоны пришлось спускаться на ресепшн и делать им замечание ! Отель находится в очень грязном районе .
У нас был забронирован представительский номер в этом отеле. По приезду в Отель нас заселили в номер на первом этаже в самом углу, без какого-либо вида из окна и упоминания о том , что это представительский номер. Переночевав первую ночку мы решили разобраться как так получается. На вопрос в каком по статусу номере мы живем мы услышали - стандарт! Когда мы показали ваучер с другим статусом номера, забронированного нами, сотрудник отеля уставилась в монитор и стала , что-то подробно рассматривать и о чудо)))) она нам говорит: Да, все правильно вы живете в представительском номере! Как же так - спросил я? Я просто ошиблась- сказа сотрудник отеля )))) Все хорошо вы живёте в очень хорошем номере ( я боюсь представить как там выглядит тогда обычный номер). Мы не стали спорить и уехали по своим делам . По дороге я позвонил в "Островок " и попросил помоч в решении этого вопроса. Островок сразу подключился к решению данной проблемы. Сотрудник "Островка" сообщил нам , что утром на следующий день мы можем поменять на свой номер нужно только подойти на ресепшен. Утром мы подошли радостные , что нас переселят )))) какое было удивление когда нам сказали , что нам готовы поменять номер , но только в том случае , если мы доплатим ! На экскурсию мы уехали без решения своей проблемы. Островок повторно связался с нами и предложил повторно подойти уже к конкретному человеку для решения этой проблемы , но нам оставалось переночевать всего одну ноч и опять с ними спорить и доказывать не было уже сил и времени.
Nikolai
25.10.2018
В отеле полным полно китайцев. Завтрак однообразен и чтобы найти местечко нужно очень постараться . Что бы в номере появились принадлежности на две персоны пришлось спускаться на ресепшн и делать им замечание ! Отель находится в очень грязном районе .
У нас был забронирован представительский номер в этом отеле. По приезду в Отель нас заселили в номер на первом этаже в самом углу, без какого-либо вида из окна и упоминания о том , что это представительский номер. Переночевав первую ночку мы решили разобраться как так получается. На вопрос в каком по статусу номере мы живем мы услышали - стандарт! Когда мы показали ваучер с другим статусом номера, забронированного нами, сотрудник отеля уставилась в монитор и стала , что-то подробно рассматривать и о чудо)))) она нам говорит: Да, все правильно вы живете в представительском номере! Как же так - спросил я? Я просто ошиблась- сказа сотрудник отеля )))) Все хорошо вы живёте в очень хорошем номере ( я боюсь представить как там выглядит тогда обычный номер). Мы не стали спорить и уехали по своим делам . По дороге я позвонил в "Островок " и попросил помоч в решении этого вопроса. Островок сразу подключился к решению данной проблемы. Сотрудник "Островка" сообщил нам , что утром на следующий день мы можем поменять на свой номер нужно только подойти на ресепшен. Утром мы подошли радостные , что нас переселят )))) какое было удивление когда нам сказали , что нам готовы поменять номер , но только в том случае , если мы доплатим ! На экскурсию мы уехали без решения своей проблемы. Островок повторно связался с нами и предложил повторно подойти уже к конкретному человеку для решения этой проблемы , но нам оставалось переночевать всего одну ноч и опять с ними спорить и доказывать не было уже сил и времени.
Serik
24.11.2017
без имени
24.11.2017
Serik
24.11.2017
Serik
24.11.2017
Serik
24.11.2017
Margarita
03.11.2017
Margarita
03.11.2017
без имени
03.11.2017
Margarita
03.11.2017
Margarita
03.11.2017
Dmitry
18.10.2017
- интернет аккаунт закончился раньше срока check out
- в один из дней на завтраке еду стали убирать намного раньше его окончания
- платный SPA
Dmitry
18.10.2017
- интернет аккаунт закончился раньше срока check out
- в один из дней на завтраке еду стали убирать намного раньше его окончания
- платный SPA
без имени
18.10.2017
- интернет аккаунт закончился раньше срока check out
- в один из дней на завтраке еду стали убирать намного раньше его окончания
- платный SPA
Dmitry
18.10.2017
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 47301