Гостиница на карте

Отзывы: Отель Mythos

3 звезды
Via Carlo Tenca 21 , Милан, Италия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Mythos. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
76 отзывов

Страница 1 из 3

ELENA
07.08.2019
ELENA
07.08.2019
ELENA
07.08.2019
ELENA
07.08.2019
без имени
07.08.2019
без имени
16.03.2019
Не очень плотно закрывалась дверь на балкон.
IRINA
16.03.2019
Не очень плотно закрывалась дверь на балкон.
IRINA
16.03.2019
IRINA
16.03.2019
Не очень плотно закрывалась дверь на балкон.
IRINA
16.03.2019
без имени
24.02.2019
Отель раньше был 4*, но время идет и нежелание или невозможность в т.ч. по мнению персонала отеля, существенно вкладывать в актив денежные средства уже уронило отель до 3*, выводы соответствующие. Экономия на персонале - соответствующий сервис клиентам. Неплохой завтрак для 3*, но например просьба сделать омлет или новую яичнницу, т.к. лежавшие на лотке засохли и остыли, приводят к отказу, но зато подогреют засохшую) Или выйти из ванной утром обнаружив дверь приоткрытой, т.к. уже заходила уборщица не очень приятно, и это не один раз.
Господа не все потеряно, если нет финансов на реновацию, можно хотя бы персонал построить, начиная с элементарных фраз на ресепшн, которые дают понять клиенту что о нем заботятся или хотят еще раз видеть в отеле при выезде! Это же азы гостиничного бизнеса ! За 200 Евро в сутки за номер можно это сделать ?)
OLEG
24.02.2019
Отель раньше был 4*, но время идет и нежелание или невозможность в т.ч. по мнению персонала отеля, существенно вкладывать в актив денежные средства уже уронило отель до 3*, выводы соответствующие. Экономия на персонале - соответствующий сервис клиентам. Неплохой завтрак для 3*, но например просьба сделать омлет или новую яичнницу, т.к. лежавшие на лотке засохли и остыли, приводят к отказу, но зато подогреют засохшую) Или выйти из ванной утром обнаружив дверь приоткрытой, т.к. уже заходила уборщица не очень приятно, и это не один раз.
Господа не все потеряно, если нет финансов на реновацию, можно хотя бы персонал построить, начиная с элементарных фраз на ресепшн, которые дают понять клиенту что о нем заботятся или хотят еще раз видеть в отеле при выезде! Это же азы гостиничного бизнеса ! За 200 Евро в сутки за номер можно это сделать ?)
OLEG
24.02.2019
OLEG
24.02.2019
Отель раньше был 4*, но время идет и нежелание или невозможность в т.ч. по мнению персонала отеля, существенно вкладывать в актив денежные средства уже уронило отель до 3*, выводы соответствующие. Экономия на персонале - соответствующий сервис клиентам. Неплохой завтрак для 3*, но например просьба сделать омлет или новую яичнницу, т.к. лежавшие на лотке засохли и остыли, приводят к отказу, но зато подогреют засохшую) Или выйти из ванной утром обнаружив дверь приоткрытой, т.к. уже заходила уборщица не очень приятно, и это не один раз.
Господа не все потеряно, если нет финансов на реновацию, можно хотя бы персонал построить, начиная с элементарных фраз на ресепшн, которые дают понять клиенту что о нем заботятся или хотят еще раз видеть в отеле при выезде! Это же азы гостиничного бизнеса ! За 200 Евро в сутки за номер можно это сделать ?)
OLEG
24.02.2019
без имени
08.08.2018
Evgeniia
08.08.2018
Evgeniia
08.08.2018
Evgeniia
08.08.2018
Evgeniia
08.08.2018
Alla
30.07.2018
без имени
30.07.2018
Alla
30.07.2018
Alla
30.07.2018
Alla
30.07.2018
Olga
24.07.2018
без имени
24.07.2018
Olga
24.07.2018
Olga
24.07.2018
Olga
24.07.2018
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4854