Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.5 на основе136 отзывов |
Ani 20.05.2024 |
- 1. Хамство работника по имени Angelo на ресепшн. Кричал на меня при заселении. Я даже вынужденно высказала ему и пожаловалась на следующий день, так как это длилось 15 минут! 2. Номера маленькие, воду 1 бутылку ставят. 3. Ремонт старый. |
без имени 20.05.2024 |
- 1. Хамство работника по имени Angelo на ресепшн. Кричал на меня при заселении. Я даже вынужденно высказала ему и пожаловалась на следующий день, так как это длилось 15 минут! 2. Номера маленькие, воду 1 бутылку ставят. 3. Ремонт старый. |
без имени 26.10.2022 |
Близко до Дуомо Персонал очень вежлив Окно в одноместном номере выходят во внутренний двор |
ANNA 26.10.2022 |
Близко до Дуомо Персонал очень вежлив |
ANNA 26.10.2022 |
Близко до Дуомо Персонал очень вежлив Окно в одноместном номере выходят во внутренний двор |
ANNA 26.10.2022 |
Близко до Дуомо Персонал очень вежлив Окно в одноместном номере выходят во внутренний двор |
ANNA 26.10.2022 |
Близко до Дуомо Персонал очень вежлив |
без имени 05.04.2018 |
Понравились очень завтраки. Отличный персонал, хорошие номера. маленький душ. |
Klimanova 05.04.2018 |
Понравились очень завтраки. Отличный персонал, хорошие номера. маленький душ. |
Klimanova 05.04.2018 |
Понравились очень завтраки. Отличный персонал, хорошие номера. маленький душ. |
Klimanova 05.04.2018 |
Понравились очень завтраки. Отличный персонал, хорошие номера. |
Klimanova 05.04.2018 |
Понравились очень завтраки. Отличный персонал, хорошие номера. |
без имени 28.03.2018 |
Расположение, чистота, обслуживание, завтрак выше всяких похвал! Красивый ресепшн. заранее бронировали и оговаривали по электронной почте номер для курящих, но поселили для не курящих. Маленький душ. В некоторых местах номера требует ремонта |
Klimanova 28.03.2018 |
Расположение, чистота, обслуживание, завтрак выше всяких похвал! Красивый ресепшн. заранее бронировали и оговаривали по электронной почте номер для курящих, но поселили для не курящих. Маленький душ. В некоторых местах номера требует ремонта |
Klimanova 28.03.2018 |
Расположение, чистота, обслуживание, завтрак выше всяких похвал! Красивый ресепшн. заранее бронировали и оговаривали по электронной почте номер для курящих, но поселили для не курящих. Маленький душ. В некоторых местах номера требует ремонта |
Klimanova 28.03.2018 |
Расположение, чистота, обслуживание, завтрак выше всяких похвал! Красивый ресепшн. |
Klimanova 28.03.2018 |
Расположение, чистота, обслуживание, завтрак выше всяких похвал! Красивый ресепшн. |
Alexander 10.03.2018 |
Прекрасное расположение , чисто, доброжелательный персонал! |
без имени 10.03.2018 |
Прекрасное расположение , чисто, доброжелательный персонал! |
Alexander 10.03.2018 |
Прекрасное расположение , чисто, доброжелательный персонал! |
Alexander 10.03.2018 |
Прекрасное расположение , чисто, доброжелательный персонал! |
Alexander 10.03.2018 |
Прекрасное расположение , чисто, доброжелательный персонал! |
Larisa 16.02.2018 |
Любимый отель в Милане. Отличный сервис. Заботливый и внимательный персонал. Вкусные завтраки. Превосходный ресторан. Номера комфортные - халаты, тапочки, мыльные принадлежности. Чайник, посуда. Удобные большие кровати и шикарное белье. |
Larisa 16.02.2018 |
Любимый отель в Милане. Отличный сервис. Заботливый и внимательный персонал. Вкусные завтраки. Превосходный ресторан. Номера комфортные - халаты, тапочки, мыльные принадлежности. Чайник, посуда. Удобные большие кровати и шикарное белье. |
без имени 16.02.2018 |
Любимый отель в Милане. Отличный сервис. Заботливый и внимательный персонал. Вкусные завтраки. Превосходный ресторан. Номера комфортные - халаты, тапочки, мыльные принадлежности. Чайник, посуда. Удобные большие кровати и шикарное белье. |
Larisa 16.02.2018 |
Любимый отель в Милане. Отличный сервис. Заботливый и внимательный персонал. Вкусные завтраки. Превосходный ресторан. Номера комфортные - халаты, тапочки, мыльные принадлежности. Чайник, посуда. Удобные большие кровати и шикарное белье. |
Larisa 16.02.2018 |
Любимый отель в Милане. Отличный сервис. Заботливый и внимательный персонал. Вкусные завтраки. Превосходный ресторан. Номера комфортные - халаты, тапочки, мыльные принадлежности. Чайник, посуда. Удобные большие кровати и шикарное белье. |
Nataliya 05.01.2018 |
Только расположение. Метро (красная ветка) сразу, как выходишь из отеля, до Дуомо 15 минут пешком. Спа стоит 9€ и он именно на столько и соответствует - парилка, хаммам, бассейн (очень маленький) и комната отдыха. Все чисто, но скромно. Персонал на ресепшене спа отличный - записали без проблем, в нужное время встретили и все показали-рассказали. Номер и сотрудники на ресепшене. Мне дали номер, где ВОНЯЛО куревом так, словно я оказалась в самой дешевой забегаловке. На мою просьбу принять меры мне не только не поменяли номер, но даже не поставили ароматизатор, которых в том же спа предостаточно. В результате я купила его в магазине. Помимо этого кондиционер не работал и в номер адский холод !!! Я спала в пижаме и махровом халате и за 3 дня так никто и не пришёл исправить поломку...видимо 31 декабря сказалось. Завтраки проще некуда - омлет, йогурт, сыр 1 вид и 2 вида колбасы. Вам принесут кофе и можете налить себе сок или воду, есть ещё йорурт. Все. Тосты сделать нужно ждать минут 10-15, выпечка - кекс и при чем не побрезгуют положить вчерашний. И это 4* ?! Максимум 2*. Я часто живу в Европе и ориентируюсь на отзывы об отелях при заказе, но кто поставил такой высокий рейтинг столь посредственному и довольно старому отелю не понимаю - вы вообще в сараях до этого останавливались ?! Данный отель я не рекомендую для проживания и никогда больше здесь не остановлюсь. |
Nataliya 05.01.2018 |
Только расположение. Метро (красная ветка) сразу, как выходишь из отеля, до Дуомо 15 минут пешком. Спа стоит 9€ и он именно на столько и соответствует - парилка, хаммам, бассейн (очень маленький) и комната отдыха. Все чисто, но скромно. Персонал на ресепшене спа отличный - записали без проблем, в нужное время встретили и все показали-рассказали. Номер и сотрудники на ресепшене. Мне дали номер, где ВОНЯЛО куревом так, словно я оказалась в самой дешевой забегаловке. На мою просьбу принять меры мне не только не поменяли номер, но даже не поставили ароматизатор, которых в том же спа предостаточно. В результате я купила его в магазине. Помимо этого кондиционер не работал и в номер адский холод !!! Я спала в пижаме и махровом халате и за 3 дня так никто и не пришёл исправить поломку...видимо 31 декабря сказалось. Завтраки проще некуда - омлет, йогурт, сыр 1 вид и 2 вида колбасы. Вам принесут кофе и можете налить себе сок или воду, есть ещё йорурт. Все. Тосты сделать нужно ждать минут 10-15, выпечка - кекс и при чем не побрезгуют положить вчерашний. И это 4* ?! Максимум 2*. Я часто живу в Европе и ориентируюсь на отзывы об отелях при заказе, но кто поставил такой высокий рейтинг столь посредственному и довольно старому отелю не понимаю - вы вообще в сараях до этого останавливались ?! Данный отель я не рекомендую для проживания и никогда больше здесь не остановлюсь. |
Nataliya 05.01.2018 |
Только расположение. Метро (красная ветка) сразу, как выходишь из отеля, до Дуомо 15 минут пешком. Спа стоит 9€ и он именно на столько и соответствует - парилка, хаммам, бассейн (очень маленький) и комната отдыха. Все чисто, но скромно. Персонал на ресепшене спа отличный - записали без проблем, в нужное время встретили и все показали-рассказали. |