Гостиница на карте

Отзывы: Отель B&B Hotel Milano Sant'Ambrogio

3 звезды
Via Degli Olivetani, 4 , Милан, Италия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель B&B Hotel Milano Sant'Ambrogio. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.7
на основе
14 отзывов
Kristina
06.03.2019
В отеле работают националисты! Пока мы ждали, когда освободиться администратор, девушка, сидевшая рядом за ресепшн, что-то у нас спросила на итальянском, мы не смогли ее понять. Далее нас начали заселять в номера (мы с мужем и подруга) и по-английски я попросила заселить нас в номера рядом, девушка на ресепшене спросила нас про чеки (но, к сожалению, сразу я не поняла, что она сказала, и начала переспрашивать) через 5 минут не понимания, вторая (которая изначально с нами общалась на итальянском) перевела на чисто русском, нужен ли нам один чек или два. Мы были в шоке, что до этого она 10 минут делала вид, что нас не понимает. На вопрос мужа, почему она не сказала, что говорит по-русски, она ответила : «Потому что я украинка». Муж спросил какая разница, вы же работаете на ресепшене , она ответила что для неё большая! Ушли оттуда как оплёванные. В полном недоумении, каким образом работник отеля может себе позволять так пренебрежительно общаться с гостями, не важно какой мы или он национальности. Настроение было испорчено на несколько дней. Я считаю , что работник отеля не имеет право так разговаривать с гостями , показывая откровенно свою неприязнь. К сожалению я не знаю как ее зовут, запомнила только что она с длинными рыжими волосами.
Kristina
06.03.2019
В отеле работают националисты! Пока мы ждали, когда освободиться администратор, девушка, сидевшая рядом за ресепшн, что-то у нас спросила на итальянском, мы не смогли ее понять. Далее нас начали заселять в номера (мы с мужем и подруга) и по-английски я попросила заселить нас в номера рядом, девушка на ресепшене спросила нас про чеки (но, к сожалению, сразу я не поняла, что она сказала, и начала переспрашивать) через 5 минут не понимания, вторая (которая изначально с нами общалась на итальянском) перевела на чисто русском, нужен ли нам один чек или два. Мы были в шоке, что до этого она 10 минут делала вид, что нас не понимает. На вопрос мужа, почему она не сказала, что говорит по-русски, она ответила : «Потому что я украинка». Муж спросил какая разница, вы же работаете на ресепшене , она ответила что для неё большая! Ушли оттуда как оплёванные. В полном недоумении, каким образом работник отеля может себе позволять так пренебрежительно общаться с гостями, не важно какой мы или он национальности. Настроение было испорчено на несколько дней. Я считаю , что работник отеля не имеет право так разговаривать с гостями , показывая откровенно свою неприязнь. К сожалению я не знаю как ее зовут, запомнила только что она с длинными рыжими волосами.
Kristina
06.03.2019
В отеле работают националисты! Пока мы ждали, когда освободиться администратор, девушка, сидевшая рядом за ресепшн, что-то у нас спросила на итальянском, мы не смогли ее понять. Далее нас начали заселять в номера (мы с мужем и подруга) и по-английски я попросила заселить нас в номера рядом, девушка на ресепшене спросила нас про чеки (но, к сожалению, сразу я не поняла, что она сказала, и начала переспрашивать) через 5 минут не понимания, вторая (которая изначально с нами общалась на итальянском) перевела на чисто русском, нужен ли нам один чек или два. Мы были в шоке, что до этого она 10 минут делала вид, что нас не понимает. На вопрос мужа, почему она не сказала, что говорит по-русски, она ответила : «Потому что я украинка». Муж спросил какая разница, вы же работаете на ресепшене , она ответила что для неё большая! Ушли оттуда как оплёванные. В полном недоумении, каким образом работник отеля может себе позволять так пренебрежительно общаться с гостями, не важно какой мы или он национальности. Настроение было испорчено на несколько дней. Я считаю , что работник отеля не имеет право так разговаривать с гостями , показывая откровенно свою неприязнь. К сожалению я не знаю как ее зовут, запомнила только что она с длинными рыжими волосами.
Kristina
06.03.2019
Kristina
06.03.2019
без имени
06.03.2019
В отеле работают националисты! Пока мы ждали, когда освободиться администратор, девушка, сидевшая рядом за ресепшн, что-то у нас спросила на итальянском, мы не смогли ее понять. Далее нас начали заселять в номера (мы с мужем и подруга) и по-английски я попросила заселить нас в номера рядом, девушка на ресепшене спросила нас про чеки (но, к сожалению, сразу я не поняла, что она сказала, и начала переспрашивать) через 5 минут не понимания, вторая (которая изначально с нами общалась на итальянском) перевела на чисто русском, нужен ли нам один чек или два. Мы были в шоке, что до этого она 10 минут делала вид, что нас не понимает. На вопрос мужа, почему она не сказала, что говорит по-русски, она ответила : «Потому что я украинка». Муж спросил какая разница, вы же работаете на ресепшене , она ответила что для неё большая! Ушли оттуда как оплёванные. В полном недоумении, каким образом работник отеля может себе позволять так пренебрежительно общаться с гостями, не важно какой мы или он национальности. Настроение было испорчено на несколько дней. Я считаю , что работник отеля не имеет право так разговаривать с гостями , показывая откровенно свою неприязнь. К сожалению я не знаю как ее зовут, запомнила только что она с длинными рыжими волосами.
Razida
21.07.2018
Не могу, сказать что, огорчило сотрудники помогли решить этот вопрос. Вид из окна на 3 этаже перекрыт специальным пластиком в высоту всего, окна для блокировки звука, ощущение, что ты находишься в закрытом пространстве. Такие номера только на 3 этаже. На 2 этаже и 1 этаже вид красивый из окна . Но, нет холодильников. Так же удивило что, 21-00 ресепшен Закрывается, в отеле не остаётся ни одного представителя отеля. Попасть в Отель оказалось затруднительно. Приложив усилия через 45 мин мы узнали , что при входе в Отель есть аппарат который может отворить вам дверь , но для этого вы должны говорить или знать итальянский или Английский язык, русский не учтён . Поэтому , если вы приезжаете в Милан ночью то я не понимаю как люди должны попасть в гостинецу? И ещё Админестраторы на стойке вам не объясняют, не говорят о том что, ночью все вопросы вы должны решать с автоматом , который к стате находится на улице, а не в не отеля. Подумайте и взвести все, прежде чем собираетесь в этот Отель .
Razida
21.07.2018
Не могу, сказать что, огорчило сотрудники помогли решить этот вопрос. Вид из окна на 3 этаже перекрыт специальным пластиком в высоту всего, окна для блокировки звука, ощущение, что ты находишься в закрытом пространстве. Такие номера только на 3 этаже. На 2 этаже и 1 этаже вид красивый из окна . Но, нет холодильников. Так же удивило что, 21-00 ресепшен Закрывается, в отеле не остаётся ни одного представителя отеля. Попасть в Отель оказалось затруднительно. Приложив усилия через 45 мин мы узнали , что при входе в Отель есть аппарат который может отворить вам дверь , но для этого вы должны говорить или знать итальянский или Английский язык, русский не учтён . Поэтому , если вы приезжаете в Милан ночью то я не понимаю как люди должны попасть в гостинецу? И ещё Админестраторы на стойке вам не объясняют, не говорят о том что, ночью все вопросы вы должны решать с автоматом , который к стате находится на улице, а не в не отеля. Подумайте и взвести все, прежде чем собираетесь в этот Отель .
Razida
21.07.2018
Не могу, сказать что, огорчило сотрудники помогли решить этот вопрос. Вид из окна на 3 этаже перекрыт специальным пластиком в высоту всего, окна для блокировки звука, ощущение, что ты находишься в закрытом пространстве. Такие номера только на 3 этаже. На 2 этаже и 1 этаже вид красивый из окна . Но, нет холодильников. Так же удивило что, 21-00 ресепшен Закрывается, в отеле не остаётся ни одного представителя отеля. Попасть в Отель оказалось затруднительно. Приложив усилия через 45 мин мы узнали , что при входе в Отель есть аппарат который может отворить вам дверь , но для этого вы должны говорить или знать итальянский или Английский язык, русский не учтён . Поэтому , если вы приезжаете в Милан ночью то я не понимаю как люди должны попасть в гостинецу? И ещё Админестраторы на стойке вам не объясняют, не говорят о том что, ночью все вопросы вы должны решать с автоматом , который к стате находится на улице, а не в не отеля. Подумайте и взвести все, прежде чем собираетесь в этот Отель .
Razida
21.07.2018
Razida
21.07.2018
без имени
21.07.2018
Не могу, сказать что, огорчило сотрудники помогли решить этот вопрос. Вид из окна на 3 этаже перекрыт специальным пластиком в высоту всего, окна для блокировки звука, ощущение, что ты находишься в закрытом пространстве. Такие номера только на 3 этаже. На 2 этаже и 1 этаже вид красивый из окна . Но, нет холодильников. Так же удивило что, 21-00 ресепшен Закрывается, в отеле не остаётся ни одного представителя отеля. Попасть в Отель оказалось затруднительно. Приложив усилия через 45 мин мы узнали , что при входе в Отель есть аппарат который может отворить вам дверь , но для этого вы должны говорить или знать итальянский или Английский язык, русский не учтён . Поэтому , если вы приезжаете в Милан ночью то я не понимаю как люди должны попасть в гостинецу? И ещё Админестраторы на стойке вам не объясняют, не говорят о том что, ночью все вопросы вы должны решать с автоматом , который к стате находится на улице, а не в не отеля. Подумайте и взвести все, прежде чем собираетесь в этот Отель .
Kristina
01.01.0001
Razida
01.01.0001
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 1231189