Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.5 на основе3 отзывов |
без имени 24.05.2015 |
Только расположение и название отеля. Отношение, клиенты для них - обуза. Первое что увидели по приезду - закрытую на замок входную дверь и объявление "Ушел по нужде, приду как только смогу". Объявление появлялось ежедневно. Инфраструктура отеля - все старое, ремонта не было лет 50. Кондиционеры - напольное старье, к которому даже подходить страшно, не то что включать , интернета нет, есть только платный в лобби. Завтрак очень скуден, прислуга наглая - ест и пьет не стесняясь с общего стола. Реально пожалели, что выбрали этот отель. |
Oleg 24.05.2015 |
Только расположение и название отеля. Отношение, клиенты для них - обуза. Первое что увидели по приезду - закрытую на замок входную дверь и объявление "Ушел по нужде, приду как только смогу". Объявление появлялось ежедневно. Инфраструктура отеля - все старое, ремонта не было лет 50. Кондиционеры - напольное старье, к которому даже подходить страшно, не то что включать , интернета нет, есть только платный в лобби. Завтрак очень скуден, прислуга наглая - ест и пьет не стесняясь с общего стола. Реально пожалели, что выбрали этот отель. |
Oleg 24.05.2015 |
Только расположение и название отеля. Отношение, клиенты для них - обуза. Первое что увидели по приезду - закрытую на замок входную дверь и объявление "Ушел по нужде, приду как только смогу". Объявление появлялось ежедневно. Инфраструктура отеля - все старое, ремонта не было лет 50. Кондиционеры - напольное старье, к которому даже подходить страшно, не то что включать , интернета нет, есть только платный в лобби. Завтрак очень скуден, прислуга наглая - ест и пьет не стесняясь с общего стола. Реально пожалели, что выбрали этот отель. |