Гостиница на карте

Отзывы: Отель Best Western Hotel Cavalieri Della Corona

4 звезды
Via Baroldo 12 , Кардано-аль-Кампо, Италия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Best Western Hotel Cavalieri Della Corona. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
12 отзывов
YEVHENIYA
10.04.2018
YEVHENIYA
10.04.2018
1.Отель писал, что у них бесплатный трансфер аэропорт-отель-аэропорт. Попросили "Островок" выяснить у отеля где в аэропорту остановка отельного транспорта и можно ли забронировать заранее. "Островок" очень оперативно в тот же день нам переслал ответ отеля. Трансфер останавливается на выходе 10-х ворот в 1 терминале Мальпенсы и у аптеки во 2-м и ходит каждые пол-часа с раннего утра до 12 ночи, на остальное время надо заказывать заранее. Я заказывала отель за месяц, а трансфер можно заказать за день или в тот же день, но не раньше. Мы заказать заранее не могли, т.к. приехали в аэропорт с корабля в 13.00 и решили подождать трансфер на остановке т.к отель ответил, что машина каждые пол-часа. Час прождали - трансфера нет. Позвонили в отель и через 15 мин. машина на 9 мест приехала за нами. Т.е. в отель надо однозначно звонить и заказывать. Обратный трансфер на следующий день заказали во время поселения - там точно интервал пол-часа.
2. Русскоязычного персонала в отеле нет(или нам не попался) и по телефону заказывать трансфер и в отеле общаться пришлось на английском.
3. У нас был оплачен отель и завтрак сразу при заказе отеля, но в отеле заявили, что завтрак не входит в нашу оплату. Хорошо, что я распечатала ваучер на английском и показала, что входит. И несмотря на полную предварительную оплату отеля у меня потребовали банковскую карту в качестве "гарантии не знаю чего".
4. Нет русскоязычных каналов на ТВ.
YEVHENIYA
10.04.2018
1.Отель писал, что у них бесплатный трансфер аэропорт-отель-аэропорт. Попросили "Островок" выяснить у отеля где в аэропорту остановка отельного транспорта и можно ли забронировать заранее. "Островок" очень оперативно в тот же день нам переслал ответ отеля. Трансфер останавливается на выходе 10-х ворот в 1 терминале Мальпенсы и у аптеки во 2-м и ходит каждые пол-часа с раннего утра до 12 ночи, на остальное время надо заказывать заранее. Я заказывала отель за месяц, а трансфер можно заказать за день или в тот же день, но не раньше. Мы заказать заранее не могли, т.к. приехали в аэропорт с корабля в 13.00 и решили подождать трансфер на остановке т.к отель ответил, что машина каждые пол-часа. Час прождали - трансфера нет. Позвонили в отель и через 15 мин. машина на 9 мест приехала за нами. Т.е. в отель надо однозначно звонить и заказывать. Обратный трансфер на следующий день заказали во время поселения - там точно интервал пол-часа.
2. Русскоязычного персонала в отеле нет(или нам не попался) и по телефону заказывать трансфер и в отеле общаться пришлось на английском.
3. У нас был оплачен отель и завтрак сразу при заказе отеля, но в отеле заявили, что завтрак не входит в нашу оплату. Хорошо, что я распечатала ваучер на английском и показала, что входит. И несмотря на полную предварительную оплату отеля у меня потребовали банковскую карту в качестве "гарантии не знаю чего".
4. Нет русскоязычных каналов на ТВ.
YEVHENIYA
10.04.2018
без имени
10.04.2018
1.Отель писал, что у них бесплатный трансфер аэропорт-отель-аэропорт. Попросили "Островок" выяснить у отеля где в аэропорту остановка отельного транспорта и можно ли забронировать заранее. "Островок" очень оперативно в тот же день нам переслал ответ отеля. Трансфер останавливается на выходе 10-х ворот в 1 терминале Мальпенсы и у аптеки во 2-м и ходит каждые пол-часа с раннего утра до 12 ночи, на остальное время надо заказывать заранее. Я заказывала отель за месяц, а трансфер можно заказать за день или в тот же день, но не раньше. Мы заказать заранее не могли, т.к. приехали в аэропорт с корабля в 13.00 и решили подождать трансфер на остановке т.к отель ответил, что машина каждые пол-часа. Час прождали - трансфера нет. Позвонили в отель и через 15 мин. машина на 9 мест приехала за нами. Т.е. в отель надо однозначно звонить и заказывать. Обратный трансфер на следующий день заказали во время поселения - там точно интервал пол-часа.
2. Русскоязычного персонала в отеле нет(или нам не попался) и по телефону заказывать трансфер и в отеле общаться пришлось на английском.
3. У нас был оплачен отель и завтрак сразу при заказе отеля, но в отеле заявили, что завтрак не входит в нашу оплату. Хорошо, что я распечатала ваучер на английском и показала, что входит. И несмотря на полную предварительную оплату отеля у меня потребовали банковскую карту в качестве "гарантии не знаю чего".
4. Нет русскоязычных каналов на ТВ.
ALEXANDER
15.06.2017
ALEXANDER
15.06.2017
Некуда сходить, отель находиться в небольшом поселке
ALEXANDER
15.06.2017
Некуда сходить, отель находиться в небольшом поселке
ALEXANDER
15.06.2017
без имени
15.06.2017
Некуда сходить, отель находиться в небольшом поселке
YEVHENIYA
01.01.0001
ALEXANDER
01.01.0001
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 604686