Гостиница на карте

Отзывы: Отель Terme Roma

4 звезды
Via Mazzini 1 , Абано-Терме, Италия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Terme Roma. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
19 отзывов
без имени
09.03.2023
Отель 4 звезды, но я бы оценила его на 3+ звезды.
Одной не занятой розетки в номере явно недостаточно в современных условиях.
В первый же день пришлось обращаться, чтобы заменили полотенце (на нем были не отстиранные пятна от макияжа), потребовала принести коврик для ванной комнаты (изначально его забыли положить). В один из дней положили полотенце с большими дырками.
Завтраки однообразные. По утрам образовывались очереди к кофейному автомату.
Горячие блюда по меню редко были вкусные. Иногда не было указано, что второе блюдо холодное, а не горячее (аналогичное блюдо в другой день подавали как закуску).
Официанты плохо понимают английский язык, по заказанным блюдам ориентируются, каким блюдо идет по порядку. Дважды перепутывали заказные блюда: один раз вместо говядины принесли ножки цесарки, а я, не обратив внимание, начала есть; в другой раз вместо бульона принесли пасту, здесь я уже возмутилась. Официанты обслуживают очень медленно, особенно на тематических и праздничных ужинах, очень затягивало процесс раздачи торжественное разрезание мяса шеф-поваром и поваром в центре зала. Возможно, мне не повезло с официантами: в другой части зала люди часто уже завершили ужин и ушли, а в нашей части большинство еще дожидалось сладкого блюда.
Несколько раз от стоящей на столе большой сервировочной тарелки оставались грязные следы на скатерти (как будто тарелку ставили на подгоревшую плиту).
Один раз скатерть положили наизнанку, забыли положить вилку. В общем, качество обслуживания явно не соответствует 4 звездам.
Отель требует не просто косметического ремонта, а полной реконструкции.
На стенах видны трещины. Некоторые буквы из наименования отеля, украшавшие когда-то бра в номере, отвалились.
Термальные бассейны расположены в одном крыле, а спа и оздоровительный центр – в другом крыле.
По одной гидромассажной зоне, рассчитанной на 6 человек, в крытом бассейне и в наружном бассейне явно недостаточно. Даже зимой приходилось ждать, когда освободится место с гидромассажем.
Svetlana
09.03.2023
Отель 4 звезды, но я бы оценила его на 3+ звезды.
Одной не занятой розетки в номере явно недостаточно в современных условиях.
В первый же день пришлось обращаться, чтобы заменили полотенце (на нем были не отстиранные пятна от макияжа), потребовала принести коврик для ванной комнаты (изначально его забыли положить). В один из дней положили полотенце с большими дырками.
Завтраки однообразные. По утрам образовывались очереди к кофейному автомату.
Горячие блюда по меню редко были вкусные. Иногда не было указано, что второе блюдо холодное, а не горячее (аналогичное блюдо в другой день подавали как закуску).
Официанты плохо понимают английский язык, по заказанным блюдам ориентируются, каким блюдо идет по порядку. Дважды перепутывали заказные блюда: один раз вместо говядины принесли ножки цесарки, а я, не обратив внимание, начала есть; в другой раз вместо бульона принесли пасту, здесь я уже возмутилась. Официанты обслуживают очень медленно, особенно на тематических и праздничных ужинах, очень затягивало процесс раздачи торжественное разрезание мяса шеф-поваром и поваром в центре зала. Возможно, мне не повезло с официантами: в другой части зала люди часто уже завершили ужин и ушли, а в нашей части большинство еще дожидалось сладкого блюда.
Несколько раз от стоящей на столе большой сервировочной тарелки оставались грязные следы на скатерти (как будто тарелку ставили на подгоревшую плиту).
Один раз скатерть положили наизнанку, забыли положить вилку. В общем, качество обслуживания явно не соответствует 4 звездам.
Отель требует не просто косметического ремонта, а полной реконструкции.
На стенах видны трещины. Некоторые буквы из наименования отеля, украшавшие когда-то бра в номере, отвалились.
Термальные бассейны расположены в одном крыле, а спа и оздоровительный центр – в другом крыле.
По одной гидромассажной зоне, рассчитанной на 6 человек, в крытом бассейне и в наружном бассейне явно недостаточно. Даже зимой приходилось ждать, когда освободится место с гидромассажем.
Svetlana
09.03.2023
Отель 4 звезды, но я бы оценила его на 3+ звезды.
Одной не занятой розетки в номере явно недостаточно в современных условиях.
В первый же день пришлось обращаться, чтобы заменили полотенце (на нем были не отстиранные пятна от макияжа), потребовала принести коврик для ванной комнаты (изначально его забыли положить). В один из дней положили полотенце с большими дырками.
Завтраки однообразные. По утрам образовывались очереди к кофейному автомату.
Горячие блюда по меню редко были вкусные. Иногда не было указано, что второе блюдо холодное, а не горячее (аналогичное блюдо в другой день подавали как закуску).
Официанты плохо понимают английский язык, по заказанным блюдам ориентируются, каким блюдо идет по порядку. Дважды перепутывали заказные блюда: один раз вместо говядины принесли ножки цесарки, а я, не обратив внимание, начала есть; в другой раз вместо бульона принесли пасту, здесь я уже возмутилась. Официанты обслуживают очень медленно, особенно на тематических и праздничных ужинах, очень затягивало процесс раздачи торжественное разрезание мяса шеф-поваром и поваром в центре зала. Возможно, мне не повезло с официантами: в другой части зала люди часто уже завершили ужин и ушли, а в нашей части большинство еще дожидалось сладкого блюда.
Несколько раз от стоящей на столе большой сервировочной тарелки оставались грязные следы на скатерти (как будто тарелку ставили на подгоревшую плиту).
Один раз скатерть положили наизнанку, забыли положить вилку. В общем, качество обслуживания явно не соответствует 4 звездам.
Отель требует не просто косметического ремонта, а полной реконструкции.
На стенах видны трещины. Некоторые буквы из наименования отеля, украшавшие когда-то бра в номере, отвалились.
Термальные бассейны расположены в одном крыле, а спа и оздоровительный центр – в другом крыле.
По одной гидромассажной зоне, рассчитанной на 6 человек, в крытом бассейне и в наружном бассейне явно недостаточно. Даже зимой приходилось ждать, когда освободится место с гидромассажем.
Svetlana
09.03.2023
Отель 4 звезды, но я бы оценила его на 3+ звезды.
Одной не занятой розетки в номере явно недостаточно в современных условиях.
В первый же день пришлось обращаться, чтобы заменили полотенце (на нем были не отстиранные пятна от макияжа), потребовала принести коврик для ванной комнаты (изначально его забыли положить). В один из дней положили полотенце с большими дырками.
Завтраки однообразные. По утрам образовывались очереди к кофейному автомату.
Горячие блюда по меню редко были вкусные. Иногда не было указано, что второе блюдо холодное, а не горячее (аналогичное блюдо в другой день подавали как закуску).
Официанты плохо понимают английский язык, по заказанным блюдам ориентируются, каким блюдо идет по порядку. Дважды перепутывали заказные блюда: один раз вместо говядины принесли ножки цесарки, а я, не обратив внимание, начала есть; в другой раз вместо бульона принесли пасту, здесь я уже возмутилась. Официанты обслуживают очень медленно, особенно на тематических и праздничных ужинах, очень затягивало процесс раздачи торжественное разрезание мяса шеф-поваром и поваром в центре зала. Возможно, мне не повезло с официантами: в другой части зала люди часто уже завершили ужин и ушли, а в нашей части большинство еще дожидалось сладкого блюда.
Несколько раз от стоящей на столе большой сервировочной тарелки оставались грязные следы на скатерти (как будто тарелку ставили на подгоревшую плиту).
Один раз скатерть положили наизнанку, забыли положить вилку. В общем, качество обслуживания явно не соответствует 4 звездам.
Отель требует не просто косметического ремонта, а полной реконструкции.
На стенах видны трещины. Некоторые буквы из наименования отеля, украшавшие когда-то бра в номере, отвалились.
Термальные бассейны расположены в одном крыле, а спа и оздоровительный центр – в другом крыле.
По одной гидромассажной зоне, рассчитанной на 6 человек, в крытом бассейне и в наружном бассейне явно недостаточно. Даже зимой приходилось ждать, когда освободится место с гидромассажем.
Svetlana
09.03.2023
Отель 4 звезды, но я бы оценила его на 3+ звезды.
Одной не занятой розетки в номере явно недостаточно в современных условиях.
В первый же день пришлось обращаться, чтобы заменили полотенце (на нем были не отстиранные пятна от макияжа), потребовала принести коврик для ванной комнаты (изначально его забыли положить). В один из дней положили полотенце с большими дырками.
Завтраки однообразные. По утрам образовывались очереди к кофейному автомату.
Горячие блюда по меню редко были вкусные. Иногда не было указано, что второе блюдо холодное, а не горячее (аналогичное блюдо в другой день подавали как закуску).
Официанты плохо понимают английский язык, по заказанным блюдам ориентируются, каким блюдо идет по порядку. Дважды перепутывали заказные блюда: один раз вместо говядины принесли ножки цесарки, а я, не обратив внимание, начала есть; в другой раз вместо бульона принесли пасту, здесь я уже возмутилась. Официанты обслуживают очень медленно, особенно на тематических и праздничных ужинах, очень затягивало процесс раздачи торжественное разрезание мяса шеф-поваром и поваром в центре зала. Возможно, мне не повезло с официантами: в другой части зала люди часто уже завершили ужин и ушли, а в нашей части большинство еще дожидалось сладкого блюда.
Несколько раз от стоящей на столе большой сервировочной тарелки оставались грязные следы на скатерти (как будто тарелку ставили на подгоревшую плиту).
Один раз скатерть положили наизнанку, забыли положить вилку. В общем, качество обслуживания явно не соответствует 4 звездам.
Отель требует не просто косметического ремонта, а полной реконструкции.
На стенах видны трещины. Некоторые буквы из наименования отеля, украшавшие когда-то бра в номере, отвалились.
Термальные бассейны расположены в одном крыле, а спа и оздоровительный центр – в другом крыле.
По одной гидромассажной зоне, рассчитанной на 6 человек, в крытом бассейне и в наружном бассейне явно недостаточно. Даже зимой приходилось ждать, когда освободится место с гидромассажем.
Anatoly
28.04.2019
Маленькие и неудобные подушки
без имени
28.04.2019
Маленькие и неудобные подушки
Anatoly
28.04.2019
Маленькие и неудобные подушки
Anatoly
28.04.2019
Anatoly
28.04.2019
Маленькие и неудобные подушки
Anatoly
28.04.2019
Aleksandr
13.01.2019
Aleksandr
13.01.2019
Aleksandr
13.01.2019
без имени
13.01.2019
Aleksandr
13.01.2019
Aleksandr
13.01.2019
Anatoly
01.01.0001
Aleksandr
01.01.0001
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Абано-Терме 1.1 км.
Вокзалы
hotel_id 59065