Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4 на основе19 отзывов |
без имени 09.03.2023 |
Отель расположен рядом с автобусными остановками, от него начинается пешеходная зона. Вблизи много разных магазинов для шопинга, продовольственные магазины расположены довольно далеко (20 мин. пешком). До музея идти 10-15 мин. Стандартный номер среднего размера с удобной широкой кроватью. Просторная ванная комната. Есть балкон. В номере очень тепло, даже приоткрывала балкон. Имеется сейф. Есть подставка под чемодан. Wi-Fi работал хорошо. В оздоровительном центре есть комната, где можно в течение дня бесплатно попить воду из кулера или чай. Отель 4 звезды, но я бы оценила его на 3+ звезды. Одной не занятой розетки в номере явно недостаточно в современных условиях. В первый же день пришлось обращаться, чтобы заменили полотенце (на нем были не отстиранные пятна от макияжа), потребовала принести коврик для ванной комнаты (изначально его забыли положить). В один из дней положили полотенце с большими дырками. Завтраки однообразные. По утрам образовывались очереди к кофейному автомату. Горячие блюда по меню редко были вкусные. Иногда не было указано, что второе блюдо холодное, а не горячее (аналогичное блюдо в другой день подавали как закуску). Официанты плохо понимают английский язык, по заказанным блюдам ориентируются, каким блюдо идет по порядку. Дважды перепутывали заказные блюда: один раз вместо говядины принесли ножки цесарки, а я, не обратив внимание, начала есть; в другой раз вместо бульона принесли пасту, здесь я уже возмутилась. Официанты обслуживают очень медленно, особенно на тематических и праздничных ужинах, очень затягивало процесс раздачи торжественное разрезание мяса шеф-поваром и поваром в центре зала. Возможно, мне не повезло с официантами: в другой части зала люди часто уже завершили ужин и ушли, а в нашей части большинство еще дожидалось сладкого блюда. Несколько раз от стоящей на столе большой сервировочной тарелки оставались грязные следы на скатерти (как будто тарелку ставили на подгоревшую плиту). Один раз скатерть положили наизнанку, забыли положить вилку. В общем, качество обслуживания явно не соответствует 4 звездам. Отель требует не просто косметического ремонта, а полной реконструкции. На стенах видны трещины. Некоторые буквы из наименования отеля, украшавшие когда-то бра в номере, отвалились. Термальные бассейны расположены в одном крыле, а спа и оздоровительный центр – в другом крыле. По одной гидромассажной зоне, рассчитанной на 6 человек, в крытом бассейне и в наружном бассейне явно недостаточно. Даже зимой приходилось ждать, когда освободится место с гидромассажем. |
Svetlana 09.03.2023 |
Отель расположен рядом с автобусными остановками, от него начинается пешеходная зона. Вблизи много разных магазинов для шопинга, продовольственные магазины расположены довольно далеко (20 мин. пешком). До музея идти 10-15 мин. Стандартный номер среднего размера с удобной широкой кроватью. Просторная ванная комната. Есть балкон. В номере очень тепло, даже приоткрывала балкон. Имеется сейф. Есть подставка под чемодан. Wi-Fi работал хорошо. В оздоровительном центре есть комната, где можно в течение дня бесплатно попить воду из кулера или чай. Отель 4 звезды, но я бы оценила его на 3+ звезды. Одной не занятой розетки в номере явно недостаточно в современных условиях. В первый же день пришлось обращаться, чтобы заменили полотенце (на нем были не отстиранные пятна от макияжа), потребовала принести коврик для ванной комнаты (изначально его забыли положить). В один из дней положили полотенце с большими дырками. Завтраки однообразные. По утрам образовывались очереди к кофейному автомату. Горячие блюда по меню редко были вкусные. Иногда не было указано, что второе блюдо холодное, а не горячее (аналогичное блюдо в другой день подавали как закуску). Официанты плохо понимают английский язык, по заказанным блюдам ориентируются, каким блюдо идет по порядку. Дважды перепутывали заказные блюда: один раз вместо говядины принесли ножки цесарки, а я, не обратив внимание, начала есть; в другой раз вместо бульона принесли пасту, здесь я уже возмутилась. Официанты обслуживают очень медленно, особенно на тематических и праздничных ужинах, очень затягивало процесс раздачи торжественное разрезание мяса шеф-поваром и поваром в центре зала. Возможно, мне не повезло с официантами: в другой части зала люди часто уже завершили ужин и ушли, а в нашей части большинство еще дожидалось сладкого блюда. Несколько раз от стоящей на столе большой сервировочной тарелки оставались грязные следы на скатерти (как будто тарелку ставили на подгоревшую плиту). Один раз скатерть положили наизнанку, забыли положить вилку. В общем, качество обслуживания явно не соответствует 4 звездам. Отель требует не просто косметического ремонта, а полной реконструкции. На стенах видны трещины. Некоторые буквы из наименования отеля, украшавшие когда-то бра в номере, отвалились. Термальные бассейны расположены в одном крыле, а спа и оздоровительный центр – в другом крыле. По одной гидромассажной зоне, рассчитанной на 6 человек, в крытом бассейне и в наружном бассейне явно недостаточно. Даже зимой приходилось ждать, когда освободится место с гидромассажем. |
Svetlana 09.03.2023 |
Отель расположен рядом с автобусными остановками, от него начинается пешеходная зона. Вблизи много разных магазинов для шопинга, продовольственные магазины расположены довольно далеко (20 мин. пешком). До музея идти 10-15 мин. Стандартный номер среднего размера с удобной широкой кроватью. Просторная ванная комната. Есть балкон. В номере очень тепло, даже приоткрывала балкон. Имеется сейф. Есть подставка под чемодан. Wi-Fi работал хорошо. В оздоровительном центре есть комната, где можно в течение дня бесплатно попить воду из кулера или чай. Отель 4 звезды, но я бы оценила его на 3+ звезды. Одной не занятой розетки в номере явно недостаточно в современных условиях. В первый же день пришлось обращаться, чтобы заменили полотенце (на нем были не отстиранные пятна от макияжа), потребовала принести коврик для ванной комнаты (изначально его забыли положить). В один из дней положили полотенце с большими дырками. Завтраки однообразные. По утрам образовывались очереди к кофейному автомату. Горячие блюда по меню редко были вкусные. Иногда не было указано, что второе блюдо холодное, а не горячее (аналогичное блюдо в другой день подавали как закуску). Официанты плохо понимают английский язык, по заказанным блюдам ориентируются, каким блюдо идет по порядку. Дважды перепутывали заказные блюда: один раз вместо говядины принесли ножки цесарки, а я, не обратив внимание, начала есть; в другой раз вместо бульона принесли пасту, здесь я уже возмутилась. Официанты обслуживают очень медленно, особенно на тематических и праздничных ужинах, очень затягивало процесс раздачи торжественное разрезание мяса шеф-поваром и поваром в центре зала. Возможно, мне не повезло с официантами: в другой части зала люди часто уже завершили ужин и ушли, а в нашей части большинство еще дожидалось сладкого блюда. Несколько раз от стоящей на столе большой сервировочной тарелки оставались грязные следы на скатерти (как будто тарелку ставили на подгоревшую плиту). Один раз скатерть положили наизнанку, забыли положить вилку. В общем, качество обслуживания явно не соответствует 4 звездам. Отель требует не просто косметического ремонта, а полной реконструкции. На стенах видны трещины. Некоторые буквы из наименования отеля, украшавшие когда-то бра в номере, отвалились. Термальные бассейны расположены в одном крыле, а спа и оздоровительный центр – в другом крыле. По одной гидромассажной зоне, рассчитанной на 6 человек, в крытом бассейне и в наружном бассейне явно недостаточно. Даже зимой приходилось ждать, когда освободится место с гидромассажем. |
Svetlana 09.03.2023 |
Отель расположен рядом с автобусными остановками, от него начинается пешеходная зона. Вблизи много разных магазинов для шопинга, продовольственные магазины расположены довольно далеко (20 мин. пешком). До музея идти 10-15 мин. Стандартный номер среднего размера с удобной широкой кроватью. Просторная ванная комната. Есть балкон. В номере очень тепло, даже приоткрывала балкон. Имеется сейф. Есть подставка под чемодан. Wi-Fi работал хорошо. В оздоровительном центре есть комната, где можно в течение дня бесплатно попить воду из кулера или чай. Отель 4 звезды, но я бы оценила его на 3+ звезды. Одной не занятой розетки в номере явно недостаточно в современных условиях. В первый же день пришлось обращаться, чтобы заменили полотенце (на нем были не отстиранные пятна от макияжа), потребовала принести коврик для ванной комнаты (изначально его забыли положить). В один из дней положили полотенце с большими дырками. Завтраки однообразные. По утрам образовывались очереди к кофейному автомату. Горячие блюда по меню редко были вкусные. Иногда не было указано, что второе блюдо холодное, а не горячее (аналогичное блюдо в другой день подавали как закуску). Официанты плохо понимают английский язык, по заказанным блюдам ориентируются, каким блюдо идет по порядку. Дважды перепутывали заказные блюда: один раз вместо говядины принесли ножки цесарки, а я, не обратив внимание, начала есть; в другой раз вместо бульона принесли пасту, здесь я уже возмутилась. Официанты обслуживают очень медленно, особенно на тематических и праздничных ужинах, очень затягивало процесс раздачи торжественное разрезание мяса шеф-поваром и поваром в центре зала. Возможно, мне не повезло с официантами: в другой части зала люди часто уже завершили ужин и ушли, а в нашей части большинство еще дожидалось сладкого блюда. Несколько раз от стоящей на столе большой сервировочной тарелки оставались грязные следы на скатерти (как будто тарелку ставили на подгоревшую плиту). Один раз скатерть положили наизнанку, забыли положить вилку. В общем, качество обслуживания явно не соответствует 4 звездам. Отель требует не просто косметического ремонта, а полной реконструкции. На стенах видны трещины. Некоторые буквы из наименования отеля, украшавшие когда-то бра в номере, отвалились. Термальные бассейны расположены в одном крыле, а спа и оздоровительный центр – в другом крыле. По одной гидромассажной зоне, рассчитанной на 6 человек, в крытом бассейне и в наружном бассейне явно недостаточно. Даже зимой приходилось ждать, когда освободится место с гидромассажем. |
Svetlana 09.03.2023 |
Отель расположен рядом с автобусными остановками, от него начинается пешеходная зона. Вблизи много разных магазинов для шопинга, продовольственные магазины расположены довольно далеко (20 мин. пешком). До музея идти 10-15 мин. Стандартный номер среднего размера с удобной широкой кроватью. Просторная ванная комната. Есть балкон. В номере очень тепло, даже приоткрывала балкон. Имеется сейф. Есть подставка под чемодан. Wi-Fi работал хорошо. В оздоровительном центре есть комната, где можно в течение дня бесплатно попить воду из кулера или чай. Отель 4 звезды, но я бы оценила его на 3+ звезды. Одной не занятой розетки в номере явно недостаточно в современных условиях. В первый же день пришлось обращаться, чтобы заменили полотенце (на нем были не отстиранные пятна от макияжа), потребовала принести коврик для ванной комнаты (изначально его забыли положить). В один из дней положили полотенце с большими дырками. Завтраки однообразные. По утрам образовывались очереди к кофейному автомату. Горячие блюда по меню редко были вкусные. Иногда не было указано, что второе блюдо холодное, а не горячее (аналогичное блюдо в другой день подавали как закуску). Официанты плохо понимают английский язык, по заказанным блюдам ориентируются, каким блюдо идет по порядку. Дважды перепутывали заказные блюда: один раз вместо говядины принесли ножки цесарки, а я, не обратив внимание, начала есть; в другой раз вместо бульона принесли пасту, здесь я уже возмутилась. Официанты обслуживают очень медленно, особенно на тематических и праздничных ужинах, очень затягивало процесс раздачи торжественное разрезание мяса шеф-поваром и поваром в центре зала. Возможно, мне не повезло с официантами: в другой части зала люди часто уже завершили ужин и ушли, а в нашей части большинство еще дожидалось сладкого блюда. Несколько раз от стоящей на столе большой сервировочной тарелки оставались грязные следы на скатерти (как будто тарелку ставили на подгоревшую плиту). Один раз скатерть положили наизнанку, забыли положить вилку. В общем, качество обслуживания явно не соответствует 4 звездам. Отель требует не просто косметического ремонта, а полной реконструкции. На стенах видны трещины. Некоторые буквы из наименования отеля, украшавшие когда-то бра в номере, отвалились. Термальные бассейны расположены в одном крыле, а спа и оздоровительный центр – в другом крыле. По одной гидромассажной зоне, рассчитанной на 6 человек, в крытом бассейне и в наружном бассейне явно недостаточно. Даже зимой приходилось ждать, когда освободится место с гидромассажем. |
Anatoly 28.04.2019 |
Качественная и вкусная еда на уровне хорошого ресторана СПА работает до 11 часов вечера Маленькие и неудобные подушки |
без имени 28.04.2019 |
Качественная и вкусная еда на уровне хорошого ресторана СПА работает до 11 часов вечера Маленькие и неудобные подушки |
Anatoly 28.04.2019 |
Качественная и вкусная еда на уровне хорошого ресторана СПА работает до 11 часов вечера Маленькие и неудобные подушки |
Anatoly 28.04.2019 |
Качественная и вкусная еда на уровне хорошого ресторана СПА работает до 11 часов вечера |
Anatoly 28.04.2019 |
Качественная и вкусная еда на уровне хорошого ресторана СПА работает до 11 часов вечера Маленькие и неудобные подушки |
Anatoly 28.04.2019 |
Качественная и вкусная еда на уровне хорошого ресторана СПА работает до 11 часов вечера |
Aleksandr 13.01.2019 |
Абсолютно все Хотелось бы снова вернуться |
Aleksandr 13.01.2019 |
Абсолютно все Хотелось бы снова вернуться |
Aleksandr 13.01.2019 |
Абсолютно все Хотелось бы снова вернуться |
без имени 13.01.2019 |
Абсолютно все Хотелось бы снова вернуться |
Aleksandr 13.01.2019 |
Абсолютно все Хотелось бы снова вернуться |
Aleksandr 13.01.2019 |
Абсолютно все Хотелось бы снова вернуться |
Anatoly 01.01.0001 |
Качественная и вкусная еда на уровне хорошого ресторана СПА работает до 11 часов вечера |
Aleksandr 01.01.0001 |
Абсолютно все Хотелось бы снова вернуться |