Гостиница на карте

Отзывы: Отель Rosa Nautica

3 звезды
Paseo Marítimo 2 , Мальграт-де-Мар, Испания
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Rosa Nautica. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
48 отзывов

Страница 1 из 2

Evgeny
27.10.2022
Номера как в 2-звездочных отелях Индии - старые и темные
Evgeny
27.10.2022
без имени
27.10.2022
Номера как в 2-звездочных отелях Индии - старые и темные
Evgeny
27.10.2022
Номера как в 2-звездочных отелях Индии - старые и темные
Evgeny
27.10.2022
Aleksandr
15.09.2019
Aleksandr
15.09.2019
Если придраться, то слегка потрепанная сантехника.
без имени
15.09.2019
Если придраться, то слегка потрепанная сантехника.
Aleksandr
15.09.2019
Aleksandr
15.09.2019
Если придраться, то слегка потрепанная сантехника.
Vladimir
01.08.2019
Иногда горничные приходили в момент нашего возвращения с пляжа на обед (в другое время они убирают освободившиеся номера)...
Vladimir
01.08.2019
Vladimir
01.08.2019
Иногда горничные приходили в момент нашего возвращения с пляжа на обед (в другое время они убирают освободившиеся номера)...
без имени
01.08.2019
Иногда горничные приходили в момент нашего возвращения с пляжа на обед (в другое время они убирают освободившиеся номера)...
Vladimir
01.08.2019
Natalia
18.07.2019
Еще больше огорчила дискриминация гостей отеля, которые как и мы еле во вторую смену. Во-первых начинался ужин 2-й смены очень поздно в 20.30( желатеьно все таки есть как минимум за 4 часа до сна, т.е. когда ты выходишь из-за стола в 21.30, то спать нужно ложиться после часу ночи??). Во-вторых, приходили практически к "растерзанному" столу. Блюда с едой доносили очень плохо, а некоторых видов горячего или десерта, которые были у первой смены, не было совсем. На мой вопрос почему у первой смены был арбуз, а у второй нет, мне сказали, что есть другие фрукты - например абсолютно не спелые, трвердые абрикосы или яблоки, которые я могу поесть и в России?? Или например шоколоданое фондю, практически никогда не оставалось для 2-й смены. Вечером были небольшие развлекательные программы, но мест для всех не хватало (опять же, кто поел в 1-ю смену занимали места), а самое главное находиться там было невозможно т.к. курили почти все. Для некуряящих - это проблема. Бассейн у отеля маленький, особенно по сравнению с рядом стоящими отелями, где были и горки и отдельные бассейны для детей. В итоге - полное разочарование, нервы потраченные в борьбе за нормальные условия проживания, отдых некомфортный!! Абсолютно не рекомендую этот отель, т.к. сервис отвратительный, номера страшные. Сложилось ощущение, что к руским относятся предвзято, предоставляя испанцам, более качественные номера и обслудивание. Вывод за 4 года отель деградировал, привратился из замечательного, в отстойный!!
Natalia
18.07.2019
Natalia
18.07.2019
Еще больше огорчила дискриминация гостей отеля, которые как и мы еле во вторую смену. Во-первых начинался ужин 2-й смены очень поздно в 20.30( желатеьно все таки есть как минимум за 4 часа до сна, т.е. когда ты выходишь из-за стола в 21.30, то спать нужно ложиться после часу ночи??). Во-вторых, приходили практически к "растерзанному" столу. Блюда с едой доносили очень плохо, а некоторых видов горячего или десерта, которые были у первой смены, не было совсем. На мой вопрос почему у первой смены был арбуз, а у второй нет, мне сказали, что есть другие фрукты - например абсолютно не спелые, трвердые абрикосы или яблоки, которые я могу поесть и в России?? Или например шоколоданое фондю, практически никогда не оставалось для 2-й смены. Вечером были небольшие развлекательные программы, но мест для всех не хватало (опять же, кто поел в 1-ю смену занимали места), а самое главное находиться там было невозможно т.к. курили почти все. Для некуряящих - это проблема. Бассейн у отеля маленький, особенно по сравнению с рядом стоящими отелями, где были и горки и отдельные бассейны для детей. В итоге - полное разочарование, нервы потраченные в борьбе за нормальные условия проживания, отдых некомфортный!! Абсолютно не рекомендую этот отель, т.к. сервис отвратительный, номера страшные. Сложилось ощущение, что к руским относятся предвзято, предоставляя испанцам, более качественные номера и обслудивание. Вывод за 4 года отель деградировал, привратился из замечательного, в отстойный!!
без имени
18.07.2019
Еще больше огорчила дискриминация гостей отеля, которые как и мы еле во вторую смену. Во-первых начинался ужин 2-й смены очень поздно в 20.30( желатеьно все таки есть как минимум за 4 часа до сна, т.е. когда ты выходишь из-за стола в 21.30, то спать нужно ложиться после часу ночи??). Во-вторых, приходили практически к "растерзанному" столу. Блюда с едой доносили очень плохо, а некоторых видов горячего или десерта, которые были у первой смены, не было совсем. На мой вопрос почему у первой смены был арбуз, а у второй нет, мне сказали, что есть другие фрукты - например абсолютно не спелые, трвердые абрикосы или яблоки, которые я могу поесть и в России?? Или например шоколоданое фондю, практически никогда не оставалось для 2-й смены. Вечером были небольшие развлекательные программы, но мест для всех не хватало (опять же, кто поел в 1-ю смену занимали места), а самое главное находиться там было невозможно т.к. курили почти все. Для некуряящих - это проблема. Бассейн у отеля маленький, особенно по сравнению с рядом стоящими отелями, где были и горки и отдельные бассейны для детей. В итоге - полное разочарование, нервы потраченные в борьбе за нормальные условия проживания, отдых некомфортный!! Абсолютно не рекомендую этот отель, т.к. сервис отвратительный, номера страшные. Сложилось ощущение, что к руским относятся предвзято, предоставляя испанцам, более качественные номера и обслудивание. Вывод за 4 года отель деградировал, привратился из замечательного, в отстойный!!
Natalia
18.07.2019
YANA
14.07.2018
YANA
14.07.2018
Поздновато убирались, как раз в обед, но жто наше личное мнение , для кого-то возможно не важно.Ккачеству уборки претензий нет.
YANA
14.07.2018
YANA
14.07.2018
Поздновато убирались, как раз в обед, но жто наше личное мнение , для кого-то возможно не важно.Ккачеству уборки претензий нет.
без имени
14.07.2018
Поздновато убирались, как раз в обед, но жто наше личное мнение , для кого-то возможно не важно.Ккачеству уборки претензий нет.
Inna
04.07.2018
Inna
04.07.2018
Нельзя выносить фрукты даже один банан или яблоко ребенку, потому что в обед итак всего много, а вот на полдник как раз хочется. Нельзя приносить свою воду в ресторан, только покупать у них в баре дороже в два раза, чем в магазине. Еще мне нужно было распечатать один листочек на ресепшн взяли 1 евро!
Inna
04.07.2018
Inna
04.07.2018
Нельзя выносить фрукты даже один банан или яблоко ребенку, потому что в обед итак всего много, а вот на полдник как раз хочется. Нельзя приносить свою воду в ресторан, только покупать у них в баре дороже в два раза, чем в магазине. Еще мне нужно было распечатать один листочек на ресепшн взяли 1 евро!
без имени
04.07.2018
Нельзя выносить фрукты даже один банан или яблоко ребенку, потому что в обед итак всего много, а вот на полдник как раз хочется. Нельзя приносить свою воду в ресторан, только покупать у них в баре дороже в два раза, чем в магазине. Еще мне нужно было распечатать один листочек на ресепшн взяли 1 евро!
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Мальграт-де-Мара 700 м.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 2167256