Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.7 на основе14 отзывов |
Andrey 28.09.2019 |
Ужасно грязно в номере. |
без имени 28.09.2019 |
Ужасно грязно в номере. |
Andrey 28.09.2019 |
Ужасно грязно в номере. |
Romanov 23.05.2019 |
Высокий отель, прекрасные виды из окон, внешние прозрачные лифты, на которых можно прокатиться до 43 этажа. В номере регулярно меняют постельное белье, кровати мягкие. Отель огромный, но плюс в том, что много лифтов - никогда не приходилось долго ждать. Ощущение, что отель когда-то был класса люкс, элитный, хорошо меблирован, но потом все устарело, пришло в негодность и теперь этот отель делает ставку на поток туристов. Разочаровало питание: еды много, но она вся однообразная! Яблоки, груши, апельсины - в наличие всегда, а вот дыня, арбуз, ананас, киви - в дефиците. В отеле немытые окна. Самое большое разочарование - это то, что этот отель из двух зданий и ты никогда не знаешь в каком из них тебе дадут номер, к сожалению, это никак не отражается при бронировании. Одно здание - 43 этажа, а второе - 19 этажное. На ужин дресс-код. |
без имени 23.05.2019 |
Высокий отель, прекрасные виды из окон, внешние прозрачные лифты, на которых можно прокатиться до 43 этажа. В номере регулярно меняют постельное белье, кровати мягкие. Отель огромный, но плюс в том, что много лифтов - никогда не приходилось долго ждать. Ощущение, что отель когда-то был класса люкс, элитный, хорошо меблирован, но потом все устарело, пришло в негодность и теперь этот отель делает ставку на поток туристов. Разочаровало питание: еды много, но она вся однообразная! Яблоки, груши, апельсины - в наличие всегда, а вот дыня, арбуз, ананас, киви - в дефиците. В отеле немытые окна. Самое большое разочарование - это то, что этот отель из двух зданий и ты никогда не знаешь в каком из них тебе дадут номер, к сожалению, это никак не отражается при бронировании. Одно здание - 43 этажа, а второе - 19 этажное. На ужин дресс-код. |
Romanov 23.05.2019 |
Высокий отель, прекрасные виды из окон, внешние прозрачные лифты, на которых можно прокатиться до 43 этажа. В номере регулярно меняют постельное белье, кровати мягкие. Отель огромный, но плюс в том, что много лифтов - никогда не приходилось долго ждать. |
Romanov 23.05.2019 |
Высокий отель, прекрасные виды из окон, внешние прозрачные лифты, на которых можно прокатиться до 43 этажа. В номере регулярно меняют постельное белье, кровати мягкие. Отель огромный, но плюс в том, что много лифтов - никогда не приходилось долго ждать. |
Romanov 23.05.2019 |
Высокий отель, прекрасные виды из окон, внешние прозрачные лифты, на которых можно прокатиться до 43 этажа. В номере регулярно меняют постельное белье, кровати мягкие. Отель огромный, но плюс в том, что много лифтов - никогда не приходилось долго ждать. Ощущение, что отель когда-то был класса люкс, элитный, хорошо меблирован, но потом все устарело, пришло в негодность и теперь этот отель делает ставку на поток туристов. Разочаровало питание: еды много, но она вся однообразная! Яблоки, груши, апельсины - в наличие всегда, а вот дыня, арбуз, ананас, киви - в дефиците. В отеле немытые окна. Самое большое разочарование - это то, что этот отель из двух зданий и ты никогда не знаешь в каком из них тебе дадут номер, к сожалению, это никак не отражается при бронировании. Одно здание - 43 этажа, а второе - 19 этажное. На ужин дресс-код. |
Romanov 01.01.0001 |
Высокий отель, прекрасные виды из окон, внешние прозрачные лифты, на которых можно прокатиться до 43 этажа. В номере регулярно меняют постельное белье, кровати мягкие. Отель огромный, но плюс в том, что много лифтов - никогда не приходилось долго ждать. |
без имени 14.05.2024 |
комментарии не оставлены
|
Evgenii 14.05.2024 |
комментарии не оставлены
|
Andrey 28.09.2019 |
комментарии не оставлены
|
Andrey 28.09.2019 |
комментарии не оставлены
|
Andrey 01.01.0001 |
комментарии не оставлены
|