Гостиница на карте

Отзывы: Отель Benidorm Plaza

4 звезды
Vía Emilio Ortuno, 18 , Бенидорм, Испания
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Benidorm Plaza. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.5
на основе
12 отзывов
Dmitrii
09.06.2018
Управляющий отелем и формат работы с клиентами отстает на 20 лет.
1. На нас возмущались, заблокировали ключ от входа, и даже угражали вызвать полицию когда им показалось что мы хотим пригласить друга в номер, хотя на самом деле он ждал в зоне ресепшн и не планировал проходить.
2. В отеле нет понимания раннего завтрака. Мы выезжали из отеля в 4 утра и днем ранее предупредили менеджера ресторана, на что нам сказали где и в какой части ресторана будет нас ждать завтрак. Утром в 4 часа при попытки войти в ресторан нас остановил сотрудник ресепшн, он кричал и запрещал нам идти туда и сказала что у него нет информации про нас и что менеджер ресторана "ку-ку" (покрутив пальцем у виска) что пообещала нам в 4 утра завтрак. После 10 мин крика мы уговорили его с нами пройти в ресторан и посмотреть, может он ошибается, и та-дам, мы увидели завтрак, но это был позор. Внимание отель - 4 звезды. Понятия раннего завтра нет! Что нас ждало в ресторане: кофе-машина, хлеб для тостов и хлопья, не молока, ни воды там не было. Даже самый захудалый отель 3* предлагает нормальный завтрак.
3. В один из дней мы попросили сотрудника уборки (когда она пришла менять полотенце и убираться) прийти через 10 мин, так как мы уходили на море. Вернувшись в номер в 5 вечера мы увидели, что в номер никто не заходил, а на ресепшн нам отказали в оборке, так как уборка работает до 3 дня и типа мы сами виноваты что не разрешили убираться сразу. А в 6 вечера на этаже ниже мы все-таки увидели сотрудников уборки.

На наш коментарий в сообществе отеля на facebook отель нам ответил в формате "у нас такие правила, и мы заботимся о наших гостях, а тут вы сами виноваты".

Мой совет: в Бенидорме полной отелей 4* и цены сильно не отличаются. Отель Benidorm Plaza я не рекомендую!
Dmitrii
09.06.2018
Управляющий отелем и формат работы с клиентами отстает на 20 лет.
1. На нас возмущались, заблокировали ключ от входа, и даже угражали вызвать полицию когда им показалось что мы хотим пригласить друга в номер, хотя на самом деле он ждал в зоне ресепшн и не планировал проходить.
2. В отеле нет понимания раннего завтрака. Мы выезжали из отеля в 4 утра и днем ранее предупредили менеджера ресторана, на что нам сказали где и в какой части ресторана будет нас ждать завтрак. Утром в 4 часа при попытки войти в ресторан нас остановил сотрудник ресепшн, он кричал и запрещал нам идти туда и сказала что у него нет информации про нас и что менеджер ресторана "ку-ку" (покрутив пальцем у виска) что пообещала нам в 4 утра завтрак. После 10 мин крика мы уговорили его с нами пройти в ресторан и посмотреть, может он ошибается, и та-дам, мы увидели завтрак, но это был позор. Внимание отель - 4 звезды. Понятия раннего завтра нет! Что нас ждало в ресторане: кофе-машина, хлеб для тостов и хлопья, не молока, ни воды там не было. Даже самый захудалый отель 3* предлагает нормальный завтрак.
3. В один из дней мы попросили сотрудника уборки (когда она пришла менять полотенце и убираться) прийти через 10 мин, так как мы уходили на море. Вернувшись в номер в 5 вечера мы увидели, что в номер никто не заходил, а на ресепшн нам отказали в оборке, так как уборка работает до 3 дня и типа мы сами виноваты что не разрешили убираться сразу. А в 6 вечера на этаже ниже мы все-таки увидели сотрудников уборки.

На наш коментарий в сообществе отеля на facebook отель нам ответил в формате "у нас такие правила, и мы заботимся о наших гостях, а тут вы сами виноваты".

Мой совет: в Бенидорме полной отелей 4* и цены сильно не отличаются. Отель Benidorm Plaza я не рекомендую!
Dmitrii
09.06.2018
Dmitrii
09.06.2018
без имени
09.06.2018
Управляющий отелем и формат работы с клиентами отстает на 20 лет.
1. На нас возмущались, заблокировали ключ от входа, и даже угражали вызвать полицию когда им показалось что мы хотим пригласить друга в номер, хотя на самом деле он ждал в зоне ресепшн и не планировал проходить.
2. В отеле нет понимания раннего завтрака. Мы выезжали из отеля в 4 утра и днем ранее предупредили менеджера ресторана, на что нам сказали где и в какой части ресторана будет нас ждать завтрак. Утром в 4 часа при попытки войти в ресторан нас остановил сотрудник ресепшн, он кричал и запрещал нам идти туда и сказала что у него нет информации про нас и что менеджер ресторана "ку-ку" (покрутив пальцем у виска) что пообещала нам в 4 утра завтрак. После 10 мин крика мы уговорили его с нами пройти в ресторан и посмотреть, может он ошибается, и та-дам, мы увидели завтрак, но это был позор. Внимание отель - 4 звезды. Понятия раннего завтра нет! Что нас ждало в ресторане: кофе-машина, хлеб для тостов и хлопья, не молока, ни воды там не было. Даже самый захудалый отель 3* предлагает нормальный завтрак.
3. В один из дней мы попросили сотрудника уборки (когда она пришла менять полотенце и убираться) прийти через 10 мин, так как мы уходили на море. Вернувшись в номер в 5 вечера мы увидели, что в номер никто не заходил, а на ресепшн нам отказали в оборке, так как уборка работает до 3 дня и типа мы сами виноваты что не разрешили убираться сразу. А в 6 вечера на этаже ниже мы все-таки увидели сотрудников уборки.

На наш коментарий в сообществе отеля на facebook отель нам ответил в формате "у нас такие правила, и мы заботимся о наших гостях, а тут вы сами виноваты".

Мой совет: в Бенидорме полной отелей 4* и цены сильно не отличаются. Отель Benidorm Plaza я не рекомендую!
Alexander
07.07.2017
Alexander
07.07.2017
Alexander
07.07.2017
Alexander
07.07.2017
без имени
07.07.2017
Dmitrii
01.01.0001
Alexander
01.01.0001
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 2158220