Отель Hotel Manali Nest располагается в городе Манали.
В отеле Hotel Manali Nest есть ресторан. Предусмотрено обслуживание номеров. Дополнительные услуги отеля включают следующее: помощь туристамуслуги по бронированию билетов и химчистка или прачечная.
Во всех номерах отеля Hotel Manali Nest есть затемненные шторы и утюг, гладильная доска. Во всех номерах есть выделенные зоны для отдыха, а также стол. В ванных комнатах есть души. Имеется возможность просмотра кабельных телеканалов. Обслуживание номеров выполняется ежедневно.
Заезд ранее 14:00 должен быть согласован с
отелем и может потребовать дополнительной оплаты.
Время выезда
До 12:00
Выезд позднее 12:00 возможен по запросу за
дополнительную плату.
Информация об оплате
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
• Гостей просят загрузить мобильное приложение Aarogya Setu для их безопасности и безопасности окружающих. Рекомендуется не посещать зоны содержания. • Во время регистрации заезда гостям необходимо будет заполнить форму самостоятельной декларации и рассказать о своих поездках за 20 дней до прибытия. • Полный набор правил внутреннего распорядка будет передан через WhatsApp и / или по электронной почте до и по прибытии, которые необходимо строго соблюдать на территории. • Администрация оставляет за собой право допуска и отказа в обслуживании для гостей, не соблюдающих социальное дистанцирование, нормы чистоты и гигиены, а также правила проживания. Мы просим вас ознакомиться с нашими новыми стандартными рабочими процедурами и внутренними правилами. В настоящее время требуется ваше сотрудничество. (Текст переведен автоматически). • Мы обеспечиваем соблюдение всех государственных норм и правил во всех наших отелях, чтобы оптимизировать безопасность и ограничить распространение. В связи с этим мы просим всех гостей быть в курсе политики в отношении поездок и официальных протоколов пунктов назначения, которые они планируют посетить. Мы не сможем принять какие-либо бронирования или регистрации, которые противоречат действующим правилам во время вашего путешествия и пребывания.• Все гости должны носить маски для лица в общественных местах и часто дезинфицировать или мыть руки. Маски можно будет приобрести на стойке регистрации.• Команда соблюдает соответствующие стандарты гигиены и носит перчатки и маски на всех участках в течение всей смены.• Номера теперь могут быть предоставлены на одноместное, двухместное или трехместное размещение по соответствующим ценам. Во время текущей пандемии в это учреждение могут быть внесены изменения в соответствии с рекомендациями государственных органов в будущем.• Посетители не будут допущены на гостевые этажи в целях обеспечения максимальной безопасности.• Проверка температуры будет проводиться каждый раз, когда гость, член команды или продавец входит в отель. Если температура выше 99 градусов и другие симптомы, включая, помимо прочего, кашель, чихание и одышку, вход в отель будет запрещен, а гостю будет предоставлена информация о ближайшей больнице или медицинском учреждении.• Гостей просят загрузить мобильное приложение Aarogya Setu для их безопасности и безопасности окружающих. Рекомендуется не посещать зоны содержания.• Во время регистрации заезда гостям необходимо будет заполнить форму самостоятельной декларации и рассказать о своих поездках за 20 дней до прибытия.• Полный набор правил внутреннего распорядка будет передан через WhatsApp и / или по электронной почте до и по прибытии, которые необходимо строго соблюдать на территории. (Текст переведен автоматически). В связи с продолжающейся ситуацией с COVID-19 мы пересмотрели наши процессы и правила внутреннего распорядка, чтобы обеспечить безопасность и благополучие всех наших гостей и членов команды. Ключевые моменты включают:- С 1 января 2022 года гости должны иметь при себе документы о прививке COVID (для обеих доз). Пожалуйста, обновите приложение Aarogya Setu на вашем мобильном телефоне, чтобы мы могли проверить то же самое. Правительства большинства штатов начали рассылать этот мандат всем гостиницам, и по закону мы обязаны проверять эту документацию. Каждый гость, регистрирующийся в отеле, должен будет предъявить нам свой индивидуальный документ- Мы обеспечиваем соблюдение всех государственных правил и норм, чтобы оптимизировать безопасность и сдержать распространение. В связи с этим мы просим всех гостей быть в курсе политики путешествий и государственных протоколов тех мест, которые они планируют посетить. Мы не сможем принять бронирование или регистрацию, которые противоречат действующим правилам на момент вашего путешествия и пребывания в стране- Все гости обязаны носить маски для лица в общественных местах и часто дезинфицировать или мыть руки. Маски можно будет приобрести на стойке регистрации- Команда поддерживает соответствующие гигиенические стандарты и носит маски во всех помещениях в течение всей смены- Теперь номера/люксы могут быть предоставлены при одноместном, двухместном или трехместном размещении по соответствующим тарифам. Во время текущей пандемии этот объект может быть изменен на основании указаний государственных органов в будущем- Проверка температуры будет проводиться каждый раз, когда гость, член команды или поставщик входит на территорию. Если температура выше 99 градусов, наряду с другими симптомами, включая, но не ограничиваясь, кашель, чихание и одышку, во въезде в отель будет отказано, а гостю будет предоставлена информация о ближайшей больнице или медицинском учреждении (Текст переведен автоматически). Во время регистрации все гости должны заполнить формы самодекларации в соответствии с указаниями местных властей (в зависимости от ситуации)- Полный свод правил проживания будет предоставлен по WhatsApp и/или электронной почте до и по прибытии, которые должны строго соблюдаться во время пребывания на территории дома- Администрация оставляет за собой право принимать и отказывать в обслуживании гостей, не соблюдающих социальную дистанцию, нормы чистоты и гигиены, а также правила проживания в домеМы просим вас ознакомиться с нашими новыми стандартными операционными процедурами и правилами проживания, которые размещены на сайте www.lemontreehotels.com/2019ncovc.aspx. Мы просим вас о сотрудничестве. (Текст переведен автоматически). Политика возраста собственности: • Дети до 6 лет (только до двух детей) проживают бесплатно при размещении на имеющихся кроватях и получают бесплатный завтрак. • Дополнительная кровать требуется за дополнительную плату для одного дополнительного ребенка в возрасте до 6 лет и / или для одного ребенка в возрасте от 6 до 12 лет, и они будут платить половину стоимости взрослого за завтрак. • Для двоих детей старше 6 лет необходимо бронировать дополнительный номер. (Текст переведен автоматически). В соответствии с новыми правилами питание предоставляется только по комплексному меню. «Шведский стол» временно не предоставляется. В соответствии с указаниями властей в отношении локализации COVID-19 бассейны, спортивные залы и спа во всех отелях сети закрыты до дальнейшего уведомления. Время работы точек общественного питания, бизнес-центра и конференц-залов определяется администрацией и подтверждается на стойке регистрации. Пожалуйста, обратите внимание, что любые изменения в системе государственного налогообложения приведут к пересмотру налогов на бронирования. Они будут применяться ко всем бронированиям и будут взиматься дополнительно при регистрации выезда.
Услуги гостиницы
Безопасность
Сейф у администратора
В номерах
Душ
Обслуживание номеров
Телевизор
Животные
Размещение с домашними животными не допускается
Интернет
Бесплатный Wi-Fi
Интернет доступ
Парковка
Автостоянка
Питание
Завтрак
Ресторан
Развлечения
Сад
Экскурсионное бюро
Трансфер
Бесплатный трансфер по окрестностям
Трансфер от/до аэропорта
Услуги и удобства
Гладильные принадлежности
Кондиционер
Круглосуточная стойка регистрации
Места для курения
Прачечная
Пресса
Ускоренная регистрация заезда
Химчистка
Хранение багажа
Отель Keys Lite Apple Nest Manali,
адрес на карте Манали, Hadimba Temple Road Opposite Circuit House,Hadimba Temple Road, с характеристиками
номеров и возможностью онлайн бронирования
на ресурсе ВашОтель.RU
, цены проживания и удобства.