Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.1 на основе6 отзывов |
Marina 12.09.2023 |
В отеле было тихо, хорошо работала вентиляция и к wifi тоже претензий не было. Отель для любителей курортов Краснодарского края. Они, видимо, и оставляют хорошие отзывы про этот отель. Мы даже не дождались окончания срока невозвратного бронирования, переехали. Островок, кстати, ничем не помог, хотя написал много писем в ответ на просьбы досрочно отменить бронирование. Завтраки никакие. Каждый день одно и то же: яйца, сэндвич с докторской колбасой и сыром, йогурт "нежный", стакан непонятного сока, чай/кофе, мюсли, еще появлялись нарезанные помидоры и/или огурцы. Это всё было порционно, поэтому добавка не предполагалась))) У нас была неисправна душевая лейка, вода лилась как из водопада общим потоком с отдельными струями в разные стороны. Реакция на жалобу на ресепшене была примерно такая: мм, никто не жаловался до вас. Её так и не починили, мы сами купили лейку и заменили себе на время пребывания, цена вопроса 200 рублей. На третий день мы увидели на букинге, что освободился улучшенный номер, пришли на ресепшен, попросили переселить с доплатой. Нам сказали, что ничего сделать не могут, нужно отменить текущее бронирование и забронировать новый номер. У нас было невозвратное бронирование. Когда выселялись досрочно, нас спросили почему. Мы ответили, что мы не удовлетворены, в ответ нас спросили это по их вине или у нас поменялись планы. Ну тут нечего комментировать... Совет: если уж селиться сюда, то не брать двухэтажный номер. На втором этаже потолок примерно 160 см, нет ни холодильника, ни сейфа, на унитазе крупному человеку можно и не поместиться)) |
Marina 12.09.2023 |
В отеле было тихо, хорошо работала вентиляция и к wifi тоже претензий не было. Отель для любителей курортов Краснодарского края. Они, видимо, и оставляют хорошие отзывы про этот отель. Мы даже не дождались окончания срока невозвратного бронирования, переехали. Островок, кстати, ничем не помог, хотя написал много писем в ответ на просьбы досрочно отменить бронирование. Завтраки никакие. Каждый день одно и то же: яйца, сэндвич с докторской колбасой и сыром, йогурт "нежный", стакан непонятного сока, чай/кофе, мюсли, еще появлялись нарезанные помидоры и/или огурцы. Это всё было порционно, поэтому добавка не предполагалась))) У нас была неисправна душевая лейка, вода лилась как из водопада общим потоком с отдельными струями в разные стороны. Реакция на жалобу на ресепшене была примерно такая: мм, никто не жаловался до вас. Её так и не починили, мы сами купили лейку и заменили себе на время пребывания, цена вопроса 200 рублей. На третий день мы увидели на букинге, что освободился улучшенный номер, пришли на ресепшен, попросили переселить с доплатой. Нам сказали, что ничего сделать не могут, нужно отменить текущее бронирование и забронировать новый номер. У нас было невозвратное бронирование. Когда выселялись досрочно, нас спросили почему. Мы ответили, что мы не удовлетворены, в ответ нас спросили это по их вине или у нас поменялись планы. Ну тут нечего комментировать... Совет: если уж селиться сюда, то не брать двухэтажный номер. На втором этаже потолок примерно 160 см, нет ни холодильника, ни сейфа, на унитазе крупному человеку можно и не поместиться)) |
Elizaveta 24.08.2023 |
Замечательный отель, очень милый, комфортный, расположенный в красивом районе, дружелюбный персонал - |
Elizaveta 24.08.2023 |
Замечательный отель, очень милый, комфортный, расположенный в красивом районе, дружелюбный персонал - |
Olesya 31.07.2023 |
комментарии не оставлены
|
Olesya 31.07.2023 |
комментарии не оставлены
|