Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.3 на основе13 отзывов |
Polina 24.10.2024 |
Стильный крутой отель. Смело выбирайте его. Можно и в инсту пофоткать, и отдохнуть на приятной постельке, и дойти пешком до главных локаций города. За Зелински и вкусный видовой рестик на 7ом этаже - лайк. Мы отдыхали в нескольких за поездку, но этот лучший. - |
Nikolai 22.08.2024 |
В 30 метрах от отеля шикарная обзорная площадка. Наливаешь кофе в номере. Выходишь. И Всё Тбилиси на ладони. До Исторического центра идти аж 12 минут. Но оттуда можно подняться на воздушном шаре вверх 150 метров. А еще по канатной дороге вверх на монумент Мать Картли. А оттуда можно пешком дойти до фуникулера. Рядом обменник. И парочка магазинов с винишком. А что еще нужно) В номере всё чисто и прекрасно. Отдельное внимание МЕГА подушки. Огромная кровать. На ней огромные подушки. Кондиционер и всё такое. Вобщем всё по-высшему разряду. А еще на ресепшнее бесплатные кофе и фрукты))) ВАЩЕ ВСЁ! |
Svetlana 23.07.2024 |
Мы в полном восторге от отеля. Очень красивый, чистый, отличное обслуживание и шикарные завтраки. Получили огромное удовольствие от пребывания. - |
без имени 23.07.2024 |
Мы в полном восторге от отеля. Очень красивый, чистый, отличное обслуживание и шикарные завтраки. Получили огромное удовольствие от пребывания. - |
без имени 20.04.2024 |
Понравилось все.Это лучший отель в Тбилиси. - |
Anna 20.04.2024 |
Понравилось все.Это лучший отель в Тбилиси. - |
без имени 22.03.2024 |
Рядом отличный ресторан. В отеле хорошие завтрак огромные порции. Чистота. Явного нет ничего. Всегда можно найти до чего докопаться, отель соответствует звездности |
Evgenii 22.03.2024 |
Рядом отличный ресторан. В отеле хорошие завтрак огромные порции. Чистота. Явного нет ничего. Всегда можно найти до чего докопаться, отель соответствует звездности |
без имени 18.03.2024 |
Шикарный ресторан! Завтраки наверное самые лучшие, что я когда либо видел. Не смотря на то, что заказ по меню. Яйцо бенедикт с лососем, каши с фруктами, орехами это просто шедевр! Но есть и другая сторона медали. Всегда вечером ресторан заполнен. Заезжали вечером, но смогли поужинать и в отеле остались голодными! Надо бронировать столик, для проживающих это не удобно. Отличное оформление с местным колоритом! Но были и минусы. Из кондиционера ужасный запах! Похоже на запах ресторана (он на крыше, где забор воздуха). Пришлось выключать и открывать окно. Окно выходило на какую то помойку, что не добавляло радости, хотя номер был делюкс. В первый день уборка соответствовала. На второй раз не положили одноразовые приборы. На третий и последующий разы просто номинально убирались, номер в порядок практически не приводился, спустя рукава... Печально. Приходилось ежедневно выклянчивать одноразовые зубные щетки. Один раз не дали вовсе, а один раз получили ответ: "Вам же два для назад давали!!!". Одноразовые!!! Персонал ужасен! Но в номерах шампунь, кондиционер, мыло и крем Zielinski & Rozen, что огромный плюс. Вывод прост. Я больше в него не приеду и не советую. Но ресторан стоит посетить. Ginza подтверждает, что рестораны у них шикарные. |
Denis 18.03.2024 |
Шикарный ресторан! Завтраки наверное самые лучшие, что я когда либо видел. Не смотря на то, что заказ по меню. Яйцо бенедикт с лососем, каши с фруктами, орехами это просто шедевр! Но есть и другая сторона медали. Всегда вечером ресторан заполнен. Заезжали вечером, но смогли поужинать и в отеле остались голодными! Надо бронировать столик, для проживающих это не удобно. Отличное оформление с местным колоритом! Но были и минусы. Из кондиционера ужасный запах! Похоже на запах ресторана (он на крыше, где забор воздуха). Пришлось выключать и открывать окно. Окно выходило на какую то помойку, что не добавляло радости, хотя номер был делюкс. В первый день уборка соответствовала. На второй раз не положили одноразовые приборы. На третий и последующий разы просто номинально убирались, номер в порядок практически не приводился, спустя рукава... Печально. Приходилось ежедневно выклянчивать одноразовые зубные щетки. Один раз не дали вовсе, а один раз получили ответ: "Вам же два для назад давали!!!". Одноразовые!!! Персонал ужасен! Но в номерах шампунь, кондиционер, мыло и крем Zielinski & Rozen, что огромный плюс. Вывод прост. Я больше в него не приеду и не советую. Но ресторан стоит посетить. Ginza подтверждает, что рестораны у них шикарные. |
Sergei 16.09.2024 |
комментарии не оставлены
|
Artur 27.07.2024 |
комментарии не оставлены
|
без имени 27.07.2024 |
комментарии не оставлены
|