Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
1.1 на основе4 отзывов |
Diana 28.10.2022 |
Внешний вид отеля очень красивый, видно, что хозяин постарался, но хозяин не учел важную вещи - сотрудники! Которые должны выполнять хорошо свою работу и решать вопросы посетителей, а не говорить, что они узнали о сайте «островок» только что они не в ответе, что там написано, потому что в описании у нас было много вещей, которые не были выполнены! На завтрак из горячего всего 4 позиции. Не было ни КАШИ, ни йогуртов, ни хлопьев, хотя на фото это все было. Стоят заветренные тарелки с колбасой, огурцами, помидорами. Это завтрак не для отеля 4 звезды. В номерах холодно! Грязно! Не работают кондиционеры на тепло! Нет зубных щеток! Зашли в номер, первый минус - некуда повесить куртку при входе даже, мы их ложили на стол. На полу ковролин, который весь в пятнах, а тапочек не дали! Но об этом позже, так как на сайте написано было, что в наш номер входят и тапочки, и халат, я об этом сказала сотруднику, на что мне ответ: «мало ли что в вашем островке написано, у нас только в люксе предоставляется это»!!! И это отель 4 звезды. Матрас пах мочей, наматрасник был в пятнах! Так же администратор на ресепшене сказал, что вода выдается только первый сутки, а дальше - платите, гости дорогие! Постельное белье написано, что меняют каждые три дня, по итогу нам поменяли на 5 сутки пребывания! Очень неприветливые сотрудники, которые не здоровались и не прощались, когда проходишь мимо них из лифта до выхода! Будто живешь бесплатно и ты им должен, вот так они себя вели. Стиралки у них нет, неужели трудно купить машинку на весь отель. Вещи если надо, то отвозят в химчистку за огромные деньги. Хотели согреться хотя бы чаем - чайник весь в налёте! Вещи сушить негде, так как полотенцесушитель не работает! Отель с виду кажется отличным, но внутри нужно менять весь персонал или их отношение к своим гостям! С нами никогда ни здоровался, ни прощался. Когда мы выезжали никто не спросил как прошёл наш отдых. Потому что они знали, что все плохо! |
Diana 28.10.2022 |
Внешний вид отеля очень красивый, видно, что хозяин постарался, но хозяин не учел важную вещи - сотрудники! Которые должны выполнять хорошо свою работу и решать вопросы посетителей, а не говорить, что они узнали о сайте «островок» только что они не в ответе, что там написано, потому что в описании у нас было много вещей, которые не были выполнены! |
без имени 28.10.2022 |
Внешний вид отеля очень красивый, видно, что хозяин постарался, но хозяин не учел важную вещи - сотрудники! Которые должны выполнять хорошо свою работу и решать вопросы посетителей, а не говорить, что они узнали о сайте «островок» только что они не в ответе, что там написано, потому что в описании у нас было много вещей, которые не были выполнены! На завтрак из горячего всего 4 позиции. Не было ни КАШИ, ни йогуртов, ни хлопьев, хотя на фото это все было. Стоят заветренные тарелки с колбасой, огурцами, помидорами. Это завтрак не для отеля 4 звезды. В номерах холодно! Грязно! Не работают кондиционеры на тепло! Нет зубных щеток! Зашли в номер, первый минус - некуда повесить куртку при входе даже, мы их ложили на стол. На полу ковролин, который весь в пятнах, а тапочек не дали! Но об этом позже, так как на сайте написано было, что в наш номер входят и тапочки, и халат, я об этом сказала сотруднику, на что мне ответ: «мало ли что в вашем островке написано, у нас только в люксе предоставляется это»!!! И это отель 4 звезды. Матрас пах мочей, наматрасник был в пятнах! Так же администратор на ресепшене сказал, что вода выдается только первый сутки, а дальше - платите, гости дорогие! Постельное белье написано, что меняют каждые три дня, по итогу нам поменяли на 5 сутки пребывания! Очень неприветливые сотрудники, которые не здоровались и не прощались, когда проходишь мимо них из лифта до выхода! Будто живешь бесплатно и ты им должен, вот так они себя вели. Стиралки у них нет, неужели трудно купить машинку на весь отель. Вещи если надо, то отвозят в химчистку за огромные деньги. Хотели согреться хотя бы чаем - чайник весь в налёте! Вещи сушить негде, так как полотенцесушитель не работает! Отель с виду кажется отличным, но внутри нужно менять весь персонал или их отношение к своим гостям! С нами никогда ни здоровался, ни прощался. Когда мы выезжали никто не спросил как прошёл наш отдых. Потому что они знали, что все плохо! |
Diana 28.10.2022 |
Внешний вид отеля очень красивый, видно, что хозяин постарался, но хозяин не учел важную вещи - сотрудники! Которые должны выполнять хорошо свою работу и решать вопросы посетителей, а не говорить, что они узнали о сайте «островок» только что они не в ответе, что там написано, потому что в описании у нас было много вещей, которые не были выполнены! |