Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.6 на основе8 отзывов |
SERGEI 02.11.2023 |
Хотелось бы более разнообразное предложение на завтрак |
SERGEI 02.11.2023 |
Хотелось бы более разнообразное предложение на завтрак |
Siarhei 25.09.2022 |
Температура воды в море. Я прибыл в отель из Тбилиси, где отдыхал три дня и уже был в курсе, что даже дорогом ресторане можно получить блюда очень низкого качества, так сказать специфика страны. Решил просто заказать бургер в ресторане отеля, в надежде, что хоть это они смогут нормально приготовить, зря надеялся. В ресторане были только я и моя жена, нам подали холодные бургеры, с котлетой как подошва и холодный картофель. На вопрос: что это за подача в ресторане отеля 5 звезд, никаких извинений. Персонал ресторана работать не умеет. Был заказан номер люкс. Мы прибыли в отель в 18.00 и времени подготовить номер было предостаточно. Что мы получили: 1. Затертые и грязные диван и кресла. 2. Обшарпанная мебель. 3. На террасе отвалившееся колесо кушетки, которое лежало рядом. 4. Волосы персонала на простынях и полотенцах. Пришлось вызывать персонал и заставить делать уборку номера. Диван и кресла застилать простынями, на них было противно садиться даже в верхней одежде. Под окнами отеля расположены рестораны, музыка ревет до часу ночи, а чаще до двух часов ночи, спать не возможно, звонить и жаловаться бесполезно. Не подготовленные грязные номера. Волосы персонала везде, начиная от пола и заканчивая полотенцами. |
Siarhei 25.09.2022 |
Температура воды в море. Я прибыл в отель из Тбилиси, где отдыхал три дня и уже был в курсе, что даже дорогом ресторане можно получить блюда очень низкого качества, так сказать специфика страны. Решил просто заказать бургер в ресторане отеля, в надежде, что хоть это они смогут нормально приготовить, зря надеялся. В ресторане были только я и моя жена, нам подали холодные бургеры, с котлетой как подошва и холодный картофель. На вопрос: что это за подача в ресторане отеля 5 звезд, никаких извинений. Персонал ресторана работать не умеет. Был заказан номер люкс. Мы прибыли в отель в 18.00 и времени подготовить номер было предостаточно. Что мы получили: 1. Затертые и грязные диван и кресла. 2. Обшарпанная мебель. 3. На террасе отвалившееся колесо кушетки, которое лежало рядом. 4. Волосы персонала на простынях и полотенцах. Пришлось вызывать персонал и заставить делать уборку номера. Диван и кресла застилать простынями, на них было противно садиться даже в верхней одежде. Под окнами отеля расположены рестораны, музыка ревет до часу ночи, а чаще до двух часов ночи, спать не возможно, звонить и жаловаться бесполезно. Не подготовленные грязные номера. Волосы персонала везде, начиная от пола и заканчивая полотенцами. |
Irina 26.08.2022 |
Вид из отеля на море Отель не соответствует заявленным 5 звездам. Номерной фонд устаревший. Белье мееялось не каждый день. Очень неудобная душевая, вода вытекает, ручки для полотенец отваливаются |
Irina 26.08.2022 |
Вид из отеля на море Отель не соответствует заявленным 5 звездам. Номерной фонд устаревший. Белье мееялось не каждый день. Очень неудобная душевая, вода вытекает, ручки для полотенец отваливаются |
Aleksandr 25.05.2019 |
комментарии не оставлены
|
Aleksandr 25.05.2019 |
комментарии не оставлены
|