Гостиница на карте

Отзывы: Отель Mercure Frankfurt City Center Hotel

4 звезды
Kaiserstraße, 62 , м . Хауптбанхоф , Франкфурт на Майне, Германия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Mercure Frankfurt City Center Hotel. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
57 отзывов

Страница 1 из 2

Dmytro
18.12.2018
Dmytro
18.12.2018
Огромные подушки, но хорошо, что в пакете с дополнительными лежали две нормальные евро-размера.
"Пуховые" одеяла. Вечером жарко, под утро нормально.
Сейф не работал и так и не починили.
Нет и не смогли предоставить ложку для обуви.
Dmytro
18.12.2018
Огромные подушки, но хорошо, что в пакете с дополнительными лежали две нормальные евро-размера.
"Пуховые" одеяла. Вечером жарко, под утро нормально.
Сейф не работал и так и не починили.
Нет и не смогли предоставить ложку для обуви.
без имени
18.12.2018
Огромные подушки, но хорошо, что в пакете с дополнительными лежали две нормальные евро-размера.
"Пуховые" одеяла. Вечером жарко, под утро нормально.
Сейф не работал и так и не починили.
Нет и не смогли предоставить ложку для обуви.
Dmytro
18.12.2018
TATIANA
06.12.2018
TATIANA
06.12.2018
Огорчило:
1. На фото номера выглядят больше по площади, чем на самом деле (камера там использовалась уж больно широкоугольная:)
2. Ремонт/строительство подземной парковки под отелем все еще идет ... в 8.30 "начинается"...
3. Самое пикантное:) В отеле два типа завтрака, за 9,90 и за 19,90 ... Тот, что за 19,9 - хороший, не отличный, не "Вау!", не "супер" - просто хороший... А тот, что за 9,9 - набран из того же самого, но ... процентов на 10-15, т.е. не 6 "видов хлеба", например, а одна "булочка" ... т.е. понятное дело, что "сознательно" выбирать тот, что за 9,9 точно не стоит, т.к. или уж вообще без завтрака или за 19,9 ... но, бронируя у агентов то, мы понятия не имеем, что там "отель-агент-партнер подразумевает под именно этим завтраком"? По крайней мере, я привык так - всегда беру с завтраком, если он - "гомно" - так и пишу в отзыве, намекая, что брать его "не стоит"... Не представляю, как в этой ситуации написать про "завтрак" - т.к. в моем бронировании было написано "завтрак включен", завтраки там проходят в одном помещении (просто "столы для набора" разные), тот на который "показывает персонал" - "гомно", а тот, на который мы "ходили за едой", приняв решение "самостоятельно выбрать тип завтрака, раз он не конкретизирован" - хороший ... Но, приготовьтесь к тому, что "персонал" будет сначала указывать "где столоваться", а потом пристально наблюдать за "не нарушаем ли..." - сегрегация гостей по типу завтрака, выбранного ими "вслепую", в общем:) Было занятно, когда весьма богатые китайцы "ходили вокруг пустого стола" не понимая, почему именно тут им надо "набирать свой завтрак", а не на том столе, где выбор есть...
TATIANA
06.12.2018
Огорчило:
1. На фото номера выглядят больше по площади, чем на самом деле (камера там использовалась уж больно широкоугольная:)
2. Ремонт/строительство подземной парковки под отелем все еще идет ... в 8.30 "начинается"...
3. Самое пикантное:) В отеле два типа завтрака, за 9,90 и за 19,90 ... Тот, что за 19,9 - хороший, не отличный, не "Вау!", не "супер" - просто хороший... А тот, что за 9,9 - набран из того же самого, но ... процентов на 10-15, т.е. не 6 "видов хлеба", например, а одна "булочка" ... т.е. понятное дело, что "сознательно" выбирать тот, что за 9,9 точно не стоит, т.к. или уж вообще без завтрака или за 19,9 ... но, бронируя у агентов то, мы понятия не имеем, что там "отель-агент-партнер подразумевает под именно этим завтраком"? По крайней мере, я привык так - всегда беру с завтраком, если он - "гомно" - так и пишу в отзыве, намекая, что брать его "не стоит"... Не представляю, как в этой ситуации написать про "завтрак" - т.к. в моем бронировании было написано "завтрак включен", завтраки там проходят в одном помещении (просто "столы для набора" разные), тот на который "показывает персонал" - "гомно", а тот, на который мы "ходили за едой", приняв решение "самостоятельно выбрать тип завтрака, раз он не конкретизирован" - хороший ... Но, приготовьтесь к тому, что "персонал" будет сначала указывать "где столоваться", а потом пристально наблюдать за "не нарушаем ли..." - сегрегация гостей по типу завтрака, выбранного ими "вслепую", в общем:) Было занятно, когда весьма богатые китайцы "ходили вокруг пустого стола" не понимая, почему именно тут им надо "набирать свой завтрак", а не на том столе, где выбор есть...
без имени
06.12.2018
Огорчило:
1. На фото номера выглядят больше по площади, чем на самом деле (камера там использовалась уж больно широкоугольная:)
2. Ремонт/строительство подземной парковки под отелем все еще идет ... в 8.30 "начинается"...
3. Самое пикантное:) В отеле два типа завтрака, за 9,90 и за 19,90 ... Тот, что за 19,9 - хороший, не отличный, не "Вау!", не "супер" - просто хороший... А тот, что за 9,9 - набран из того же самого, но ... процентов на 10-15, т.е. не 6 "видов хлеба", например, а одна "булочка" ... т.е. понятное дело, что "сознательно" выбирать тот, что за 9,9 точно не стоит, т.к. или уж вообще без завтрака или за 19,9 ... но, бронируя у агентов то, мы понятия не имеем, что там "отель-агент-партнер подразумевает под именно этим завтраком"? По крайней мере, я привык так - всегда беру с завтраком, если он - "гомно" - так и пишу в отзыве, намекая, что брать его "не стоит"... Не представляю, как в этой ситуации написать про "завтрак" - т.к. в моем бронировании было написано "завтрак включен", завтраки там проходят в одном помещении (просто "столы для набора" разные), тот на который "показывает персонал" - "гомно", а тот, на который мы "ходили за едой", приняв решение "самостоятельно выбрать тип завтрака, раз он не конкретизирован" - хороший ... Но, приготовьтесь к тому, что "персонал" будет сначала указывать "где столоваться", а потом пристально наблюдать за "не нарушаем ли..." - сегрегация гостей по типу завтрака, выбранного ими "вслепую", в общем:) Было занятно, когда весьма богатые китайцы "ходили вокруг пустого стола" не понимая, почему именно тут им надо "набирать свой завтрак", а не на том столе, где выбор есть...
TATIANA
06.12.2018
без имени
17.03.2018
Ставлю тройку за цена-качество, потому что в гостинице во всю идет ремонт. В отремонтированных помещениях (в номере, в холле, в коридорах) постоянно встречаются недоделки (торчат провода, не сняты защитные пленки с уголков). Естественно, днем оглушающий шум, перед фасадом стоит кран, часть отеля, закрытая на ремонт, - источник шума, пыли, запахов. Я была 17-18 марта 2018 года. Когда ремонт закончится, отель будет замечательный!!! Жду год и еду снова :))))
Mariia
17.03.2018
Mariia
17.03.2018
Mariia
17.03.2018
Ставлю тройку за цена-качество, потому что в гостинице во всю идет ремонт. В отремонтированных помещениях (в номере, в холле, в коридорах) постоянно встречаются недоделки (торчат провода, не сняты защитные пленки с уголков). Естественно, днем оглушающий шум, перед фасадом стоит кран, часть отеля, закрытая на ремонт, - источник шума, пыли, запахов. Я была 17-18 марта 2018 года. Когда ремонт закончится, отель будет замечательный!!! Жду год и еду снова :))))
Mariia
17.03.2018
Ставлю тройку за цена-качество, потому что в гостинице во всю идет ремонт. В отремонтированных помещениях (в номере, в холле, в коридорах) постоянно встречаются недоделки (торчат провода, не сняты защитные пленки с уголков). Естественно, днем оглушающий шум, перед фасадом стоит кран, часть отеля, закрытая на ремонт, - источник шума, пыли, запахов. Я была 17-18 марта 2018 года. Когда ремонт закончится, отель будет замечательный!!! Жду год и еду снова :))))
TATIANA
25.10.2017
Огорчает, то что в городе становится грязновато...
TATIANA
25.10.2017
без имени
25.10.2017
Огорчает, то что в городе становится грязновато...
TATIANA
25.10.2017
TATIANA
25.10.2017
Огорчает, то что в городе становится грязновато...
YULIA
19.06.2017
без имени
19.06.2017
YULIA
19.06.2017
YULIA
19.06.2017
YULIA
19.06.2017
Viktor
27.02.2016
Valeriy
27.02.2016
без имени
27.02.2016
Viktor
27.02.2016
без имени
27.02.2016
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Франкфурт-на-Майне 132 м.
Аэропорты
Станции метро
  • Хауптбанхоф 262 м.
  • Вилли-Брандт-Плац 400 м.
  • Хауптвахе 795 м.
hotel_id 131204