Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.6 на основе44 отзывов |
Mykhailo 29.06.2015 |
Хороший отель, честные 5*. С акционной ценой идеальное соотношение цены и качества. |
Mykhailo 29.06.2015 |
Хороший отель, честные 5*. С акционной ценой идеальное соотношение цены и качества. |
Mykhailo 29.06.2015 |
Хороший отель, честные 5*. С акционной ценой идеальное соотношение цены и качества. |
без имени 29.06.2015 |
Хороший отель, честные 5*. С акционной ценой идеальное соотношение цены и качества. |
Mykhailo 29.06.2015 |
Хороший отель, честные 5*. С акционной ценой идеальное соотношение цены и качества. |
Tatiana 10.05.2015 |
Предложенная цена через Островок, была самая выгодная! |
Tatiana 10.05.2015 |
Предложенная цена через Островок, была самая выгодная! |
Tatiana 10.05.2015 |
Предложенная цена через Островок, была самая выгодная! |
без имени 10.05.2015 |
Предложенная цена через Островок, была самая выгодная! |
Tatiana 10.05.2015 |
Предложенная цена через Островок, была самая выгодная! |
Elie 02.02.2013 |
Расположение замечательное. Сам отель также хороший. Номера очень красивые, а ванные комнаты в них – и подавно. |
Elie 02.02.2013 |
Расположение замечательное. Сам отель также хороший. Номера очень красивые, а ванные комнаты в них – и подавно. |
Rodrigo 02.02.2013 |
Отель отлично расположен. Всё очень роскошно и идеально чисто. Сотрудники отеля могут показаться недостаточно любезными, особенно, если вы их попросите о чём-то, что не входит в их каждодневные обязанности. |
Sascha 02.02.2013 |
В лучших традициях «Ритца», персонал превосходный: очень приветливый и заботится о комфорте и благополучии посетителей. |
Sascha 02.02.2013 |
В лучших традициях «Ритца», персонал превосходный: очень приветливый и заботится о комфорте и благополучии посетителей. |
Rodrigo 02.02.2013 |
Отель отлично расположен. Всё очень роскошно и идеально чисто. |
Rodrigo 02.02.2013 |
Отель отлично расположен. Всё очень роскошно и идеально чисто. |
Samantha 02.02.2013 |
Когда мы регистрировали свой въезд, обслуживание было замечательным. Очень любезные и приятные сотрудники, которые помогали нам во всём. Парень, который начинает работать в шесть часов вечера, похоже, говорит на британском английском и носит английскую униформу. Он потрясающий, очень приветливый и любезный. |
David 02.02.2013 |
Фантастический персонал! Мы действительно почувствовали внимание и заботу. Моя жена была очень рада открытке и шоколадному торту, подаренному отелем на её день рождения. Мы очень оценили подобную заботу. |
Samantha 02.02.2013 |
Когда мы регистрировали свой въезд, обслуживание было замечательным. Очень любезные и приятные сотрудники, которые помогали нам во всём. Парень, который начинает работать в шесть часов вечера, похоже, говорит на британском английском и носит английскую униформу. Он потрясающий, очень приветливый и любезный. |
Karl 02.02.2013 |
Как и должно быть в «Ритце», всё предусмотрено для того, чтобы вы могли комфортно работать и отдыхать. Персонал был исключительный: сотрудники не только оперативно разрешали возникающие вопросы, но помогли заказать такси, столики в ресторанах и порекомендовать, где в городе стоит поесть. В отеле лишь один ресторан, хотя и очень хороший. |
Samantha 02.02.2013 |
Когда мы регистрировали свой въезд, обслуживание было замечательным. Очень любезные и приятные сотрудники, которые помогали нам во всём. Парень, который начинает работать в шесть часов вечера, похоже, говорит на британском английском и носит английскую униформу. Он потрясающий, очень приветливый и любезный. |
Ronald 02.02.2013 |
Персонал, номер и оборудование отеля были чудесными! Консьержи были невероятно заботливыми. Они помогли мне поменять билет на рейс домой. Я был первый раз в «Ритце», и это фантастический опыт! |
David 02.02.2013 |
Фантастический персонал! Мы действительно почувствовали внимание и заботу. Моя жена была очень рада открытке и шоколадному торту, подаренному отелем на её день рождения. Мы очень оценили подобную заботу. |
David 02.02.2013 |
Фантастический персонал! Мы действительно почувствовали внимание и заботу. Моя жена была очень рада открытке и шоколадному торту, подаренному отелем на её день рождения. Мы очень оценили подобную заботу. |
Karl 02.02.2013 |
Как и должно быть в «Ритце», всё предусмотрено для того, чтобы вы могли комфортно работать и отдыхать. Персонал был исключительный: сотрудники не только оперативно разрешали возникающие вопросы, но помогли заказать такси, столики в ресторанах и порекомендовать, где в городе стоит поесть. |
Christopher 02.02.2013 |
Большие номера, первоклассное оборудование в ванных комнатах. Замечательный приветливый и любезный персонал. Очень удобное расположение для туристов из-за границы. Прямо через дорогу расположена станция городской электрички (S-Bahn) и всего в одном квартале от отеля станция метро (U-Bahn). Пожалуй, самый хороший завтрак в мире! |
Karl 02.02.2013 |
Как и должно быть в «Ритце», всё предусмотрено для того, чтобы вы могли комфортно работать и отдыхать. Персонал был исключительный: сотрудники не только оперативно разрешали возникающие вопросы, но помогли заказать такси, столики в ресторанах и порекомендовать, где в городе стоит поесть. |
Ronald 02.02.2013 |
Персонал, номер и оборудование отеля были чудесными! Консьержи были невероятно заботливыми. Они помогли мне поменять билет на рейс домой. Я был первый раз в «Ритце», и это фантастический опыт! |
Elie 02.02.2013 |
Расположение замечательное. Сам отель также хороший. Номера очень красивые, а ванные комнаты в них – и подавно. Консьерж, бронируя для вас экскурсию по городу, берёт себе 20% от общей цены, - это слишком много. Обычно подобные услуги в крупных отелях бывают бесплатными. Комиссию следует брать с ресторанов или туроператоров. |