Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.5 на основе9 отзывов |
Valeriy 01.10.2018 |
Расположение. Персонал очень доброжелателен. Наличие лифта. Отель требует ремонта: стены, потолки, двери. Окна старые - очень шумно с улицы. |
без имени 01.10.2018 |
Расположение. Персонал очень доброжелателен. Наличие лифта. Отель требует ремонта: стены, потолки, двери. Окна старые - очень шумно с улицы. |
Valeriy 01.10.2018 |
Расположение. Персонал очень доброжелателен. Наличие лифта. |
Valeriy 01.10.2018 |
Расположение. Персонал очень доброжелателен. Наличие лифта. |
Natalia 08.11.2017 |
1. Расположение отеля просто идеально. Чтобы добраться туда, услуги транспорта не требуются. Так что местоположение отеля (на мой взгляд) можно считать весьма удачным. 2. Сервис. Лучшей похвалой для его профессионализма является, пожалуй, незаметность самого сервиса. В помещении всегда всё было убрано и находилось в должном порядке. И, в то же время, никакой суеты, небрежностей или негативного отношения к нам со стороны персонала ни разу не наблюдалось. Хозяева отеля всегда были приветливы и учтивы. 3. Чистота. Это первое, что бросилось в глаза, когда мы после завершения процедуры оформления вошли в комнату. Чистота была везде и во всём. На полу, на стенах, на окнах, занавесках, постелях и во всех закоулках. 4. Соотношение Цена/Качество. Цена – очень даже демократичная, а посему приемлемая. В отеле «Гей Люссак» было по-настоящему хорошо и нам там очень понравилось. Хотя недостатки можно постараться увидеть и там. Например, в номере нет шкафа, ванны, биде, прикроватных тумбочек. Более того, в некоторых номерах этого отеля нет ни туалета, ни душа. Для таких номеров они сделаны общими в коридоре (следует отметить, что обо всём этом прямо и честно предупреждается на сайте отеля). Но являются ли эти факты недостатками? Главное, не нужно забывать, что статус этого отеля – две звезды. Благодаря этому соотношение цена/качество делает резкий рывок в пользу клиента. Отелю этой категории вполне допустимо иметь вместо шкафа в номере специальное место для развешивания верхней одежды. Так что сваливать её в кучу на полу не придется. Несущественно и то, что возле кроватей стоят не тумбочки с ящичками и полочками, а простенькие немудреные столики. Вопрос с туалетом в номере решается очень просто. На этапе онлайн бронирования отеля в графу о личных пожеланиях нужно вписать фразу о туалете в номере (например, написать WC inside the room) и всё. У вас будет номер и с туалетом, и с душем. |
Natalia 08.11.2017 |
1. Расположение отеля просто идеально. Чтобы добраться туда, услуги транспорта не требуются. Так что местоположение отеля (на мой взгляд) можно считать весьма удачным. 2. Сервис. Лучшей похвалой для его профессионализма является, пожалуй, незаметность самого сервиса. В помещении всегда всё было убрано и находилось в должном порядке. И, в то же время, никакой суеты, небрежностей или негативного отношения к нам со стороны персонала ни разу не наблюдалось. Хозяева отеля всегда были приветливы и учтивы. 3. Чистота. Это первое, что бросилось в глаза, когда мы после завершения процедуры оформления вошли в комнату. Чистота была везде и во всём. На полу, на стенах, на окнах, занавесках, постелях и во всех закоулках. 4. Соотношение Цена/Качество. Цена – очень даже демократичная, а посему приемлемая. В отеле «Гей Люссак» было по-настоящему хорошо и нам там очень понравилось. Хотя недостатки можно постараться увидеть и там. Например, в номере нет шкафа, ванны, биде, прикроватных тумбочек. Более того, в некоторых номерах этого отеля нет ни туалета, ни душа. Для таких номеров они сделаны общими в коридоре (следует отметить, что обо всём этом прямо и честно предупреждается на сайте отеля). Но являются ли эти факты недостатками? Главное, не нужно забывать, что статус этого отеля – две звезды. Благодаря этому соотношение цена/качество делает резкий рывок в пользу клиента. Отелю этой категории вполне допустимо иметь вместо шкафа в номере специальное место для развешивания верхней одежды. Так что сваливать её в кучу на полу не придется. Несущественно и то, что возле кроватей стоят не тумбочки с ящичками и полочками, а простенькие немудреные столики. Вопрос с туалетом в номере решается очень просто. На этапе онлайн бронирования отеля в графу о личных пожеланиях нужно вписать фразу о туалете в номере (например, написать WC inside the room) и всё. У вас будет номер и с туалетом, и с душем. |
Natalia 08.11.2017 |
1. Расположение отеля просто идеально. Чтобы добраться туда, услуги транспорта не требуются. Так что местоположение отеля (на мой взгляд) можно считать весьма удачным. 2. Сервис. Лучшей похвалой для его профессионализма является, пожалуй, незаметность самого сервиса. В помещении всегда всё было убрано и находилось в должном порядке. И, в то же время, никакой суеты, небрежностей или негативного отношения к нам со стороны персонала ни разу не наблюдалось. Хозяева отеля всегда были приветливы и учтивы. 3. Чистота. Это первое, что бросилось в глаза, когда мы после завершения процедуры оформления вошли в комнату. Чистота была везде и во всём. На полу, на стенах, на окнах, занавесках, постелях и во всех закоулках. 4. Соотношение Цена/Качество. Цена – очень даже демократичная, а посему приемлемая. В отеле «Гей Люссак» было по-настоящему хорошо и нам там очень понравилось. Хотя недостатки можно постараться увидеть и там. Например, в номере нет шкафа, ванны, биде, прикроватных тумбочек. Более того, в некоторых номерах этого отеля нет ни туалета, ни душа. Для таких номеров они сделаны общими в коридоре (следует отметить, что обо всём этом прямо и честно предупреждается на сайте отеля). Но являются ли эти факты недостатками? Главное, не нужно забывать, что статус этого отеля – две звезды. Благодаря этому соотношение цена/качество делает резкий рывок в пользу клиента. Отелю этой категории вполне допустимо иметь вместо шкафа в номере специальное место для развешивания верхней одежды. Так что сваливать её в кучу на полу не придется. Несущественно и то, что возле кроватей стоят не тумбочки с ящичками и полочками, а простенькие немудреные столики. Вопрос с туалетом в номере решается очень просто. На этапе онлайн бронирования отеля в графу о личных пожеланиях нужно вписать фразу о туалете в номере (например, написать WC inside the room) и всё. У вас будет номер и с туалетом, и с душем. |
Valeriy 01.01.0001 |
Расположение. Персонал очень доброжелателен. Наличие лифта. |
Natalia 01.01.0001 |
1. Расположение отеля просто идеально. Чтобы добраться туда, услуги транспорта не требуются. Так что местоположение отеля (на мой взгляд) можно считать весьма удачным. 2. Сервис. Лучшей похвалой для его профессионализма является, пожалуй, незаметность самого сервиса. В помещении всегда всё было убрано и находилось в должном порядке. И, в то же время, никакой суеты, небрежностей или негативного отношения к нам со стороны персонала ни разу не наблюдалось. Хозяева отеля всегда были приветливы и учтивы. 3. Чистота. Это первое, что бросилось в глаза, когда мы после завершения процедуры оформления вошли в комнату. Чистота была везде и во всём. На полу, на стенах, на окнах, занавесках, постелях и во всех закоулках. 4. Соотношение Цена/Качество. Цена – очень даже демократичная, а посему приемлемая. В отеле «Гей Люссак» было по-настоящему хорошо и нам там очень понравилось. Хотя недостатки можно постараться увидеть и там. Например, в номере нет шкафа, ванны, биде, прикроватных тумбочек. Более того, в некоторых номерах этого отеля нет ни туалета, ни душа. Для таких номеров они сделаны общими в коридоре (следует отметить, что обо всём этом прямо и честно предупреждается на сайте отеля). Но являются ли эти факты недостатками? Главное, не нужно забывать, что статус этого отеля – две звезды. Благодаря этому соотношение цена/качество делает резкий рывок в пользу клиента. Отелю этой категории вполне допустимо иметь вместо шкафа в номере специальное место для развешивания верхней одежды. Так что сваливать её в кучу на полу не придется. Несущественно и то, что возле кроватей стоят не тумбочки с ящичками и полочками, а простенькие немудреные столики. Вопрос с туалетом в номере решается очень просто. На этапе онлайн бронирования отеля в графу о личных пожеланиях нужно вписать фразу о туалете в номере (например, написать WC inside the room) и всё. У вас будет номер и с туалетом, и с душем. |