Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3 на основе61 отзывов |
Iuliia 16.10.2024 |
Месторасположение рядом с метро, магазинами, кафешками и пр. Очень удобно. Сотрудники все очень вежливые. Отдельное спасибо девушке работающей на кухне! Из нюансов: Завтрак кофе/чай/какао/ сок + багет, круассан, варенье, масло. Нам очень понравилось. Фена в номере нет. Но, если попросить на ресепшен, без проблем дают. Так же можно попросить стаканы в номер. Очень высокая влажность в номере. Вещи остаются мокрыми на протяжении 4 дней. Утром мокрые окна и влажные стены.постельное белье не очень чистое. Есть застарелые пятна, которые явно просто не отстирываются. На ресепшене часто никого нет в дневное время. Как не придешь-никого. Есть звоночек на стойке, но , все равно никто не приходит. Приходилось просить о помощи сотрудницу кухни. (По Английский не говорит. Только по французски) Огромное ей спасибо! Вай фай есть только на первом этаже у ресепшен. Как только от него отходишь,не работает. Обращалась к администратору с этим вопросом, он просто подал плечами, что сделать ничего не может. |
Tatiana 21.12.2019 |
Уютный, чистый номер, неплохой завтрак. |
без имени 21.12.2019 |
Уютный, чистый номер, неплохой завтрак. Нет бесплатного Интернета в отеле. Надо платить каждый день, а качество связи плохое. |
Tatiana 21.12.2019 |
Уютный, чистый номер, неплохой завтрак. Нет бесплатного Интернета в отеле. Надо платить каждый день, а качество связи плохое. |
Tatiana 21.12.2019 |
Уютный, чистый номер, неплохой завтрак. |
Tatiana 21.12.2019 |
Уютный, чистый номер, неплохой завтрак. Нет бесплатного Интернета в отеле. Надо платить каждый день, а качество связи плохое. |
Denis 07.10.2019 |
Хорошая локация отеля. |
без имени 07.10.2019 |
Хорошая локация отеля. Завтрак почему-то избирательный, одним туристам дают круассан, другим булку. Ресепшн работает до 12 ночи, потом попасть в отель невозможно. На звонки не отвечают, можете ночевать на улице. Так что, если прилетаете поздно, ехать в этот отель бесполезно. На дверях отеля так и написано. Нам с супругой пришлось ночью искать ночлег. Утром пришли в отель, но заселять нас отказались, так как заселение с 14:00, при том что номер оплачен был с прошлого дня. По-английски персонал говорить не хочет, либо не может. Завтраки проходят в отеле в разное время, для выезжающих завтрак ранний не предусмотрен. При том, мы выезжали в 8:30 , а постояльцы уже завтракали. Абсолютно безразличный подход к постояльцам. |
Denis 07.10.2019 |
Хорошая локация отеля. Завтрак почему-то избирательный, одним туристам дают круассан, другим булку. Ресепшн работает до 12 ночи, потом попасть в отель невозможно. На звонки не отвечают, можете ночевать на улице. Так что, если прилетаете поздно, ехать в этот отель бесполезно. На дверях отеля так и написано. Нам с супругой пришлось ночью искать ночлег. Утром пришли в отель, но заселять нас отказались, так как заселение с 14:00, при том что номер оплачен был с прошлого дня. По-английски персонал говорить не хочет, либо не может. Завтраки проходят в отеле в разное время, для выезжающих завтрак ранний не предусмотрен. При том, мы выезжали в 8:30 , а постояльцы уже завтракали. Абсолютно безразличный подход к постояльцам. |
Denis 07.10.2019 |
Хорошая локация отеля. |
Denis 07.10.2019 |
Хорошая локация отеля. Завтрак почему-то избирательный, одним туристам дают круассан, другим булку. Ресепшн работает до 12 ночи, потом попасть в отель невозможно. На звонки не отвечают, можете ночевать на улице. Так что, если прилетаете поздно, ехать в этот отель бесполезно. На дверях отеля так и написано. Нам с супругой пришлось ночью искать ночлег. Утром пришли в отель, но заселять нас отказались, так как заселение с 14:00, при том что номер оплачен был с прошлого дня. По-английски персонал говорить не хочет, либо не может. Завтраки проходят в отеле в разное время, для выезжающих завтрак ранний не предусмотрен. При том, мы выезжали в 8:30 , а постояльцы уже завтракали. Абсолютно безразличный подход к постояльцам. |
без имени 21.07.2019 |
Абсолютно ничего не понравилось в этом отеле. Обслуживание по 5 бальной шкале 0. |
Kamoliddin 21.07.2019 |
Абсолютно ничего не понравилось в этом отеле. Обслуживание по 5 бальной шкале 0. |
Kamoliddin 21.07.2019 |
Абсолютно ничего не понравилось в этом отеле. Обслуживание по 5 бальной шкале 0. |
Elizaveta 20.07.2019 |
Номер чистый, цена недорогая |
без имени 20.07.2019 |
Номер чистый, цена недорогая 1. С момента приезда до выдачи ключей прошёл целый час. Час переживаний и разборок. При заселении у нас потребовали ваучер, подтверждение бронирования не подошло. Персонал отеля предложил связаться с агентством бронирования самостоятельно за дополнительную плату. Wi-Fi тоже за дополнительную плату, и на день его купить нельзя, посчитают по количеству дней х 2€. После связи с поддержкой Островка всё стало окей. А персонал даже не извинился и не выразил сожаление о ситуации, никакого участия проявлено не было. 2. Был забронирован номер на двоих, нас поселили в одноместный с одной подушкой и одним комплектом полотенец. После такого "чудесного" заселения никакого желания идти разбираться вновь у меня не было. 3. Мы заранее оплатили завтрак, а гостиница самостоятельно изменила время завтрака с 07.00 до 09.00 на с 09.00 до 10.00, о чем нам сообщили при заселении и запиской в номер. В один из дней мы уезжали в 07.40, на завтрак по новому времени мы не попадали, и на ресепшен нам вновь вежливо отказали в выдаче хоть какой-то части завтрака. А на завтрак дают сок, кофе, хлеб с джемом и всё. 4. Багаж оставить после выселения можно только до 20.00, хотя на ресепшен находится человек до 00.00. Да, этот пункт не обязательство гостиницы, просто очередной пример сервиса. А на многих вокзалах камеры хранения работают очень ограниченные часы, поэтому очень легко столкнуться с проьлемой поиска места для багажа. И ещё про багаж: мы жили на 3 этаже, и с багажом по крутой лестнице прям не здорово. Итого: не повторяйте моих ошибок! Требуйте ваучер у Островка перед заездом; уточняйте, сколько на самом деле мест в номере и не переплачивайте за второго человека; не платите за завтрак, которого нет; планируйте поездку так, чтобы не пришлось искать место для багажа. |
Elizaveta 20.07.2019 |
Номер чистый, цена недорогая 1. С момента приезда до выдачи ключей прошёл целый час. Час переживаний и разборок. При заселении у нас потребовали ваучер, подтверждение бронирования не подошло. Персонал отеля предложил связаться с агентством бронирования самостоятельно за дополнительную плату. Wi-Fi тоже за дополнительную плату, и на день его купить нельзя, посчитают по количеству дней х 2€. После связи с поддержкой Островка всё стало окей. А персонал даже не извинился и не выразил сожаление о ситуации, никакого участия проявлено не было. 2. Был забронирован номер на двоих, нас поселили в одноместный с одной подушкой и одним комплектом полотенец. После такого "чудесного" заселения никакого желания идти разбираться вновь у меня не было. 3. Мы заранее оплатили завтрак, а гостиница самостоятельно изменила время завтрака с 07.00 до 09.00 на с 09.00 до 10.00, о чем нам сообщили при заселении и запиской в номер. В один из дней мы уезжали в 07.40, на завтрак по новому времени мы не попадали, и на ресепшен нам вновь вежливо отказали в выдаче хоть какой-то части завтрака. А на завтрак дают сок, кофе, хлеб с джемом и всё. 4. Багаж оставить после выселения можно только до 20.00, хотя на ресепшен находится человек до 00.00. Да, этот пункт не обязательство гостиницы, просто очередной пример сервиса. А на многих вокзалах камеры хранения работают очень ограниченные часы, поэтому очень легко столкнуться с проьлемой поиска места для багажа. И ещё про багаж: мы жили на 3 этаже, и с багажом по крутой лестнице прям не здорово. Итого: не повторяйте моих ошибок! Требуйте ваучер у Островка перед заездом; уточняйте, сколько на самом деле мест в номере и не переплачивайте за второго человека; не платите за завтрак, которого нет; планируйте поездку так, чтобы не пришлось искать место для багажа. |
Elizaveta 20.07.2019 |
Номер чистый, цена недорогая |
Elizaveta 20.07.2019 |
Номер чистый, цена недорогая 1. С момента приезда до выдачи ключей прошёл целый час. Час переживаний и разборок. При заселении у нас потребовали ваучер, подтверждение бронирования не подошло. Персонал отеля предложил связаться с агентством бронирования самостоятельно за дополнительную плату. Wi-Fi тоже за дополнительную плату, и на день его купить нельзя, посчитают по количеству дней х 2€. После связи с поддержкой Островка всё стало окей. А персонал даже не извинился и не выразил сожаление о ситуации, никакого участия проявлено не было. 2. Был забронирован номер на двоих, нас поселили в одноместный с одной подушкой и одним комплектом полотенец. После такого "чудесного" заселения никакого желания идти разбираться вновь у меня не было. 3. Мы заранее оплатили завтрак, а гостиница самостоятельно изменила время завтрака с 07.00 до 09.00 на с 09.00 до 10.00, о чем нам сообщили при заселении и запиской в номер. В один из дней мы уезжали в 07.40, на завтрак по новому времени мы не попадали, и на ресепшен нам вновь вежливо отказали в выдаче хоть какой-то части завтрака. А на завтрак дают сок, кофе, хлеб с джемом и всё. 4. Багаж оставить после выселения можно только до 20.00, хотя на ресепшен находится человек до 00.00. Да, этот пункт не обязательство гостиницы, просто очередной пример сервиса. А на многих вокзалах камеры хранения работают очень ограниченные часы, поэтому очень легко столкнуться с проьлемой поиска места для багажа. И ещё про багаж: мы жили на 3 этаже, и с багажом по крутой лестнице прям не здорово. Итого: не повторяйте моих ошибок! Требуйте ваучер у Островка перед заездом; уточняйте, сколько на самом деле мест в номере и не переплачивайте за второго человека; не платите за завтрак, которого нет; планируйте поездку так, чтобы не пришлось искать место для багажа. |
Ruslan 15.07.2019 |
Очень хорошее расположение. Рядом много замечательных кафе, магазинов, станция метро Rome. |
без имени 15.07.2019 |
Очень хорошее расположение. Рядом много замечательных кафе, магазинов, станция метро Rome. Платный Wi-Fi, очень мало пространства. |
Ruslan 15.07.2019 |
Очень хорошее расположение. Рядом много замечательных кафе, магазинов, станция метро Rome. Платный Wi-Fi, очень мало пространства. |
Ruslan 15.07.2019 |
Очень хорошее расположение. Рядом много замечательных кафе, магазинов, станция метро Rome. |
Ruslan 15.07.2019 |
Очень хорошее расположение. Рядом много замечательных кафе, магазинов, станция метро Rome. Платный Wi-Fi, очень мало пространства. |
Larisa 08.04.2019 |
Хороший район, компактные, чистые номера, метро рядом, близость достопримечательностей . Платный Wi-fi, который можно взять только на весь срок пребывания, отсутствие хорошего кофе(эспрессо) на завтрак. |
Larisa 08.04.2019 |
Хороший район, компактные, чистые номера, метро рядом, близость достопримечательностей . |
Larisa 08.04.2019 |
Хороший район, компактные, чистые номера, метро рядом, близость достопримечательностей . |
без имени 08.04.2019 |
Хороший район, компактные, чистые номера, метро рядом, близость достопримечательностей . Платный Wi-fi, который можно взять только на весь срок пребывания, отсутствие хорошего кофе(эспрессо) на завтрак. |
Larisa 08.04.2019 |
Хороший район, компактные, чистые номера, метро рядом, близость достопримечательностей . Платный Wi-fi, который можно взять только на весь срок пребывания, отсутствие хорошего кофе(эспрессо) на завтрак. |
Elena 10.03.2019 |
Отдыхали в конце февраля. Номер брали самый дешёвый. В номере было тепло. Одеяло очень тёплое. В номере есть всё самое необходимое- душ, фен, телевизор. Совсем рядом с отелем есть продуктовый магазин. В отеле винтовая лестница, но есть лифт. Лифт очень маленький, если приехать с чемоданом, то вряд ли он войдёт в лифт. От метро до отеля придётся прогуляться, минут 15-20. Нас это вполне устраивало, поскольку дома практически везде на машине. |