Гостиница на карте

Отзывы: Отель Hôtel du Roi René

Place Du Docteur Felix Lobligeois, 72 , Париж, Франция
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Hôtel du Roi René. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3
на основе
61 отзывов

Страница 1 из 3

Iuliia
16.10.2024
Очень высокая влажность в номере. Вещи остаются мокрыми на протяжении 4 дней. Утром мокрые окна и влажные стены.постельное белье не очень чистое. Есть застарелые пятна, которые явно просто не отстирываются. На ресепшене часто никого нет в дневное время. Как не придешь-никого. Есть звоночек на стойке, но , все равно никто не приходит. Приходилось просить о помощи сотрудницу кухни. (По Английский не говорит. Только по французски) Огромное ей спасибо!
Вай фай есть только на первом этаже у ресепшен. Как только от него отходишь,не работает. Обращалась к администратору с этим вопросом, он просто подал плечами, что сделать ничего не может.
Tatiana
21.12.2019
без имени
21.12.2019
Нет бесплатного Интернета в отеле. Надо платить каждый день, а качество связи плохое.
Tatiana
21.12.2019
Нет бесплатного Интернета в отеле. Надо платить каждый день, а качество связи плохое.
Tatiana
21.12.2019
Tatiana
21.12.2019
Нет бесплатного Интернета в отеле. Надо платить каждый день, а качество связи плохое.
Denis
07.10.2019
без имени
07.10.2019
Завтрак почему-то избирательный, одним туристам дают круассан, другим булку. Ресепшн работает до 12 ночи, потом попасть в отель невозможно. На звонки не отвечают, можете ночевать на улице. Так что, если прилетаете поздно, ехать в этот отель бесполезно. На дверях отеля так и написано. Нам с супругой пришлось ночью искать ночлег. Утром пришли в отель, но заселять нас отказались, так как заселение с 14:00, при том что номер оплачен был с прошлого дня. По-английски персонал говорить не хочет, либо не может. Завтраки проходят в отеле в разное время, для выезжающих завтрак ранний не предусмотрен. При том, мы выезжали в 8:30 , а постояльцы уже завтракали. Абсолютно безразличный подход к постояльцам.
Denis
07.10.2019
Завтрак почему-то избирательный, одним туристам дают круассан, другим булку. Ресепшн работает до 12 ночи, потом попасть в отель невозможно. На звонки не отвечают, можете ночевать на улице. Так что, если прилетаете поздно, ехать в этот отель бесполезно. На дверях отеля так и написано. Нам с супругой пришлось ночью искать ночлег. Утром пришли в отель, но заселять нас отказались, так как заселение с 14:00, при том что номер оплачен был с прошлого дня. По-английски персонал говорить не хочет, либо не может. Завтраки проходят в отеле в разное время, для выезжающих завтрак ранний не предусмотрен. При том, мы выезжали в 8:30 , а постояльцы уже завтракали. Абсолютно безразличный подход к постояльцам.
Denis
07.10.2019
Denis
07.10.2019
Завтрак почему-то избирательный, одним туристам дают круассан, другим булку. Ресепшн работает до 12 ночи, потом попасть в отель невозможно. На звонки не отвечают, можете ночевать на улице. Так что, если прилетаете поздно, ехать в этот отель бесполезно. На дверях отеля так и написано. Нам с супругой пришлось ночью искать ночлег. Утром пришли в отель, но заселять нас отказались, так как заселение с 14:00, при том что номер оплачен был с прошлого дня. По-английски персонал говорить не хочет, либо не может. Завтраки проходят в отеле в разное время, для выезжающих завтрак ранний не предусмотрен. При том, мы выезжали в 8:30 , а постояльцы уже завтракали. Абсолютно безразличный подход к постояльцам.
без имени
21.07.2019
Абсолютно ничего не понравилось в этом отеле. Обслуживание по 5 бальной шкале 0.
Kamoliddin
21.07.2019
Абсолютно ничего не понравилось в этом отеле. Обслуживание по 5 бальной шкале 0.
Kamoliddin
21.07.2019
Абсолютно ничего не понравилось в этом отеле. Обслуживание по 5 бальной шкале 0.
Elizaveta
20.07.2019
без имени
20.07.2019
1. С момента приезда до выдачи ключей прошёл целый час. Час переживаний и разборок. При заселении у нас потребовали ваучер, подтверждение бронирования не подошло. Персонал отеля предложил связаться с агентством бронирования самостоятельно за дополнительную плату. Wi-Fi тоже за дополнительную плату, и на день его купить нельзя, посчитают по количеству дней х 2€. После связи с поддержкой Островка всё стало окей.
А персонал даже не извинился и не выразил сожаление о ситуации, никакого участия проявлено не было.

2. Был забронирован номер на двоих, нас поселили в одноместный с одной подушкой и одним комплектом полотенец. После такого "чудесного" заселения никакого желания идти разбираться вновь у меня не было.

3. Мы заранее оплатили завтрак, а гостиница самостоятельно изменила время завтрака с 07.00 до 09.00 на с 09.00 до 10.00, о чем нам сообщили при заселении и запиской в номер. В один из дней мы уезжали в 07.40, на завтрак по новому времени мы не попадали, и на ресепшен нам вновь вежливо отказали в выдаче хоть какой-то части завтрака.
А на завтрак дают сок, кофе, хлеб с джемом и всё.

4. Багаж оставить после выселения можно только до 20.00, хотя на ресепшен находится человек до 00.00. Да, этот пункт не обязательство гостиницы, просто очередной пример сервиса. А на многих вокзалах камеры хранения работают очень ограниченные часы, поэтому очень легко столкнуться с проьлемой поиска места для багажа.
И ещё про багаж: мы жили на 3 этаже, и с багажом по крутой лестнице прям не здорово.

Итого: не повторяйте моих ошибок! Требуйте ваучер у Островка перед заездом; уточняйте, сколько на самом деле мест в номере и не переплачивайте за второго человека; не платите за завтрак, которого нет; планируйте поездку так, чтобы не пришлось искать место для багажа.
Elizaveta
20.07.2019
1. С момента приезда до выдачи ключей прошёл целый час. Час переживаний и разборок. При заселении у нас потребовали ваучер, подтверждение бронирования не подошло. Персонал отеля предложил связаться с агентством бронирования самостоятельно за дополнительную плату. Wi-Fi тоже за дополнительную плату, и на день его купить нельзя, посчитают по количеству дней х 2€. После связи с поддержкой Островка всё стало окей.
А персонал даже не извинился и не выразил сожаление о ситуации, никакого участия проявлено не было.

2. Был забронирован номер на двоих, нас поселили в одноместный с одной подушкой и одним комплектом полотенец. После такого "чудесного" заселения никакого желания идти разбираться вновь у меня не было.

3. Мы заранее оплатили завтрак, а гостиница самостоятельно изменила время завтрака с 07.00 до 09.00 на с 09.00 до 10.00, о чем нам сообщили при заселении и запиской в номер. В один из дней мы уезжали в 07.40, на завтрак по новому времени мы не попадали, и на ресепшен нам вновь вежливо отказали в выдаче хоть какой-то части завтрака.
А на завтрак дают сок, кофе, хлеб с джемом и всё.

4. Багаж оставить после выселения можно только до 20.00, хотя на ресепшен находится человек до 00.00. Да, этот пункт не обязательство гостиницы, просто очередной пример сервиса. А на многих вокзалах камеры хранения работают очень ограниченные часы, поэтому очень легко столкнуться с проьлемой поиска места для багажа.
И ещё про багаж: мы жили на 3 этаже, и с багажом по крутой лестнице прям не здорово.

Итого: не повторяйте моих ошибок! Требуйте ваучер у Островка перед заездом; уточняйте, сколько на самом деле мест в номере и не переплачивайте за второго человека; не платите за завтрак, которого нет; планируйте поездку так, чтобы не пришлось искать место для багажа.
Elizaveta
20.07.2019
Elizaveta
20.07.2019
1. С момента приезда до выдачи ключей прошёл целый час. Час переживаний и разборок. При заселении у нас потребовали ваучер, подтверждение бронирования не подошло. Персонал отеля предложил связаться с агентством бронирования самостоятельно за дополнительную плату. Wi-Fi тоже за дополнительную плату, и на день его купить нельзя, посчитают по количеству дней х 2€. После связи с поддержкой Островка всё стало окей.
А персонал даже не извинился и не выразил сожаление о ситуации, никакого участия проявлено не было.

2. Был забронирован номер на двоих, нас поселили в одноместный с одной подушкой и одним комплектом полотенец. После такого "чудесного" заселения никакого желания идти разбираться вновь у меня не было.

3. Мы заранее оплатили завтрак, а гостиница самостоятельно изменила время завтрака с 07.00 до 09.00 на с 09.00 до 10.00, о чем нам сообщили при заселении и запиской в номер. В один из дней мы уезжали в 07.40, на завтрак по новому времени мы не попадали, и на ресепшен нам вновь вежливо отказали в выдаче хоть какой-то части завтрака.
А на завтрак дают сок, кофе, хлеб с джемом и всё.

4. Багаж оставить после выселения можно только до 20.00, хотя на ресепшен находится человек до 00.00. Да, этот пункт не обязательство гостиницы, просто очередной пример сервиса. А на многих вокзалах камеры хранения работают очень ограниченные часы, поэтому очень легко столкнуться с проьлемой поиска места для багажа.
И ещё про багаж: мы жили на 3 этаже, и с багажом по крутой лестнице прям не здорово.

Итого: не повторяйте моих ошибок! Требуйте ваучер у Островка перед заездом; уточняйте, сколько на самом деле мест в номере и не переплачивайте за второго человека; не платите за завтрак, которого нет; планируйте поездку так, чтобы не пришлось искать место для багажа.
Ruslan
15.07.2019
без имени
15.07.2019
Платный Wi-Fi, очень мало пространства.
Ruslan
15.07.2019
Платный Wi-Fi, очень мало пространства.
Ruslan
15.07.2019
Ruslan
15.07.2019
Платный Wi-Fi, очень мало пространства.
Larisa
08.04.2019
Платный Wi-fi, который можно взять только на весь срок пребывания, отсутствие хорошего кофе(эспрессо) на завтрак.
Larisa
08.04.2019
Larisa
08.04.2019
без имени
08.04.2019
Платный Wi-fi, который можно взять только на весь срок пребывания, отсутствие хорошего кофе(эспрессо) на завтрак.
Larisa
08.04.2019
Платный Wi-fi, который можно взять только на весь срок пребывания, отсутствие хорошего кофе(эспрессо) на завтрак.
Elena
10.03.2019
В отеле винтовая лестница, но есть лифт. Лифт очень маленький, если приехать с чемоданом, то вряд ли он войдёт в лифт. От метро до отеля придётся прогуляться, минут 15-20. Нас это вполне устраивало, поскольку дома практически везде на машине.
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Парижа 3.3 км.
Вокзалы
Станции метро
  • Пон-Кардинет 357 м.
  • Брошан 441 м.
  • Ром 568 м.
hotel_id 340553