Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.5 на основе9 отзывов |
Надежда 05.05.2016 |
Мне понравилось: 1) доброжелательность и отзывчивость персонала; 2) качество ежедневной уборки во всем отеле (в номере, в коридоре, в лифте, в кафетерии, в холле); 3) удобная постель/матрас; 4) хорошее качество постельного белья; 5) наличие фена; 6) наличие кондиционера (хотя в момент именно моего проживания это не было актуальным); 7) наличие подставки под большой чемодан; 8) удобно расположенные светильники; 9) удобно расположенная розетка для зарядки электроприборов; 10) наличие кофемашины в кафетерии во время завтрака (можно было выпить кофе, кофе с молоком, капучино, шоколад, горячее молоко); 11) возможность получить "визитку" отеля, карту Ниццы и другие информационные материалы в холле отеля; 12) неплохое расположение отеля (за углом - торговая улица), до ж/д вокзала, информационного туристического офиса и остановки автобуса в аэропорт - 5-7 мин. пешком, до трамвайной остановки - 3 мин., до площади Массена - 15 минут пешком, до моря - 20 мин. пешком, транспортная доступность до основных туристических объектов; 13) большое количество сетевых магазинов и магазинчиков рядом с отелем (в радиусе 2 - 5 - 7 мин. пешком; 14) тишина за окном (окно моего номера выходило во внутренний двор). Меня огорчило: 1) наличие пятен на покрывале (в первый день я его сняла и не пользовалась все 10 дней /положила в шкаф наверх/); 2) небольшое количество пластмассовых вешалок/плечиков (в двухместном номере: 3 шт. + 1 шт. /частично сломана/, хорошо, что я всегда вожу с собой свои легкие металлические вешалки); 3) скромность и однообразие завтрака: 2 вида мюсли, молоко, по 1 виду плавленного сыра и сливочного масла, возможность приготовить тосты, джем, в индивидуальной корзиночке - небольшая багетная булочка + маленький круассан + очень маленькая булочка с вкраплениями шоколада /очень вкусная/; за 10 дней не было НИКАКИХ изменений; лично мне не хватало йогуртов и фруктов (хотя бы в виде фруктового салата), также хотелось бы, чтобы менялись виды сыра; 4 месяца назад я жила 10 дней в 2* отеле в Париже, там завтрак был гораздо разнообразнее (были несколько видов йогуртов, сыров /которые менялись через 2-3 дня/, фруктовый салат из натуральных фруктов, небольшая мясная нарезка, несколько видов сладких булочек); 4) очень узкое пространство (для меня), через которое можно выйти из душевой кабины; с учетом высоты кабины по отношению к полу в ванной комнате (40 см) это создавало для меня проблемы (особенно - в первые дни); я небольшого роста и полная, у меня - больное колено; хорошо, что была возможность положить полотенце на пол ванной комнаты, я на него и "вываливалась" боком, в противном случае - высока вероятность травм. |
Надежда 05.05.2016 |
Мне понравилось: 1) доброжелательность и отзывчивость персонала; 2) качество ежедневной уборки во всем отеле (в номере, в коридоре, в лифте, в кафетерии, в холле); 3) удобная постель/матрас; 4) хорошее качество постельного белья; 5) наличие фена; 6) наличие кондиционера (хотя в момент именно моего проживания это не было актуальным); 7) наличие подставки под большой чемодан; 8) удобно расположенные светильники; 9) удобно расположенная розетка для зарядки электроприборов; 10) наличие кофемашины в кафетерии во время завтрака (можно было выпить кофе, кофе с молоком, капучино, шоколад, горячее молоко); 11) возможность получить "визитку" отеля, карту Ниццы и другие информационные материалы в холле отеля; 12) неплохое расположение отеля (за углом - торговая улица), до ж/д вокзала, информационного туристического офиса и остановки автобуса в аэропорт - 5-7 мин. пешком, до трамвайной остановки - 3 мин., до площади Массена - 15 минут пешком, до моря - 20 мин. пешком, транспортная доступность до основных туристических объектов; 13) большое количество сетевых магазинов и магазинчиков рядом с отелем (в радиусе 2 - 5 - 7 мин. пешком; 14) тишина за окном (окно моего номера выходило во внутренний двор). |
Надежда 05.05.2016 |
Мне понравилось: 1) доброжелательность и отзывчивость персонала; 2) качество ежедневной уборки во всем отеле (в номере, в коридоре, в лифте, в кафетерии, в холле); 3) удобная постель/матрас; 4) хорошее качество постельного белья; 5) наличие фена; 6) наличие кондиционера (хотя в момент именно моего проживания это не было актуальным); 7) наличие подставки под большой чемодан; 8) удобно расположенные светильники; 9) удобно расположенная розетка для зарядки электроприборов; 10) наличие кофемашины в кафетерии во время завтрака (можно было выпить кофе, кофе с молоком, капучино, шоколад, горячее молоко); 11) возможность получить "визитку" отеля, карту Ниццы и другие информационные материалы в холле отеля; 12) неплохое расположение отеля (за углом - торговая улица), до ж/д вокзала, информационного туристического офиса и остановки автобуса в аэропорт - 5-7 мин. пешком, до трамвайной остановки - 3 мин., до площади Массена - 15 минут пешком, до моря - 20 мин. пешком, транспортная доступность до основных туристических объектов; 13) большое количество сетевых магазинов и магазинчиков рядом с отелем (в радиусе 2 - 5 - 7 мин. пешком; 14) тишина за окном (окно моего номера выходило во внутренний двор). |
без имени 15.06.2015 |
Месторасположения, чистота. Ванная комната требует ремонта. |
Dmitrii 15.06.2015 |
Месторасположения, чистота. Ванная комната требует ремонта. |
Dmitrii 15.06.2015 |
Месторасположения, чистота. |
Dmitrii 15.06.2015 |
Месторасположения, чистота. |
Надежда 01.01.0001 |
Мне понравилось: 1) доброжелательность и отзывчивость персонала; 2) качество ежедневной уборки во всем отеле (в номере, в коридоре, в лифте, в кафетерии, в холле); 3) удобная постель/матрас; 4) хорошее качество постельного белья; 5) наличие фена; 6) наличие кондиционера (хотя в момент именно моего проживания это не было актуальным); 7) наличие подставки под большой чемодан; 8) удобно расположенные светильники; 9) удобно расположенная розетка для зарядки электроприборов; 10) наличие кофемашины в кафетерии во время завтрака (можно было выпить кофе, кофе с молоком, капучино, шоколад, горячее молоко); 11) возможность получить "визитку" отеля, карту Ниццы и другие информационные материалы в холле отеля; 12) неплохое расположение отеля (за углом - торговая улица), до ж/д вокзала, информационного туристического офиса и остановки автобуса в аэропорт - 5-7 мин. пешком, до трамвайной остановки - 3 мин., до площади Массена - 15 минут пешком, до моря - 20 мин. пешком, транспортная доступность до основных туристических объектов; 13) большое количество сетевых магазинов и магазинчиков рядом с отелем (в радиусе 2 - 5 - 7 мин. пешком; 14) тишина за окном (окно моего номера выходило во внутренний двор). |
Dmitrii 01.01.0001 |
Месторасположения, чистота. |