Гостиница на карте

Отзывы: Отель Forenom Hostel Vantaa Airport

Ilmailutie 9 , Вантаа, Финляндия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Forenom Hostel Vantaa Airport. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.3
на основе
55 отзывов

Страница 1 из 2

Natalia
20.08.2024
аэропорт рядом. на этом все. в соседнем номере постоянно курили и дым попадал в номер. это испортило все впечатление. место только для того чтобы переночевать. находиться больше одной ночи неприятно.
было не попасть в номер. мы был уставшие с дороги, весь день за рулем наш оператор не прислал код, но и в отеле невозможно было с кем - то связаться чтобы решить этот вопрос, а так же проблему с курением соседей
без имени
11.10.2022
Пришлось звонить в отель для получения кода.
INNA
11.10.2022
INNA
11.10.2022
Пришлось звонить в отель для получения кода.
INNA
11.10.2022
Пришлось звонить в отель для получения кода.
INNA
11.10.2022
без имени
02.10.2022
Ресепшена нет. Должен прийти электронный ключ. А для того чтобы он пришел должна прийти ссылка где вы регистриуйтесь. Естественно ничего не пришло на почту. Разбирались 4 часа!!! А когда все таки пришел код и номер комнаты, оказалось, что там уже живут люди. Это просто треш. Писали и на прямую в отель и в поддержку островка. В отеле висит номер поддержки, вотсап их не работает. Хотели уже все бросить и уйти, 4 часа разбирательств ! В номере холодно! Единственный плюс это минут 10-15 пешком от аэропорта
Nadezhda
02.10.2022
Nadezhda
02.10.2022
Ресепшена нет. Должен прийти электронный ключ. А для того чтобы он пришел должна прийти ссылка где вы регистриуйтесь. Естественно ничего не пришло на почту. Разбирались 4 часа!!! А когда все таки пришел код и номер комнаты, оказалось, что там уже живут люди. Это просто треш. Писали и на прямую в отель и в поддержку островка. В отеле висит номер поддержки, вотсап их не работает. Хотели уже все бросить и уйти, 4 часа разбирательств ! В номере холодно! Единственный плюс это минут 10-15 пешком от аэропорта
Nadezhda
02.10.2022
Ресепшена нет. Должен прийти электронный ключ. А для того чтобы он пришел должна прийти ссылка где вы регистриуйтесь. Естественно ничего не пришло на почту. Разбирались 4 часа!!! А когда все таки пришел код и номер комнаты, оказалось, что там уже живут люди. Это просто треш. Писали и на прямую в отель и в поддержку островка. В отеле висит номер поддержки, вотсап их не работает. Хотели уже все бросить и уйти, 4 часа разбирательств ! В номере холодно! Единственный плюс это минут 10-15 пешком от аэропорта
Nadezhda
02.10.2022
Diliara
09.08.2022
без имени
09.08.2022
Люди! Не пытайтесь экономить)) выбрали этот отель из этих побуждений и очень пожалели. Начнём с того что процедура заселения не самая простая.
Отель без сотрудников и ресепшен.
Заселение проходит следующим образом:
Сначала присылают ссылку для верификации (нам прислали около 13ч в день заезда). После прохождения верификации придёт код для доступа в отель и в номер. Так как заселение с 16:00, код начинает работать только в 16:00, раньше в отель не попасть, мы пробовали запросить раннее заселение - игнор.
Поэтому выбирайте этот отель только в том случае, если у вас есть возможность в день заселения ждать все эти письма по почте.

Следующий момент: когда приехали в отель встретили несколько странных людей, по ощущениям выпивающих. В главном холле отеля висит флаг Украины…

В отеле вообще нет персонала. В случае если что-то начнёт происходить никто и не заметит что с тобой что-то не так.

Матрасы были забрызганы кровью как после драки.

В общем, думаю этот вариант стоит рассматривать как самый крайний когда совсем нет другой возможности ночевать в другом отеле.
Diliara
09.08.2022
Diliara
09.08.2022
Люди! Не пытайтесь экономить)) выбрали этот отель из этих побуждений и очень пожалели. Начнём с того что процедура заселения не самая простая.
Отель без сотрудников и ресепшен.
Заселение проходит следующим образом:
Сначала присылают ссылку для верификации (нам прислали около 13ч в день заезда). После прохождения верификации придёт код для доступа в отель и в номер. Так как заселение с 16:00, код начинает работать только в 16:00, раньше в отель не попасть, мы пробовали запросить раннее заселение - игнор.
Поэтому выбирайте этот отель только в том случае, если у вас есть возможность в день заселения ждать все эти письма по почте.

Следующий момент: когда приехали в отель встретили несколько странных людей, по ощущениям выпивающих. В главном холле отеля висит флаг Украины…

В отеле вообще нет персонала. В случае если что-то начнёт происходить никто и не заметит что с тобой что-то не так.

Матрасы были забрызганы кровью как после драки.

В общем, думаю этот вариант стоит рассматривать как самый крайний когда совсем нет другой возможности ночевать в другом отеле.
Diliara
09.08.2022
Люди! Не пытайтесь экономить)) выбрали этот отель из этих побуждений и очень пожалели. Начнём с того что процедура заселения не самая простая.
Отель без сотрудников и ресепшен.
Заселение проходит следующим образом:
Сначала присылают ссылку для верификации (нам прислали около 13ч в день заезда). После прохождения верификации придёт код для доступа в отель и в номер. Так как заселение с 16:00, код начинает работать только в 16:00, раньше в отель не попасть, мы пробовали запросить раннее заселение - игнор.
Поэтому выбирайте этот отель только в том случае, если у вас есть возможность в день заселения ждать все эти письма по почте.

Следующий момент: когда приехали в отель встретили несколько странных людей, по ощущениям выпивающих. В главном холле отеля висит флаг Украины…

В отеле вообще нет персонала. В случае если что-то начнёт происходить никто и не заметит что с тобой что-то не так.

Матрасы были забрызганы кровью как после драки.

В общем, думаю этот вариант стоит рассматривать как самый крайний когда совсем нет другой возможности ночевать в другом отеле.
без имени
16.04.2022
не работал отопление в номере
Vadim
16.04.2022
Vadim
16.04.2022
Vadim
16.04.2022
не работал отопление в номере
Vadim
16.04.2022
не работал отопление в номере
Rostislav
04.01.2019
Во-первых - процедура вселения. В отеле отсутствует ресепшен в общепринятом понимании. При бронировании вам приходит номер комнаты и код от электронного замка. По словам службы поддержки в 50% случаев ничего не приходит. Вот и мне не пришло. А без этого кода невозможно даже войти в холл отеля. Чувствуешь себя клиническим идиотом, стоя перед наглухо запертой дверью отеля в поисках номера службы поддержки.

Во-вторых - ощущение, что сэкономили на всем, на чем только смогли. Оно начинается с противно жужжащих ламп дневного света, продолжается при первом же взгляде на обстановку комнат и апофеоз - отсутствие туалетной бумаги и мыла в туалетах. При этом чистота везде просто идеальная, так что сразу становится понятно, что все это сделано намеренно, а не по чему-нибудь недосмотру.
Rostislav
04.01.2019
Во-первых - процедура вселения. В отеле отсутствует ресепшен в общепринятом понимании. При бронировании вам приходит номер комнаты и код от электронного замка. По словам службы поддержки в 50% случаев ничего не приходит. Вот и мне не пришло. А без этого кода невозможно даже войти в холл отеля. Чувствуешь себя клиническим идиотом, стоя перед наглухо запертой дверью отеля в поисках номера службы поддержки.

Во-вторых - ощущение, что сэкономили на всем, на чем только смогли. Оно начинается с противно жужжащих ламп дневного света, продолжается при первом же взгляде на обстановку комнат и апофеоз - отсутствие туалетной бумаги и мыла в туалетах. При этом чистота везде просто идеальная, так что сразу становится понятно, что все это сделано намеренно, а не по чему-нибудь недосмотру.
без имени
04.01.2019
Во-первых - процедура вселения. В отеле отсутствует ресепшен в общепринятом понимании. При бронировании вам приходит номер комнаты и код от электронного замка. По словам службы поддержки в 50% случаев ничего не приходит. Вот и мне не пришло. А без этого кода невозможно даже войти в холл отеля. Чувствуешь себя клиническим идиотом, стоя перед наглухо запертой дверью отеля в поисках номера службы поддержки.

Во-вторых - ощущение, что сэкономили на всем, на чем только смогли. Оно начинается с противно жужжащих ламп дневного света, продолжается при первом же взгляде на обстановку комнат и апофеоз - отсутствие туалетной бумаги и мыла в туалетах. При этом чистота везде просто идеальная, так что сразу становится понятно, что все это сделано намеренно, а не по чему-нибудь недосмотру.
Rostislav
04.01.2019
Rostislav
04.01.2019
Iuliia
14.11.2018
Нам не пришёл код для входа в хостел. Приехали ночью, телефон указанный для решения таких вопросов в хостеле отвечал по-фински (даже не по-английски). Итог: списали кучу денег с российской симки, а толку ноль. Звонок через несколько минут ожидания ответа оператора был сброшен. Помогли туристы, пустили в хол хостела и дали пароль от вай фая (местного). И мы обратились в российскую службу поддержки Островка (звонок через интернет). Через 10 минут девушки прислали всю необходимую информацию - номер комнаты и код. Так что сервис Островка - ⭐⭐⭐⭐⭐ Когда останавливались по возвращению с отпуска, на одной из кроватей были грязные простыни (серого застиранного цвета, вместо белого да ещё и с пятнами). На второй кровати, чем-то неприятным пахла подушка. Пришлось спать без нее.
Iuliia
14.11.2018
Нам не пришёл код для входа в хостел. Приехали ночью, телефон указанный для решения таких вопросов в хостеле отвечал по-фински (даже не по-английски). Итог: списали кучу денег с российской симки, а толку ноль. Звонок через несколько минут ожидания ответа оператора был сброшен. Помогли туристы, пустили в хол хостела и дали пароль от вай фая (местного). И мы обратились в российскую службу поддержки Островка (звонок через интернет). Через 10 минут девушки прислали всю необходимую информацию - номер комнаты и код. Так что сервис Островка - ⭐⭐⭐⭐⭐ Когда останавливались по возвращению с отпуска, на одной из кроватей были грязные простыни (серого застиранного цвета, вместо белого да ещё и с пятнами). На второй кровати, чем-то неприятным пахла подушка. Пришлось спать без нее.
без имени
14.11.2018
Нам не пришёл код для входа в хостел. Приехали ночью, телефон указанный для решения таких вопросов в хостеле отвечал по-фински (даже не по-английски). Итог: списали кучу денег с российской симки, а толку ноль. Звонок через несколько минут ожидания ответа оператора был сброшен. Помогли туристы, пустили в хол хостела и дали пароль от вай фая (местного). И мы обратились в российскую службу поддержки Островка (звонок через интернет). Через 10 минут девушки прислали всю необходимую информацию - номер комнаты и код. Так что сервис Островка - ⭐⭐⭐⭐⭐ Когда останавливались по возвращению с отпуска, на одной из кроватей были грязные простыни (серого застиранного цвета, вместо белого да ещё и с пятнами). На второй кровати, чем-то неприятным пахла подушка. Пришлось спать без нее.
Iuliia
14.11.2018
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 2001690